Графические технологии игр будущего

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем gera, 4 сен 2008.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    S3 Trio 3D точно потянет, не зря ведь у неё 3D в названии, плюс AMD K6 3DNow!
     
    Paninaro нравится это.
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    это что же мне две видюхи надо будет? это разорение :)
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Народная пословица: как графику не улучшай, а части тела всеравно будут проваливаться через стены и мебель.
     
    Wendigo и Shizo нравится это.
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    пытаемся читать и Не бредить ;)
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Технодемки и в 2003-м поражали воображение, но вот в реальных играх такая графика будет не очень скоро.
     
  6. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    пытаемся думать а не бредить... рейтрейсинг был давно придуман...

    Там не слова о новых - принципиально новых технологиях и программных решениях.
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Включаем мозг повторно
    Он был невозможен в рилтайме ,можно считать что его не существовало ,даже в ЦГ мультах the Cars первый кто его использовал но не рилтайм