Графические технологии игр будущего

  • Автор темы Автор темы gera
  • Дата начала Дата начала
S3 Trio 3D точно потянет, не зря ведь у неё 3D в названии, плюс AMD K6 3DNow!
 
Народная пословица: как графику не улучшай, а части тела всеравно будут проваливаться через стены и мебель.
 
Да нету там нового подхода. Все тоже. Все там же.

Надеясь на железо, пропихивается тоже, что раньше просто не успевалось считаться.

Никакого скачка.

пытаемся читать и Не бредить ;)
Чтобы создавать столь детализированные модели людей, AMD использует новые аппаратные решения. В частности, графическая карта серии ATI Radeon HD 4800, а также специальная сферическая комната, в которой может производиться одновременная съёмка объекта с различных углов. Они работают настолько быстро, что непрофессионалу может показаться, что помещение просто облеплено сотнями маленьких светильников. Вся полученная с помощью данных инструментов информация может быть легко переведена в 3D.
После того, как цифровой актёр был создан, режиссёры или простые геймеры смогут манипулировать им, как заблагорассудится. В области рендеринга AMD действительно пошла на революционный шаг, который может полностью изменить визуальные развлечения будущего.

Практически сразу же вслед за фотореалистичными изображениями девушек, созданных с помощью графических ускорителей Radeon HD 4800 были опубликованы скриншоты демонстрации рендеринга с расчетом трассировки лучей (ray-tracing) в реальном времени, производимом на NVIDIA Quadro Plex 2100.
 
Технодемки и в 2003-м поражали воображение, но вот в реальных играх такая графика будет не очень скоро.
 
пытаемся читать и Не бредить ;)

пытаемся думать а не бредить... рейтрейсинг был давно придуман...

Там не слова о новых - принципиально новых технологиях и программных решениях.
 
пытаемся думать а не бредить...
Включаем мозг повторно
Чтобы создавать столь детализированные модели людей, AMD использует новые аппаратные решения. В частности, графическая карта серии ATI Radeon HD 4800, а также специальная сферическая комната, в которой может производиться одновременная съёмка объекта с различных углов. Они работают настолько быстро, что непрофессионалу может показаться, что помещение просто облеплено сотнями маленьких светильников. Вся полученная с помощью данных инструментов информация может быть легко переведена в 3D.
После того, как цифровой актёр был создан, режиссёры или простые геймеры смогут манипулировать им, как заблагорассудится. В области рендеринга AMD действительно пошла на революционный шаг, который может полностью изменить визуальные развлечения будущего
рейтрейсинг был давно придуман...
Он был невозможен в рилтайме ,можно считать что его не существовало ,даже в ЦГ мультах the Cars первый кто его использовал но не рилтайм
 
Назад
Сверху