Halo: Reach

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 10 дек 2009.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  2. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Да, визуально Хало подтянули. Уже хочется синглу вчетвером пробежать:)
     
    Zxtole нравится это.
  3. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    В ролике совершенно ничего примечательного. Пробовать ранее онлайновые баталии "в живую" не доводилось (совершенно неинтересно) только по роликам, но, надо сказать, меня видео несколько ввело в ступор: болтают за кадром об онлайновых баталиях, а вижу я графику уровня сингла. 0_0 Если так онлайн выглядит, каков же там будет в своём представлении сингл? (о_о )''
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Потрясающе

     
  5. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Halo Reach Beta Trailer - Birth of a Spartan

    Шикарное видео. Похоже у M$ пошла традиция с ODST делать реальное видео...
     
  6. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    А тем временем в бету Halo Reach играет уже 17 тысяч человек в данный момент единовременно. И это до выхода публичной бета-версии. Представляю, что будет 3 мая. Reach сместит Modern Warfare 2 с ТОПа XBL, я так думаю. При том, что в Modern Warfare 2 единовременно играют 300-500к человек, а в день где-то 2 миллиона человек запускают мультиплеер.

    http://www.bungie.net/stats/reach/online.aspx
     
  7. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    В свежем выпуске Digital Foundry специалисты Eurogamer изучили техническую часть бета-версии Halo: Reach. По вертикали картинка демонстрирует честные 720 пикселей, однако по горизонтали их немного меньше - 1152.
    Частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps, отклонения случаются довольно редко и на восприятии игры это не сказывается.
    В Halo: Reach используется необычная форма двукратного временного сглаживания (anti-aliasing). Два кадра, отрендеренные с небольшой временной задержкой, накладываются друг на друга и формируют итоговую картинку. Различные вариации на эту тему использовались в PS3-версии Devil May Cry 4, а также в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
    Данная технология позволяет успешно сглаживать грани, однако в движении иногда могут возникать кое-какие артефакты, как на картинке в шапке новости (обратите внимание на оружие).
    В целом источник считает, что Bungie проделала отличную работу, а Halo: Reach значительно превосходит Halo 3 в визуальном плане. Новая игра вновь использует HDR-технологию, кроме того, в Halo: Reach реализовано множество динамических источников света, например, каждая «игла», выпущенная из оружия Needler, является отдельным источником света. Также Bungie реализовала систему motion blur. Все это делает картинку более живой.
    http://www.vg247.com/2010/05/02/digital-foundry-dissects-halo-reach-beta/#more-92670
    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=12635
     
  8. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Жесть. В Хало3 графика заметно лучше чем в Риче. Особенно заметно на размытых текстурах и мертвой воде.

    ...зато в Риче разрешение чуть выше. )))
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    мне кажется там в режиме повтора просто паузу нажали вот вода и не шевелится...
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Зачем ты сказал ему

     
    Calita нравится это.
  12. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Кстати, бета уже доступна. У кого есть ODST бегом качать:)
     
  13. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Паника в Лайве,30 друзей смело качают или играют бету.

    [​IMG]
     
  14. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    завидую=)
     
  15. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    0_o Zxtole играет. Ждем впечатлений на форуме =)
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Пока в соседней теме пишут, как сильно улучшилась графика, я смотрю на ролик и соглшаюсь с Багамутом... Ребятам из первых впечатлений тоже стоит включить третью часть, подзабыли, видтать.
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Ну ты знаешь, я когда играю, я не подхожу в упор к стенке, чтобы разглядывать Бамп-мэппинг. А в целом картинка намного четче, эффекты на высоте и модельки хорошие. Да и это бета, до выхода игры еще 5 месяцев, все поправят. Сравнить хотя бы как сильно изменилась Halo 3 после бета версии.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да там даже не надо впритык подходить, чтобы, как минимум, небрежно бросить, что "графика такая же".
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Ничуть она не такая же, даже ONI это признал, что похорошела, немного хоть, но все же. Не стоит смотреть на статику, как сказали, вода не текла потому что был Theater Mode, и кадр в паузе. В Halo 3 в повторах тоже если на паузу ставишь вода не имеет анимацию, как и деревья/трава не покачиваются.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вода - это детали. Ты ж сам сказал. Я их не рассматриваю. Я про картинку в целом - изменений в техническом плане не вижу. Возможно, всё тже спецы по графике и найдут чего нового в движке, но мне, как чайнику в этой области, разницы между Хало 3 и Ричем не видно: включи обе игры бок о бок, я скажу, что просто разные карты.