графика на iphone конкурент всем, осторожно траффик

  • Автор темы Автор темы daxter.
  • Дата начала Дата начала

Уже давно известно что iPhone мощнее PSP, но все упирается в мизерные бюджеты казуальных игр, выпускаемых для iPhone. Это первая игра с нормальным бюджетом. И я не думаю что в будущем что-то изменится и начнут выпускать больше таких игр. Аудитория не та. Да и это игра наверняка будет провальной.
 
не все мегагерцами меряется, это очень грамотный пиар ход

но все упирается в мизерные бюджеты казуальных игр, выпускаемых для iPhone.

там не только казуалки, есть ряд полноценных игр

PS. вот Ванн порадуется, что его ненавистный UE3 портировали на мобильные девайсы:D
 
Уже давно известно что iPhone мощнее PSP
Да не давно. Когда я говорил об этом daxter.-у, почти два года назад, он надо мной смеялся. Теперь я вот над ним смеюсь.
Ну что, Daxter.,мощней iPhone первого XBOX-а?:)
 
Кстати, педивикия утверждает что Warrior Within на айфоне использует все ресурсы из PS2 версии. Причём в пруфлинке про это ни слова. Кто-нибудь может что сказать по этому поводу?
 
Да не давно. Когда я говорил об этом daxter.-у, почти два года назад, он надо мной смеялся. Теперь я вот над ним смеюсь.

тогда были Iphone 2G и Ipod Touch 1G с старыми графическими чипами и видеопамятью в 24 mb;
у современного Iphone 4 , 3gs, Ipod Touch 3g и Ipad производительность графического чипа равна 28миллионов полигонов в секунду и общей памяти 256 (у Iphone 4 - 512)

Ну что, Daxter.,мощней iPhone первого XBOX-а?

тогда он на уровне X360 и PS3, раз картинку выдает на уровне выше среднего:)

Кстати, педивикия утверждает что Warrior Within на айфоне использует все ресурсы из PS2 версии. Причём в проуфлинке про это ни слова. Кто-нибудь может что сказать по этому поводу?

я много не играл в эту версию, картинка там приятная, но освещение не из PS2 версии: все светлое, нет затенения и с музыкой проблемы
 
Назад
Сверху