gera
КИСА
- Регистрация
- 19 Мар 2006
- Сообщения
- 2.437
- Реакции
- 126
http://www.n4g.com/industrynews/News-189237.aspx
Nvidia: Raytracing is too much even for Hollywood
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/90/71
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/91/22
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/91/94
Nvidia: Raytracing is too much even for Hollywood
The basic problem is that it takes a lot of time to render any ray traced scene and we've learned that Cars was the first animated movie to actually use the real ray tracing in full.
Mental ray is one of the best ways of doing ray tracing and Nvidia owns it, but at this point no one from Hollywood even considers this as a real alternative.
They can still get away with the traditional ways of rasterization and light approximation. Photons and Ray casting and something for the distant future.
You can imagine that this means that games with real ray tracing are literally years away.
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/90/71
AMD показала возможности Cinema 2.0 — грань между компьютерными играми и реальностью становится все тоньше
Демонстрация Cinema 2.0 была выполнена с помощью системы, в конфигурацию которой вошло две 3D-карты на базе RV770, системная плата на чипсете AMD 790 FX и четырехъядерный процессор Phenom X4.
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/91/22
NVIDIA не замедлила со своим ответом на показ AMD Cinema 2.0
были опубликованы скриншоты демонстрации рендеринга с расчетом трассировки лучей (ray-tracing) в реальном времени, производимом на NVIDIA Quadro Plex 2100.
В качестве объекта для рендеринга была выбрана высокополигональная модель автомобиля Bugatti Veyron, состоящая из двух миллионов полигонов. Решение NVIDIA на базе четырёх профессиональных ускорителей справлялось с обработкой сцены на скорости 30 кадров в секунду при разрешении 1920 x 1080 пикселей.
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/91/94
Похоже, 3D-графику действительно в скором времени (2-3 года) ожидает событие, сравнимое, пожалуй, лишь с появлением аппаратных ускорителей, поддерживающих Glide и Direct3D. Пока нам показывают лишь технологические демонстрации, но вполне возможно, что уже в ближайшие годы в компьютерных играх станет доступна графика, ранее бывшая уделом киностудий.Intel показывает ray-tracing в реальном времени на Larrabee
решения должны быть доступны на рынке во второй половине следующего года, но уже сейчас у Intel есть инженерные образцы, на базе которых и была проведена демонстрация рендеринга Quake 4 с использованием метода трассировки лучей (ray-tracing).
Возможно, результат и не вышел столь же впечатляющим как недавние показы AMD и NVIDIA, но тоже смотрелся весьма неплохо. К тому же, информация о скорости в 90 кадров в секунду при разрешении 1280 x 960 внушает сдержанный оптимизм.