Homefront

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 11 мар 2011.

  1. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    VaaN на чём играл на консоле или PC ? если на консоле то однозначно калл ещё тот, про политические взгляды не пишу потому как тема не та, кратко напишу что уже тошнит от этих америкосов и ихней прогаганды молодёжи
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А если на PC то не калл?
     
  3. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    VaaN,на консолях урезано много чего в Homefront,для меня такого рода игры стали калом после CoD-MW-2
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И что же было вырезано в MW2 на консолях по сравнению с РС?
     
  5. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    93
    разрешение меньше, больше урезаний я не заметил.
     
  6. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Цитата
    Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение,
    динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения.



    В версии Unreal Engine 3.5 был добавлен фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.



    В марте 2010 года был опубликован анонс новых возможностей движка, которые будут представлены на Game Developers Conference 2010. Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool (последнее увеличение производительности коснётся только разработчиков или создателей любительских модификаций). Добавлено собственное средство распространения пользовательского контента — Unreal Content Browser.



    Некоторые компании-разработчики предпочитают использовать технологии «Unreal» в качестве основы для разработки собственного движка. Видимо в случае с Homefront данная тенденция так же имела место. И хотя никакой подробной информации о данном вмешательстве мы не имеем, но имеет место факт распознавания API DirectX 11 как программой Fraps, так и MSI Afterburner, но что самое примечательное - на картах не только с аппаратной поддержкой DirectX 11, но и DirectX 10. Вполне возможно это ошибка мониторинговых программ, а может мы имеем такую же тенденцию как с Dragon Age II, когда все видеокарты запускались в режиме DirectX 11, но поддерживали лишь набор инструкций своего API...

    И что наиболее важно, самой привлекательной платформой для игры Homefront мы считаем именно РС, так как именно на персоналках графика в игре наиболее красива и не имеет урезанных разрешений и текстур - сразу видно, что является оригиналом, а что портом!
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    ixx, Ваан-то на пс3 играл, где половину эффектов с dx11 поди вырезали, хотя данной игре это вряд ли бы помогло..
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А при чем тут UE3.5? Судя по графике в игре таже версия UE3, что и в каком нибудь Area51.
     
  9. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    VaaN, UE3 активно наблюдался в Singularity , графику судиш на чём? или есть все платформы?
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В случае с UE3 платформа практически не важна, движок идентичен и на PC и на приставках. Я обычно сужу по PC.
     
  11. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Игра действительно хороша именно тем, что короткая. Но с такой продолжительностью ей место в Live - PSN.
     
  12. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Какой кошмар :)
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    ИМХО такое УГ не заслуживает хороших продаж. Лично я уже пожалел, что взял лицуху. Сингл унылый, оружие в игре отстой, долгие заскриптованные сцены, бесконечно респаунящиеся враги и в мультиплеере по сути нормально можно играть только за снайпера.