Heavy Rain

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 22 май 2009.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Структура пс3 не дает всем спать,не завидую я им.
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ты разработчиком игр, что ли, работаешь?:)
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    The I,
    Нют гадалка.
     
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Как я и говорила: никакого Heavy Rain в этом году не будет, да и в следующем, думаю, под большим вопросом.
     
  5. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    имхо он вообще "не большой". Сомнительная игра, никакого взаимодействия, нажмите пару кнопок в определенный момент. Создатели сами говорили это не игра это интерактивный фильм. Как фильм по моему лучше ледниковый период посмотреть. Мне кажется для тех кто данную игру особо ждет, будет разочарование.
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Ты в Фаренгейт играл?
     
  7. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    да. И он у меня в коллекции, хотя купил я его под восторженные отзывы, скажу честно отсутсвие взаимодействия с игрой, точней его миниму, особо не впечатлил. У квантик дрим были и куда более интересные проекты, тот же Омикрон запоем проходил
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Просто от Heavy Rain ждут того же и даже поболее, чем от Фаренгейта) Многих он зацепил (меня в том числе, 2 раза прошел) и поэтому его так ждут=)
     
  9. Hand of the God

    Hand of the God New Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    0
    Фаренгейт цеплял только мистико-детективным сюжетом.
    Графика и геймплей там дерьмовые имо.
     
  10. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Геймплея там практически нет.
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    а терь не будет мистико составляющей)
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Какое в адвентуре еще должно быть взаимодействие, что кроме того что уже есть?

    В Dreamfall его больше или в Still Life?
     
  13. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Medeival, может, здесь была оговорка - не отсутствие взаимодействия, а его навязчивость? Потому что дальше идёт пример с Омикроном. И в последнем, если сюжет мог кому-то и не понравиться, однако проходить было не проще, не легче, но действительно интересней. ;-) . Да и об Омикроне не скажешь, что время было как на безрыбье... Хотя, не знаю, всё - лишь мои мысли вслух <:-> .
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Дримфолл на меня вообще не произвел впечатления...
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    ONI, В Омикрон не играл. Поэтому кому-как.

    Мне очень понравился Фаренгейт - поэтому я могу согласится с теми, кому он не понравился потомучто жанр не его или сюжет не реальный или графика не та.

    Но, отсутствие взаимодействия или навязчивость? Это что такое? ;)
     
  16. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Какая разница - я про взаимодействие спрашивал. Где оно больше и где оно навязывается.

    А так я в "машинки" не играю, ибо все они говно по геймплею, но я ведь не захожду каждый день в тему по ГТ5 или Форца3 и не пишу - что игра говно ;)))
     
    FourCh нравится это.
  17. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Может, если вопрос задать несколько иначе, тогда станет понятно? -

    "Но, отсутствие взаимодействия или его навязчивость"? В этом случае вопрос с терминологией может отпасть ;-> .
     
  18. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    ONI, ? Я не против терминологии и с ней не спорю ;)

    Я не могу понять вообще, что по Вашему значит: навязчивость или отсутствие взаимодействия в Фаренгейте? Где можно еще понаблюдать в квестах правильную навязчивость или правильное отсутствие взаимодействия?

    Понятно что в Хеви-Реин, если это будет таки фильмом с выбором цсенок, то вообще взаимодействия на уровне движения не будет.

    Но в Фаренгейте - вроде все на месте.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Не зря эти игры причисляют к жанру "Интерактивное кино", какие здесь могут быть претензии к взаимодействию? Нажали нужные комбо кнопок в нужное время, смотрите, что будет дальше. Посмотрели, поохали, поахали, снова нажали комбо, дальше смотрите. Нафига козе баян? Это же вам не шутер или РПГ... Зачем к авто предъявлять претензии, что оно не летает? Хотите летать, купите самолет.
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Демка в клубе, с переводом

     
    ONI нравится это.