нет, я чувствую не "тайд", а гранулы из него, которые процеживаются через сито точки зрения Fenix-а и рассеиваются по клавиатуре, а вся остальная - важная для восприятия - масса зёрен остаётся на оборотной стороне стекла монитора Fenix-а. Подобное было и в NFS (любой) уже на "мощной" машине. В общем "аркада" сплошная. В GranTurismo есть машины класса LeMan или подобные им (или GT 1), которые себя ведут именно так. Всё дело в мощности и соотношении веса и крутящего момента авто. Таких результатов добиться очень легко, главное, подобрать верный кузов. Не со всякой машиной можно так баловаться.
Все это сопли батенька. Вот Вильямс получит свой жигуль из салона , ей богу снимем вам ролик демонстрирующий силу отечественного автопрома
http://www.youtube.com/watch?v=GSfme8j9s_4 А так можно просто два раза кликнуть на ролик мышкой и она откроется в новом окне
Ну, что я могу сказать Fenix. Вы начали с флейма и продолжаете троллем. . Раз уж начали говорить про "наваливание" "газка": Я в определённый период жизни рос там, где достаточное время не существовала ГАИ. И всяк сброд вдали от собственных домов и родительских глаз на проезжих частях вытворял что хотел. Причём здесь сопли, если я видел, как "пацаны" с места в вальсирующий разворот пускали даже ГАЗ 31; не то, что копейку, и всякие лады? Я так понял, из приводимых примеров, что даже практика Fenix-а не идёт в сравнение с моей теорией, которую я познал отроком из уст "пацанов" постарше, которые в лёгкую делали финты на заднеприводных и переднеприводных советских машинах. Раз у Fenixa нет игрового руля с "ручником", это ещё не значит, что в GranTurismo нельзя сделать разворот с места. В приведённом примере с Forza Motorsport, по всей видимости, речь ведётся о мощных машинах. Что даже в GranTurismo прокатывает с использованием джойстика. Если в Most Wanted даже базовый кузов Carrera GT (при управлении с клавиатуры) во время старта с места лишь спустя несколько "метров" пробега идёт в разворот на 360*, а после прокачки демонстрирует циферблат на асфальте с первых "сантиметров", это не довод, что автомобиль в игре симулирует поведение реальных авто. Можно было бы спор Fenix серьёзно воспринимать в случае, если бы он приводил пример своих действий за игровым рулём, и умел бы изъяснить, как именно он на игровом руле имитирует (или пытается имитировать) ручной тормоз. Или же бросает (и ничего из этого не выходит с утюгами в GranTurismo, а получается в других играх) на малой скорости конкретный автомобиль внести в разворот на 180* или вальсировать машиной с места (бесконечный разворот на 360*). Вот это было бы интересно. А так, я даже на YouTube не видел, как люди демонстрируют эти самые финты на игровых машинах. В общем логики ведения спора у Fenix не наблюдаю. Человек просто стоит на своём и видит в словах других то, что хочет прочитать, а не доносимую суть.
А как реализован дрифт в GT HD? Это только в специальном режиме есть или им можно пользоваться всегда?
Машинок маловато. Всего 10 тачек + 10 тюненгованых. И плохо, что в Дрифт-режиме нет нормативов, пропадает интерес играть, к тому же что-то на джое у меня с дрифтом туго...
Gran Turismo 5 - будет вид из кабины На французском телеканале было показано видеоинтервью с разработчиками Gran Turismo 5, студией Polyphony Digital. И хотя все разговоры там были на японском, с французским дубляжом, по видео можно понять, что Polyphony Digital готовят полноценный вид "из кабины" автомобиля. Проработка салона машины поражает. http://www.jeuxvideo.tv/grand-turismo-reportage-turbo-m6-video-37114.html
Давно пора Но в этом случае срок разработки еще больше увеличится , зная скрупулезность ипонцев вэтом вопросе. И учитывая количество машин.