Ознакомилась с данной игрой. Стилистика игры понравилась: очень необычное цветовое сочетание подходящее под общую концепцию игры. Идея для видео игр тоже вполне интересна: выжить в огромном городе после прихода на землю "пушного зверька". Без мутантов и прочей нечисти, лицом к лицу с обычными людьми. Вся игра построена на ползание по развалинам точно рассчитывая свои силы, любой лишний прыжок может закончиться печально, шкала запаса ваших сил уменьшается очень быстро, это мне понравилось. В остальном, это бюджетный проект с коридорным прохождением: шаг влево и шаг вправо сразу же преграждается баррикадами или обрывом, так что возможности для исследования мира нулевые :hang1: Дико однообразные сражения с такими же однообразными бандитами выполняются по одному алгоритму :fool3: Сюжет в игре тоже слаб. Визуальная же составляющая сносная для бюджетного проекта. Продолжительность игры средняя. В Cтиме за игру просят 20$, решать вам много это, или мало. Но, 10 $ она точно стоит
Тоже немного поиграл в I Am Alive, в итоге снес после полчаса игры, ибо сплошное скалолазание надоедает.
Не врубился в диалог, причем тут Найти Дог. Разработчик у игры сначала был Darkworks (Cold Fear, Alone in the Dark: The New Nightmare), потом ее доделывал Юбисофт. Найти ведь делают "Последних из нас" А вообще игрушка интересная, запугивание пистолетом при отсутсвии патронов, экономия припасов и патронов, доволно интересно. Прошел полностью и не жалею.
Прошел вчера сие творение. Для аркады вполне себе ничего, не без недостатков, но зато со своей собственной атмосферой. Как уже говорилось выше, игровой процесс наполовину состоит из томбрайдеровского "скалолазания", которое усложнили путем добавления шкалы выносливости. Чтобы добраться из одной точки в другую, необходимо четко рассчитать время и силы с учетом вспомогательных предметов которые есть в инвентаре. Так как марш-броски бывают огромны, то и голову порой приходится поломать некисло. Второй составной частью прохождения являются разборки со встречными бандитами, которые также выполнены в виде некой мини-игры. Главный мотив - это практически полное отсутствие боеприпасов, как правило у ГГ на руках будет пара, а то и всего лишь один патрон. Встретившись лицом к лицу с врагами (от одного до шести) нам нужно резко распределить ресурсы, в числе которых элемент неожиданности, мачете, пистолет с парой пуль и впоследствии лук с одной стрелой. Так вот, шустро принимаем решение кого убить первым и чем (враги бывают и пехота и кто постарше), кого запугать и столкнуть с обрыва или в костер, а кого обезвредить зайдя к нему за спину. К сожалению, за время игры разборки практически не меняются, лишь усложняясь путем добавления более мощных (но все таких же тупых) врагов, а рецепт их убийства неизменен, так что некоторое однообразие присутствует. По ходу прохождения, помимо злобно настроенных гопников, мы будем встречать мирных жителей, которым нужно помочь дав определенный, нужный им предмет из нашего инвентаря. Всего таких погорельцев 20, за спасение каждого дают экстра-попытку (Retry с последнего чекпоинта), а также считается статистика в конце игры. Визуально игра выполнена на приемлемом уровне, карта местности с обозначениями и окружающая обстановка очень-очень напоминают Сайлент Хилл, особенно первую часть, ибо порой приходится бродить в таком жесточайшем тумане, что дальше носа ничего не видно. Ну а так все стандартно, без лишних изысков в черно-беловой цветовой гамме. Сюжет прост и незамысловат - выжить и найти в этом хаусе жену с дочкой. Атмосфера, с учетом отсутствия всяких пресловутых зомби, больше всего напоминает фильмы "Дорога" и "Книга Илая". Прохождение на нормале у меня заняло пять с половиной часов. Если же задаться целью отыскать всех пострадавших, а также включить Survivor-mode, в котором ресурсы еще более ограничены, а враги заметно агрессивнее, то можно растянуть еще на несколько часиков. В целом игра неплоха и как сказала Лаама свои 10-15 баксов она стоит.
Очень недурно описал и рассказал. Смотрю, Юбиков понесло в cавайва-игры - сначала эта, теперь вот еще и ZombiU =)