Кто не в курсе, H-Hour это преемник почившего сериала SOCOM о создателя (лучших) первых двух частей. SOCOM - это один из редких представителей жанра тактический шутер от 3го лица без респауна. 29 января закроют сервера SOCOM 4 и MAG. Выход H-Hour анонсирован на осень этого года на PS4/PC. Проект собрал деньги на Kickstarter и не смотря на бюджетность (около 400 тыс.$) выдает норм картьинку, но главное в нем - ГЕЙМПЛЕЙ неповторимый! Что видим: = вылитый SOCOM 1-2 (кому то это хорошо кому то не совсем) + графика приемлема для б.джетного проекта, главное что она функциональна: есть тени, есть HDR, есть растительность и работа камуфляжа - все что надо для СТЕЛС геймплея. - анимация сыровата - скорость движения в приседе слишком быстра почти как в полный рост. По мне слишком быстро. + отличное пре-гейм лобби (с возможностями переключать команды, текст чата и Hold-to-talk) + выделенные сервера (US East в названии лобби) - проблемы интерфейса (зачем время большой полоской? Draggunov с 2мя G, надписи на экране не видны изза цвета) + многоуровневые открытые ландшафтные карты + никаких Dual Primaries (второе оружие только ПИСТОЛЕТ, значит никаких универсальных бойцов)! + Diving в лежачее положение при беге отзывчив очевидно. + ну и конечно танцы на трупом врага как всегда с нами. ГЛАВНОЕ: это видео это ПРЕ-АЛЬФА геймплей, игра в разработке всего около полугода, сами разрабы пишут что ооочень много еще намечено править исправлять и ждоводить. Но уже видно - КУРС ВЫБРАН ПРАВИЛЬНО! H-HOUR - ЭТО SOCOM!!!
Не надо смотреть на графику - в СОКОМЕ (а H-Hour это классик соком) главное геймплей: майндгейм, тактика, тимворк, ноу респаун.
Новый ролик от разрабов по фишкам игры: 1) Будучи ранены вы истекаете КРОВЬЮ, оставляя следы за собой - вас легче выследить. 2) Клейморы не автоматические а требуют активации дистанционной. 3) Клйемор взрыв использовать для прыжка - в недоступные места. 4) Использование лестниц и пр интерактивного окружения. 5) Управление как в пред частях СОКОМ 1-2 6) Управление в ПС4 версии - только джойстик (нет мыши и клавы). 7) Jump to climb - подпрыгнуть, зацепиться за верхний край, залезть в недоступное место. 8) Нет Knife fights - убить в ближнем бою по иконке QTE. 9) Вес экипированного - влияет на подвижность. 10) Приборы ночного видения 11) РЕДАКТОР КАРТ/ПОДДЕРЖКА МОДОВ - обеспечит бескоенечную жизнь игре за счет фанатов коих много. 12) Возможно прятаться в зданиях например в сортире. 13) Tap to talk 14) Лобби: перманентные и кастомные юзер креатед. 15) Модификация оружия. 16) Spectator mode.
H-Hour меняет граф движок с UE3 на UE4, выход игры переносится на 2015 и это здорово - игра будет лучше: