Графические технологии игр будущего

  • Автор темы Автор темы gera
  • Дата начала Дата начала

gera

КИСА
Регистрация
19 Мар 2006
Сообщения
2.437
Реакции
126
http://www.n4g.com/industrynews/News-189237.aspx
Nvidia: Raytracing is too much even for Hollywood

The basic problem is that it takes a lot of time to render any ray traced scene and we've learned that Cars was the first animated movie to actually use the real ray tracing in full.

Mental ray is one of the best ways of doing ray tracing and Nvidia owns it, but at this point no one from Hollywood even considers this as a real alternative.

They can still get away with the traditional ways of rasterization and light approximation. Photons and Ray casting and something for the distant future.

You can imagine that this means that games with real ray tracing are literally years away.

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/90/71
AMD показала возможности Cinema 2.0 — грань между компьютерными играми и реальностью становится все тоньше
Демонстрация Cinema 2.0 была выполнена с помощью системы, в конфигурацию которой вошло две 3D-карты на базе RV770, системная плата на чипсете AMD 790 FX и четырехъядерный процессор Phenom X4.


http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/91/22
NVIDIA не замедлила со своим ответом на показ AMD Cinema 2.0
были опубликованы скриншоты демонстрации рендеринга с расчетом трассировки лучей (ray-tracing) в реальном времени, производимом на NVIDIA Quadro Plex 2100.
В качестве объекта для рендеринга была выбрана высокополигональная модель автомобиля Bugatti Veyron, состоящая из двух миллионов полигонов. Решение NVIDIA на базе четырёх профессиональных ускорителей справлялось с обработкой сцены на скорости 30 кадров в секунду при разрешении 1920 x 1080 пикселей.


http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/91/94
Intel показывает ray-tracing в реальном времени на Larrabee
решения должны быть доступны на рынке во второй половине следующего года, но уже сейчас у Intel есть инженерные образцы, на базе которых и была проведена демонстрация рендеринга Quake 4 с использованием метода трассировки лучей (ray-tracing).

Возможно, результат и не вышел столь же впечатляющим как недавние показы AMD и NVIDIA, но тоже смотрелся весьма неплохо. К тому же, информация о скорости в 90 кадров в секунду при разрешении 1280 x 960 внушает сдержанный оптимизм.
Похоже, 3D-графику действительно в скором времени (2-3 года) ожидает событие, сравнимое, пожалуй, лишь с появлением аппаратных ускорителей, поддерживающих Glide и Direct3D. Пока нам показывают лишь технологические демонстрации, но вполне возможно, что уже в ближайшие годы в компьютерных играх станет доступна графика, ранее бывшая уделом киностудий.
 
Думаю "ближайшие годы" - это лет 10 как минимум.
 
Какие 10ть?Они уже сегодня работают написано же 2-3 года т.е через 2-3 поколения вероятно следующее поколение приставок, уже справится с трассировкой лучей в реалтайме
 
Железо может с чем-то и справится, только для этого надо чтоб кто-то ещё написал движки нормальные, а потом игры. Всё это растянется на долгие годы. А так - будут только технодемки.
 
Железо может с чем-то и справится, только для этого надо чтоб кто-то ещё написал движки нормальные, а потом игры. Всё это растянется на долгие годы. А так - будут только технодемки
Это технологии,для приставок характерно применять технологии использующие функционал железа
 
К концу жизненого цикла Playstation 4 увидим)
 
блин лол,игры пусь сперва делать научаться обратно...графические технолооогии,тьфу -_-
 
Погодьте-ка. Эмили - это же видео, так? Не компьютерная графика?
 
Эмили - это же видео, так? Не компьютерная графика?
http://www.3dnews.ru/news/amd_cinema_2_0_kino_i_igri_stali_nerazlichimi/
91614.jpg

91615.jpg

Что лесенки научатся убирать...
Ты реально утомил....
 
Мдааааа... Вот это граффика! С такой граффикой все игровые жанры могут начаться с начала. Я разрешаю.
 
блин лол,игры пусь сперва делать научаться обратно...графические технолооогии,тьфу -_-

Не .. ты не прав. Графика уровня реалистичности настоящего мира - это предел, дальше ехать некуда. Т.к нельзя сделать картинку реальнее чем реальность :) Соответсвенно когда упрутся в предел, вспомнят , что вообще нужен геймплей, сюжет и так далее, и опять начнут таки их делать, вспоминать как это делается итп.
 
  • +1
Реакции: Derp
это конечно красиво бесспорно,но когда это будет массово,а не какой-то проектик на энтузиазме и пока они осознают что в игры всё-таки хочется играть,а не дивиться первые 5 минут этой графикой,а потом всю игру плеваться тупостью реализации-пройдёт ещё очень много времени
 
Ты реально утомил....
Спи спокойно, и держи попу на замке...

Графика уровня реалистичности настоящего мира - это предел, дальше ехать некуда.
Найдут куда. Будут парить мозг фотореалистичностью. Типа, наша игра фотореалистична на 100 мегапикселей в кадре. Вторые скажут, что их ещё фотореалистичней.
 
Ребят :wacko: , простите меня, но я не понимаю, вы всё говорите о сроках - "десять лет", двадцать лет, "PlayStation 4", "к концу жизни" увидим свет в тоннеле, реалистичней реальности может быть только реальность. Вы прочитали, что сказано указанных новостях; видео посмотрели, ссылку на которое даётся в одной из новостных заметок?! Откровенно говоря, демонстрация головы отдельно от всего прочего окружения - притча во языцех со стороны именитых делателей чипов для видеокарт. Сколько на дисках-дополнениях в комплектации к видеокартам этих "демо" реалистичных голов было?! Уйма! Вы видео посмотрите, в котором к тому же, я не пойму, или у записано с тормозами, плеер тормозной или стенд "зафризил" картинку так, что...

Мою голову в своё время снёс ролик Killzone 2 и второй сами знаете какой. А тут о реальности заговорили как о некоем пределе, куда-то там подошли, где дальше уже некуда... "13 этаж" прям какой-то развился.
 
Спи спокойно, и держи попу на замке...
Спасибо за совет но у меня нет проблем с лесенками и с попой чего и тебе желаю ;)
Откровенно говоря, демонстрация головы отдельно от всего прочего окружения - притча во языцех со стороны именитых делателей чипов для видеокарт. Сколько на дисках-дополнениях в комплектации к видеокартам этих "демо" реалистичных голов было?! Уйма!
дело не в голове, а в новом подходе в моделировании компьютерной графики
 
дело не в голове, а в новом подходе в моделировании компьютерной графики

Да нету там нового подхода. Все тоже. Все там же.

Надеясь на железо, пропихивается тоже, что раньше просто не успевалось считаться.

Никакого скачка.
 
Назад
Сверху