Gran Turismo Sport

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Прямой эфир
 
В мини видосике из твиттака выше неплохая "скорость" у игры, но вызывает вопрос другое - 137 машин. Как то маловато и за версту несёт платными аддонами прямо со старта. Или же Сони просто надоел этот "долгострой" и типа выпускайте уже как есть, потом допилим. Со Стритом прокатило.

Ещё видео
 
Последнее редактирование:
Какой кошмар, в GT5 были машины PS2 HD, сейчас PS2 HD окружение, какие-то коробки и безжизненные улицы =))
5p4o1j5f2hw3pgy827kft6ask.jpg
 
"Коробка"
26838004920_6fa566bd8c_c.jpg
 
Вау... Иду за PS4.
 
Какой кошмар, в GT5 были машины PS2 HD, сейчас PS2 HD окружение, какие-то коробки и безжизненные улицы =))
5p4o1j5f2hw3pgy827kft6ask.jpg
А где ты увидел улицы здесь? О___о..... И вообще, почему на обычных спортивных треках должны ипаться жиравы на заднем фоне и самолеты падать? Ну, то есть, чего ты хочешь-то? Салютов? Карнавалов? Голых теток?
 
В мини видосике из твиттака выше неплохая "скорость" у игры, но вызывает вопрос другое - 137 машин. Как то маловато и за версту несёт платными аддонами прямо со старта. Или же Сони просто надоел этот "долгострой" и типа выпускайте уже как есть, потом допилим. Со Стритом прокатило.

Ещё видео
Сейчас вообще все сетевые игры выпускаются так, чтобы было что потом добавлять. Как платно, так и бесплатно.
 
А где ты увидел улицы здесь? О___о..... И вообще, почему на обычных спортивных треках должны ипаться жиравы на заднем фоне и самолеты падать? Ну, то есть, чего ты хочешь-то? Салютов? Карнавалов? Голых теток?
В роликах дома, скрины с других треков.
 
Увиденное в ролике похоже на шутку. Тот кто дизайнил трассы, делал это на отъебись.
Уж лучше пусть жирафы япутся, и клоуны жонглируют анальными пробками, чем серая череда серых коробочек.
 
В роликах дома, скрины с других треков.
Увиденное в ролике похоже на шутку. Тот кто дизайнил трассы, делал это на отъебись.
Уж лучше пусть жирафы япутся, и клоуны жонглируют анальными пробками, чем серая череда серых коробочек.
Вообще, я вспоминаю "Солярис" Тарковского, и там были именно такие трассы 1 в 1. Так что тебе надо архитекторов которые все это делали в Токио обвинять во всем. Так же не понял в каком месте там должны ходить толпы людей... Суицидники что ли под машины должны прыгать? =))) Дома на заднем фоне вроде норм смотрятся, как и должны. Не, я как бы не фанат серии, не подумайте. Просто не могу понять ваших претензий.
 
  • +1
Реакции: Moog
Я думаю, дело было примерно так... Офис PD, в котором Ямаучи с командой не просыхали с момента сдачи GT6, на заднем фоне - гора лежащих вповалку дам не самого тяжелого поведения, ручной медведь (без цепи) и цыганский оркестр. В воздухе внезапно материализуется Главный Босс (далее - "ГБ") Сони, сильно пахнет серой и почему-то - разведенной спрайтом перцовой настойкой. ГБ: "Где игра? Игра где, я вас спрашиваю, косоглазые, косорукие и жопоногие вы мои"? Один из разрабов, стремительно трезвея: "Так это. Ить к концу жизни, ик, консоли, самые высокие стандарты, ик, графика как в реальности, только чутка, ик, получше, полной рекой и грудью (глядя на батарею несданной тары и неудовлетворенных (жизнью) женщин), а также прозрачными, краснеющими на свету ушами...". ГД (неторопливо растворяясь в эфире): "У вас есть месяц. Я сказал". Вся команда дружно пытается сделать сепукку, но тут клинок Ямаучи отскакивает от джевел-бокса с диском, заботливо прикрученного скотчем к животу. В нём обнаруживается ремастер третьей части, уже частично скомпилированный для PS4 (137 машин, 19 локаций, 27 треков, практически готовая игра). Команда дружно метает гоночные шлемы в потолок, заказывают ещё саке и гейш, и веселье продолжается...:D
 
Последнее редактирование:
Инсайдерская инфа.
 
Уж не мариобоям по поводу графона возбухать - ждите свой NX молча) ГТ - это все же не про динозавров и рок-концерты на заднике Нюрберга - а скорее про гонки и экономию в сотые доли секунды на поворотах по апексу и хороший сетевой код.
 
Уж не мариобоям по поводу графона возбухать - ждите свой NX молча) ГТ - это все же не про динозавров и рок-концерты на заднике Нюрберга - а скорее про гонки и экономию в сотые доли секунды на поворотах по апексу и хороший сетевой код.
Это неправда же. В первой части была великолепная графика, а после прохождения даже открывался специальный режим с одной трассой в повышенном разрешении и 60 фпс, ЕМНИП. Во второй графика была чуточку похуже, может быть, но всё равно выжимала из PS1 все соки. GT3 я лично купил не в последнюю очередь из-за света, пробивающегося сквозь листву. Про графику и фоторежим в GT4 и говорить не стоит, надеюсь, все помнят. Что касается последующих частей, то в них я играл относительно мало, часов по двадцать, так что судить не берусь, но мне лично графика очень даже нравилась. Хотя да, примерно с них серия уже действительно стала в основном для тех, кто хочет проводить за виртуальной баранкой свою реальную жизнь. Вот только качество выделки, в том числе и графики, таки считаю, было прекрасным везде, так что говорить, что, мол, разрабы енто ж не для графина, они ж енто для души, как-то не очень правильно.
 
Это неправда же. В первой части была великолепная графика, а после прохождения даже открывался специальный режим с одной трассой в повышенном разрешении и 60 фпс, ЕМНИП. Во второй графика была чуточку похуже, может быть, но всё равно выжимала из PS1 все соки. GT3 я лично купил не в последнюю очередь из-за света, пробивающегося сквозь листву. Про графику и фоторежим в GT4 и говорить не стоит, надеюсь, все помнят. Что касается последующих частей, то в них я играл относительно мало, часов по двадцать, так что судить не берусь, но мне лично графика очень даже нравилась. Хотя да, примерно с них серия уже действительно стала в основном для тех, кто хочет проводить за виртуальной баранкой свою реальную жизнь. Вот только качество выделки, в том числе и графики, таки считаю, было прекрасным везде, так что говорить, что, мол, разрабы енто ж не для графина, они ж енто для души, как-то не очень правильно.

Ну тогда, как-бэ, разработка подешевле стоила и не было проблем обрисовать несколько сотен машин и трасс в лестнично-полигональное нечто, которое на тот момент смотрелось бы великолепно. Сейчас на это уже нужны совсем другие трудозатраты. Я бы предпочел традиционно качественную физическую модель и управление очередному аркадному драйв клабу с красивым снежком. Конечно можно желать и того и этого - но я реалист и хотелось бы чтоб проект все же увидел свет ещё при моей, уже стремительно затухающей, "геймерской жизни")
 
Ну тогда, как-бэ, разработка подешевле стоила и не было проблем обрисовать несколько сотен машин и трасс в лестнично-полигональное нечто, которое на тот момент смотрелось бы великолепно. Сейчас на это уже нужны совсем другие трудозатраты. Я бы предпочел традиционно качественную физическую модель и управление очередному аркадному драйв клабу с красивым снежком. Конечно можно хотеть и того и этого - но я реалист и хотелось бы чтоб проект все же увидел свет ещё при моей, уже изрядно затухающей, "геймерской жизни")
Так ведь и PD вроде не самая бедная компания, обделённая поддержкой издателя и побирающаяся на kickstarter:cigar: Впрочем, если целевую аудиторию устраивает, то всё нормально, конечно:)
 
Так ведь и PD вроде не самая бедная компания, обделённая поддержкой издателя и побирающаяся на kickstarter:cigar: Впрочем, если целевую аудиторию устраивает, то всё нормально, конечно:)

Ну так и EA не бедные, но на выходе Need for Speed почему-то получается однообразное и всем безразличное УГ, пусть и припудренное. И микрософт не бедствует - однако Forza тоже звезд с неба, почему-то, не хватает. Такие времена - всем приходиться чем-то жертвовать, а бюджеты нужно обосновывать перед дядями в костюмах из совета директоров, а не фанатами)
 
Да нормал игра выглядит, это ж гонки, ребзя, здесь главное скорость и управляемость. Пережили же картонных зрителей в Форце и ничего. А трассы пустоваты, ну вы посмотрите как выглядит в реале Сузука или Лагуна Сека. Это вот Хорайзон и НФС должны блестать окружением, т.к. у них немного другая направленность, скажем так.
Пока, повторюсь, больше вопросов по контенту.
 
  • +1
Реакции: x0m
Да нормал игра выглядит, это ж гонки, ребзя, здесь главное скорость и управляемость. Пережили же картонных зрителей в Форце и ничего. А трассы пустоваты, ну вы посмотрите как выглядит в реале Сузука или Лагуна Сека. Это вот Хорайзон и НФС должны блестать окружением, т.к. у них немного другая направленность, скажем так.
Пока, повторюсь, больше вопросов по контенту.
Ты DriveClub или ForzaM6 не видел что-ли? Такое ощущение Чак, что ты подхватил какую-то сони-заразу после знакомства с PS4 =) Сколько не обмазывайся великим именем Gran Turismo и не лепи "умную" приставку Sport (в надежде на то, что из-за нее весь говно-визуал спишут) в названии, игра от этого лучше выглядеть не станет. Тут за бетонными стенами даже "картонных" зрителей не видно =)
 
Назад
Сверху