Grand Theft Auto V

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Medeival, 25 ноя 2010.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Ящё месяцев 5 ждать (( На номере одной машины увидел SAN ANDREAS =)
     
  2. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    Миссии и мультиплеер

    История завязана вокруг пяти или шести основных ограблений.

    Миссии длинные и насыщенные. Будут различные концовки, основанные на сделанном игроком выборе.

    Типы миссий будут меняться, среди них значатся 'большие и небольшие события, подрывы, проникновение, суперэффектные, семейные, вторжения, спасение заложников, кражи и ограбления.' Кроме того классические миссии из Grand Theft Auto будут улучшены и обновлены.

    Сайд-миссий схожие с миссиями на такси, скорой помощи и за полицейских вернутся, но по всей вероятности будут отличаться от того, что мы видели в ранних частях.

    Динамичная музыка во время миссий.

    Для одиночных миссий не будет кооперативного прохождения, но кооператив будет представлен в мультиплеерных режимах.

    Мультиплеер имеет большое значение. В нём будет большое количество контента, что непременно порадует игроков.

    Мир

    С самого начала карту можно будет изучить полностью.

    Подтвержден подводный мир (с подводными пещерами) и оборудованием для дайвинга.

    Alamo Sea - калифорнийское соленое море.

    Функционирующая с живым миром экосистема. Подтверждены дикие собаки.

    Радио

    Радиостанции будут передавать сообщения о погоде и другие новости.

    “Radio Love” - одна из подтвержденных песен

    Механика

    Механика укрытий была значительно улучшена и укрытия в игре будут играть значительную роль.

    Физический движок был переписан.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    На сайте Рокстара обратный отсчет до 2-го трейлера:
    http://www.rockstargames.com/V/
    18+ часов осталось =)
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Движок игры Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), использованный рокстаровцами для Rockstar Games Presents Table Tennis, Grand Theft Auto IV, Midnight Club: Los Angeles, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Red Dead Redemption и Max Payne 3, был подвергнут еще более глубокой доработки для улучшения качества картинки на консолях.
    Dan Houser рассказал в интервью GI:
    Улучшили освещение, шейдерную модель сделали более гибкой и удобной. Дальность прорисовки увеличили до "много много миль", по сравнению с 1.5 км. в GTA4.
    http://www.examiner.com/article/gta...etailed-new-rage-engine-advancements-revealed
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    В коридорных локациях (Max Payne 3) их движок очень даже ладный, интересно, на какие жертвы пойдут, что бы заставить его резво бегать с такой дальностью прорисовки.
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Наконец-то!
     
    Хачапурь нравится это.
  7. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Брать не глядя! :) Epic!!!!
     
    Хачапурь нравится это.
  8. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    253
    ШИК!! кто музло поет??
     
  9. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    253
    нашел, если кому интересно это стиви вандер skletons
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Учитывая, что в трейлере графика на движке, я не понимаю, как они это все делают на жалких 512 метрах озу приставок.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не "делают", а "сделают". Ролик они явно не на "жалких 512 мб ОЗУ" создавали. Более того, роликам верить нельзя. В заставка графика всегда лучше, чем на деле.

    Ясен пень, играть в такое в любом случае надо на компе. Хотя я и впечатлен, но все же хотелось бы побольше реализма. Все пластмасовое, конечно.

    Ролик в плане юмора ничего так, вроде, чики-брики все будет. Если сюжетные ролики наконец-то перестанут быть банальной болтавней и появится хоть какая-то зрелищность, то можно будет и поиграть. Брать неглядя я бы не стал, но надежды на то, что получится что-то путное, у меня зародились . В отличие от предыдущих частей. Буду следить за развитием событий.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Конечный результат тестируется то на 512Mb (а то и меньше).

    Ага, посмотрим как ты будешь "играть" на компе весной 2013 года. В лучшем случае в конце 2013 может и выйдет на писишке с минимальными требованиями в 16 гиг ОЗУ =) This is R*!
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да ладно. Вон с Max Payne 3 все было нормально в плане оптимизации.
     
  14. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Я играл во все ГТА, ты врешь! В играх других контор такое есть, но в ГТА трейлерах показана игра.

    В ПСН пред-заказа нет, а в Лайве есть пред-заказ?
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Может быть и вру. Но такой графики, как в этом ролике, все равно вы не увидите. Если только в заставках. =)
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Если присмотреться, то и текстурки не очень, и полигончиков на объектах маловато. Но меня поразили масштабы игры, кол-во народу на улицах, разных транспортных средств и их взаимодействие.
     
  17. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Увидим, графика там с технической стороны не сложная. И в роликах камера не останавливается, нельзя долго рассматривать и искать дефекты ;)

    The_I открой ролик ГТА4 и запусти игру ГТА4 и покадрово сравнивай, они одинаковые. Тоже будет и сейчас.

    Кризис гораздо технологичнее, но в Кризисе два персонажа на квадратный километр мертвого города. Пока, что никто не создал игру с технической графикой как в Кризисе и насыщенностью событий как в ГТА.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Некоторые факты:
    Игра создается параллельно для PS3 и XB360, "главной" платформы для разработки нет. Показанная версия - не для Wii U, ибо рокстаровцы еще не освоили платформу, но на ПиСИ игра выйдет через несколько месяцев после релиза на консоли.
    Продолжительность игры будет составлять примерно 25-30 часов для основной сюжетной линии, как и RDR (ну и куча "вторички" конечно). Графика действительно будет такой, "маниакальное" внимание к деталям позволяет создать иллюзию реалистичного мира. В финальной версии игры будет улучшен антиалиасинг и фрейм-рэйт.
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.734
    Симпатии:
    9.401
    Баллы:
    623
    Масштабы:
    [​IMG]

    [​IMG]