Golden Sun: Dark Dawn (DS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 31 янв 2012.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Очень понравилась первая часть на геймбое. Решил прикупить на дс. Прошел обучение. Пока всё как в том самом голденсане.
    Всё как обычно, физические, магические атаки, но самое вкусное это джинны. Джинн принадлежит к какой-нибудь стихии (земля, ветер, огонь, вода), каждый придает персонажу различные характеристики. Можно комбинировать джиннов. Джинны даже меняют класс героев.
    В бою можно атаковать джинном (у каждого своя атака или способность), или призвать духа из джинна. Вот это призывание духа есть самое зрелищное (действо разворачивается на обоих экранах, или огромный дракон дает звездюлей вражинам, или какой-нибудь фараон из своей пирамиды атакует и т.д.)
    На каждого перса можно навесить определенное кол-во джинов, можно обмениватсья джиннами между персами.

    Графика интересная, вот персы кривовато выглядят, зато в бою преображаются, на людей становятся похожи :)

    Врагов на карте не видать, сам бой пошаговый.

    Управлять можно кнопками или стилусом.

    Помере прохождения приходится решать загадки с помощью магии и стилуса, типа подвинуть камень (делаешь заклинание движения и стилусом движешь предмет в нужное место)

    В сюжет не вдавался, но что-то вроде: пришел большой пипец и надо всех спасать :)
     
  2. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    По-моему именно в Golden Sun'ах на ГБА был автобой (ставишь комбинацию на персах: например, один постоянно атакует, другой лечит), жамать каждый раз на кнопки не надо было, очень удобно было. Тут такого нет?
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Не помню что-то, вот в драгон квест 9 есть такое.

    Я прошел пока только обучение, автобоя нет, может дальше будет. Сегодня может поиграю.
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    в процессе боя постоянно приходится нажимать кнопку А, чтобы проматывать всякую информацию, типа какой урон нанёс перс врагу и тд, это утомляет. В магазине очень удобно, как только купил новую вещь сразу предлагают продать старую.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Наиграл десяток часов, игра пока что линейна, не вижу возможности вернуться в дом родной и прочие локации. Минимум двух джиннов я пропустил, а хочется собрать всех. Может позже будет возможность вернуться.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Прокачал героев до 30 уровня. Боссы наконец-то стали тяжелыми. С одной пташкой бился бился, магия кончилась, физические атаки не берут, а он регенерится каждый ход. И тут я вспомнил о джиннах. Начал выпускать их на волю. Этот урюк успел двоих у меня уложить, возрождать нечем и использовал последний шанс - два саммона 4-го уровня Boreas и Thor прибили его на раз.
    Было интересно :)
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Финиш близок, герои 50-го уровня. Добрался до последего босса (или предпоследнего), выносит гад, а в целом игра легкая.
    Только вот недавно обратил внимание, что прямо в разгар боя можно менять героев из запаса (четверо всегда в бою, и четыре на скамейке запасных).
    Из всяких редких материалов можно сделать раритетное оружие или доспехи. Но самое крутое всё равно находится в подземельях и пещерах.
    Недостатком игры считаю всего лишь одby уровень сложности. Для задротства хочется сложнее.