GRIS (PC, Switch)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 3 янв 2019.

  1. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    Молодая студия Nomada, образованная опытными в игрострое людьми, по-видимому решившими немного подаушифтить и в кои-то веки сделать игру для души. Их первое творение явно вдохновлено продукцией what game company, но по объективным причинам исполнено на более низком уровне.

    Gris представляет собой медитативный 2Д-платформер. Главная героиня сначала может только прыгать, но по ходу дела получает различные способности: превращаться в камень, чтобы пробивать различные препятствия, двойной прыжок и т.п. Врагов на уровнях нет от слова совсем. Прохождение уровней основано на собирании орбов, которые складываются в этакие созвездия, по которым можно идти дальше.
    [​IMG]
    Головоломки, позволяющие их собирать вообще ненапряжные, как и сама игра в целом.

    Какого-либо сюжета тут не просматривается. Нет npc, соответственно отсутствуют и диалоги, нет также и мыслей главной героини. Игра полностью немая.

    В конце второго уровня появляется нечто похожее на босса.
    [​IMG]
    На следующем лесном уровне у героини появляется попутчик с которым вы вместе двигаетесь дальше помогая друг другу.
    [​IMG]
    Вообщем каждый уровень привносит небольшое нововведение в игровой процесс.

    Что касается графона©, то он здесь, скажем так, художественный. Упор сделан прежде всего на дизайн, а крутой картинки с точки зрения технических наворотов типа каких-нибудь MSAA, травки и прочих трассировок лучей не имеется. Да что тут говорить, даже тени у главной героини нет, как и вообще отражений света нет в принципе, а в настройках графики только разрешение экрана и оно максимум фуллХД!), отсюда и минимальные системные требования к игре. Полетит на любом офисном компе. Скорее всего - это следствие дауншифтинга разрабов, которым лень заморачиваться с крутым движком, ну и экономия денег тоже думаю играла немаловажную роль.

    В итоге перед нами расслабленная вещь, от которой не следует ожидать чего-то невероятного, ставить какие-то оценки, а просто дать ей завладеть вашим вниманием на пару вечеров (с чем она отлично справляется) и погрузиться в эту сказку , забыв обо всем.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Bикинг, extrad, Ken Rosenberg и 3 другим нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Насквозь вторичная пустышка с очень напряжной для глаз цветовой палитрой (при таком обилии красного расслабляться невозможно). Разве что пробивание перекрытий задницей повеселило.
     
    Каин нравится это.
  3. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Поднялся чувак, молодец.
    [​IMG]
     
    realavt нравится это.