Мне игра очень понравилась, и я не согласен с Багамутом, в том же Tiberium Wars юниты автоматом наводились на цель, и так же стреляли в движение и был только один ресурс.
Была такая игра Канон Фоддер мега фанская весчь !!! Но Ахло Варс конечно не такая но черты присутствуют и это радует
Да-да, Halo Wars до Cannon Fodder как пешком ло Луны. Я итак ее наверное 10 минут играл - больше сил не хватило. Лучше поиграю пятитысячний раз в варкрафт3.
Хоть и не люблю стратегии, но мне понравилось. Очень удобно сделано управление юнитами, даже о мышке не вспомнил ни разу. Не уверен, что буду играть в полную, но проект однозначно стоящий.
А сама демка, между прочим, раздражает своей занудностью. Просто вот включаешь ее и становится скучно и тоскливо. Killzone Liberation поинтереснее будет. Это к слову просто, потому что у проектов есть что-то схожее. Про Halo я немного утрировал, так-то интересно посмотреть на все это дело сверху, но я бы предпочел что-то типа KZ Liberation. А стратегии на приставках - геморное занятие. И называть это стратегией нельзя - это больше похоже на экшен притворяющийся стратегией. Графика, кстати сказать, красивая и аутентичная. Может действительно стоило сделать аналог Cannon Fooder. Было бы в разы прикольней. Я б с ушами оторвал.