У меня есть друг, он упоротый до нельзя когда дело касается выкидывания денег на ветер. Китаец родившийся в США, переехавший обратно сюда. Коллекционирует все - от машин до комиксов и статуэток по комиксам. Бабла у него не меряно, если рассуждать в десятилетиях человеческой жизни, то бабла просто бесконечно. Чего стоит его коллекция коммиксов и статуэток DC/Marvel в почти 300к баксов. Его можно услышать в некоторых моих видео, так как мы часто рубаем в игры на соснолях и ПеКе. Так вот, на "ламповый звук" как у вас он смотрит как на говно, как вы на наушники за 10 баксов. Не помню что за говно у него там установлено, но CD плеер у него такой - http://item.taobao.com/item.htm?spm...763&pvid=39f6c598-598a-4092-bfd8-f5b9d906dbbb Не знаю сколько стоит вся его аудио система, но думаю минимум 20-30к баксов, это не смотря на то, что она стоит в его "игровом уголке" где полная шумо-изоляция. Он мне тоже долго втирал ту же байду что и ты, в итоге на его оборудывание за килотоны долларов он не мог услышать некоторые вещи из-за того, что например низкие и высокие частоты более ярко выражены, там где как ты выразился как раз "много слоев". Особенно доставил его баттхерт, когда все это слышно на моих ATH-М50Х, после чего побугуртив решил послушать на своих ATH-М70Х где опять же все услышал, он на меня потом пару дней злился, и даже вызвал людей для калибровки своего "теплого лампового". Еще раз, как можно услышать все детали трека одновременно, когда звук не равномерный? Да и к тому же, как и сказал свайн, сейчас пишется все так чтобы звучало нормально на широком спектре оборудывания, име
дак потому что они есть на всех студиях, и в них проверяли) а аудиофильские кабели - это не для тех кто слушает, а для других людей))
У кого у нас то )) мне на "ламповый" звук пофик ...о чем я написал на предыдщуей странице,ламповый это аналоговые источники,аналоговые усилки итд,я за обычный цифровой вайфай,ибо источник звука у меня цифра,поэтому чисто усилки ламповые\полупроводниковые меня вобщем сейчас не интересуют(перегорел уже),хотя в прошлом веке,я больше любил аналоговые наборы,но опять же о "лампах" я не помышлял... Пишется для и тестируется на широком спектре,это две большие разницы )) У меня с усилка на каждый динамик провод кинут,когда-то инженеры баловались такими изысками...картинка и детализация более чем глубокая ) Пусть купить косарей на 200 баксов хотя бы,а то какая-то нищебродская системка то вон у сенада если купит к своему наду усилок родной,уже два компонента будут стоить больше 10 косарей баксов по старому курсу )) Непойму о чем спор,я не покупаю в китае лампы,мне не нужны шипы....я лишь сказал что наушники по сравнению с хайфаем рядом не валялись по аудиокартинке,а у вас уже фантазия разыгралась ))) И кстати я не отрицаю,что некоторые новые детали можно найти при прослушивании в ушах,но это лишь так кажется из-за разных условий "эксплуатации"
Будем пробовать: http://www.1905.ru/catalog/19782/oehlbach_55061 http://www.1905.ru/catalog/19782/oehlbach_55062
По старому курсу считали год назад, на то он и старый курс, да и это оборудывание не в Раше же штампуют, а то Сенад бы скорее всего не купил. Это я так прикинул, сколько стоит на самом деле - ХЗ, еще раз, у человека коллекция коммиксов на 300к баксов и гараж на три миллиона, тот его CD плеер стоит 34к юаней, что 5.4к баксов. Та какаха что у Сенада стоит более чем в 3 раза дешевле чем то что у моего другана, не знаю откуда ты взял больше 10к. Это без налога и пошлины на ввоз (18% налог на роскошь). Судить не берусь, ибо как я и сказал, качественые уши звучали чище.
Ну на том и порешим,просто если сесть с мерина на ладу калину резко и обратно,тоже получишь дофига новых ощущений... Ну там вобщем не в цене дело то,а в проф.подборе,щя внутри хайенда может быть обычный пионер или че похуже,так что если чел знающий он нормально все подберет и вряд ли будет метаться в итоге между ушами и своей суперсистемой,а если чел просто накупает че подороже,а потом удивляется звуку из ушей,то я сомневаюсь,что он профи в деле построения звуковых систем высокого класса....вот и все ) Ну уши так уши,я буду слушать все на хИфИ если дома и позволяют обстоятельства,ибо врубать колонки и саб даже на четверть мощности,мне иногда совесть не позволяет,соседей жалко )))
NAD бывают разные ...у них линейка топовая ну конечно и бюджетная тоже.Как и все другие конторы.Рынок обязывает вести войну на всех фронтах. Сам посмотри что у NAD апаратура под буквой "М" мастер серия.Никак не влезает в понятие низ. Насчот похуже, есть похуже скока хочеш, модельки Arcam, Rotel, Rega, вся линейка английского звука имеет и свой низ как модельки. Тоже самое и для немецкого, американского и т.д. хайенда. NAD мне нравится тем что, всегда даст больше за те деньги которые просят за свой товар. Дело в том что если купиш у них чтота за 100 оно будет по качеству аналогично у конкурентов но в диапазоне 200-300. Не как у Naim скажем там всегда переплачиваеш за имя.А получаеш реально меньше как продукт. п.с.Давно не сидит NAD дома но както всегда были близки к сердцу, музыкальное железко делают, всегда красиво поют.И тепло. Я к немцам Т+А перешол но NAD буду любить всегда.
Нельзя сказать на верняка где лучше музыка в ушах или на ас, но вообще бытует мнение что в ушах схожий по качеству звук можно получить гораздо дешевле, это если брать стерео. Были такие уши сенхи орфеусы... Другое дело что я например люблю смотреть/слушать концерты в многоканальном flac, и тут никакие уши не заменят многоканального комплекта, просто потому что 5.1 игровые гарнитуры есть, а hi-fi ушей нет. Вообще это спор бесконечный. Кто то даже саб в поддержку стерео не признает и т.д.
Да,и старый как консоли vs. пэка ) Были уши(и есть помоему),которые вообще звук с колонок имитируют..... Тоже люблю какиендь кастом DTSаудио послушать.
да это понятно, тут аудиофилы тут еще те, но как говориться чем богаты) а нафлеймили уже 3 страницы. не оставлять же это. кстати T+A тоже контора, у которой переплачиваешь неслабо. кичатся своей ручной сборкой. но по факту в современной технике ручная работа занимает немного места и большого значения не имеет
Вот настоящий аудиофил,только скрывает это и не бъется в истерике на аудиофильских форумах )) системка у него явно грамотно подобрана... http://www.online812.ru/2010/10/04/014/
Самая большая проблема аудиофилов то что они слушают свой "rig" а не саму музыку. Даже дело доходит до того, что они свой вкус в музыке МЕНЯЮТ и слушают то что звучит хорошо на ихней железке. Они слепы и не видят что "средство" с чем послушать заменило само "послушать". Как написал есть такие друзя, каждый год устраивают Hi-End Expo ...хожу, смотрю, все с умными выражениями на лицах, радостно моргают вокруг мигалок в стоймость пол или одного милиона.А как спросиш их про саму музыку ... - Ты знаеш что Renaud Garcia-Fons Был в Софии ? Я на двух концертах побывал, он мне два диска разписал (автографы) даже успели виски вместе попить и сфоткатся на память вместе с ним.Он сидел с нами пол часа.Я рад и щастлив ...а они мне в ответ. - Да иди ты со своим Гарсией там в лайф-клубе озвучение не то у нас McIntosh питсот раз получше звучит етот сам Гарсия. Я снова пробую, ребята но он у нас на столе сидел я его виски угостил !!! поговорили об джазе ... Ответ. Ну и что, а тут понимаеш кабель AudioQuest каждая струна "видна". Об етом я аудиофилы не любители музыки.Я люблю джаз и саму музыку а не железко.