Наверстал упущенное, поразился на журналистов, которые лепят 9 и 10 (может из-за мультиплеера?), но сингл сливной, первый уровень внушил, что хотя бы детализацию подтянут, ан нет, опять будешь нарезать километры по бесплодным пустошам и копипастным коридорам (по некоторым придётся повторить забег раза два-три), заезд по кольцу из концовки почему-то скопирован из первой части, непонятно, в общем. Стоит время тратить на ODST или Reach?
Halo Reach намного лучше практически во всех планах, играть в него действительно интересно, особенно на Legendary. Но опять же, тут самое главное само отношение к серии. Может Halo это вообще не твое, потому и не нравится?!
jaga, да мне первый halo очень нравился в своё время, да и сабж неплохой в принципе, просто никакого прогресса не наблюдается и работ над ошибками
Каин, Каин хало нужно играть на легендари,тогда игра принимает другой образ,а не просто пиф-паф. Одст вообще другой уровень хало,больше стратегии. Ричь смесь второй и первой части,рекомендую,но не играй на нормале,хотя бы чуть выше.
Vladimir Rus, да ну, это мне половину игры в укрытиях отсиживаться надо будет Shtrih55, кооп недоступен, но приму к сведению, к тому же Рич уже есть на болванке, а ODST ещё нарезать нужно (может лучше потратить на Fable 2)
Я на циферках в названии (или отсутствии оных) не зациклен По Номаду Рич так вообще лучшая часть серии
Да так и есть. Я после Рича решил вспомнить третью. Так просто поразился, какая огромная пропасть разделяет эти две, в общем-то, похожие игры.
Играю в сейчас в третью часть, никакого копи-пэста не наблюдаю. Отличный дизайн уровней во всех отношениях и по арту, и по геймплею. Короидоры которые есть, служат для того, чтобы соединять залы. Так уж устроено наше трёхмерное пространство, что если мы имеем несколько залов со сложной многоэтажной архитектурой и развитой системой входов-выходов, то для удобства перемещения между ними создают коридоры.
Reach тоже скукотой оказался, разве что последний уровень (Spartans never die!) хоть чем-то впечатлил, душевно так Да и движок новый не помог, потому как дизайнеры уровней всё те же (безрукие)
Вот где там проблемы с дизайном уровней? Судя по почерку у них там дизайнеры, которые ещё к первому анрилу и первой халфе ваяли левелы-нетленки или по крайней мере знают наизусть уровни в этих играх, потому что игра пропитана запахом старого анрила с примесью халфы.