Игра представляет собой крепкий боевичок с видом от третьего лица в стиле киберпанк. Играбельных персонажей три; девушка-робот (не помню имени, по игре "майор"), дяденька-робот (не помню имени, по игре "здоровяк") и "паукотанк".
Стиль игры за разных персонажей очень отличается. "Майор" быстра, изворотлива, ловко орудует ногами, метательными кинжалами и, собственно, разнокалиберными стволами. Очень красивый и грациозный персонаж. По миссиям ей часто приходится лазать по балконам небоскрёбов, контейнерам и всяческим труднодоступным местам, прыгать по стенам и.т.д., и.т.п. Управление располагает немного поизвращаться...
"Здоровяк" напротив, маля неповоротлив, но зато, по идее, круче орудует стволами. На практике это немного не так, стволы одни и те же (ну почти), в его руках эффективность их не повышается. По стенам небоскрёбов естественно не лазает. Миссии за него (в основном) проходят в закрытых помещениях, бункерах, парках. По эффективности значительно уступает своей напарнице, играть за него немного сложнее.
Третий персонаж практически идентичен своей реализации в Ghost in the Shell на первой PS. Довольно интересен и необычен…
Управление; движение – левый рычажок, прицел – правый, L1 – стрельба (primary), L2 – гранаты\кинжалы\рукопашная (secondary), R1 – перекаты\сальтухи, R2 – прыжок, X – действие, КВАДРАТ – смена secondary. ТРЕУГОЛЬНИК – смена primary, О – перезарядка, L3 – присесть\встать, R3 – оптика. В прыжке R1(держать) – зацепиться за выступ. Затем прыжок – рывок от стены (возможен тройной в любую сторону). В полёте можно стрелять, но не драться.
Графика в игре совсем не плоха. Персонажи и враги прорисованы очень хорошо, снабжены отличной анимацией. Окружающий мир немного скучен и сер, но зато движок запросто справляется как с закрытыми, так и с открытыми пейзажами, выводит порой просто потрясающие спецэффекты. Всякие вспышки, молнии, эффекты дыма, искры действительно удались авторам. Интерактивность практически нулевая (не считая акробатических взаимодействий…). Территория прорисовывается очень далеко, ни какого тумана, объекты не строятся «на глазах». Водичка никакая…
Игровой процесс строится на последовательном выполнении простеньких, но «чрезвычайно важных» задач. «Нажми кнопку, откроется дверь, за ней злостный киборг охраняет следующую кнопку, выруби его…, да и вообще всех на этаже…, или лучше в здании…». Чё-то типа того. «Всё гениальное просто». Иногда правда проскакивают оригинальные моменты, дают поуправлять «коробочкой на лапках» или делают вас невидимкой на время…. Но кайф не в этом, а в процессе нейтрализации всякой враждебно настроенной публики. Особенно манипулируя «майором». Уж больно здорово у неё это получается, напоминает разом и Bloodrayne, и CyGirls, какую-то старенькую прикольную игруху, не помню названия, но тоже в анимешном стиле и с девушкой в главной роли (Bandai?).
А эти «эффекты последнего удара», проскакивающие на фатальных для противника ударах… Время резко замедляется, подрубаются всякие фильтры (типа motion blur), а камера пролетает мимо сцены, сохраняя перспективу с видом на «действующих лиц». Фишка вся тут именно в камере; ни разу не залетела куда-нибудь не туда, ни разу не глюканула, всё четко, как по рельсам. Иногда вообще покажет от куда-нибудь из далека, или из-за спины заметившего вас противника. Шикарно. Плюс, такие виды присутствуют при использовании кнопки R1, при выполнении всяких акробатических приёмов, реально помогающих не попасть под пулю. Тоже сильный момент игры.
Герои по ходу игры, в особо напряжённых моментах, потихоньку звереют. Выражается «озверение» в особо жёстком издевательстве над врагами; руки и ноги наполняются электричеством, движения становятся проворнее, «целкость» метче. При этом на экран, в добавок к «эффектам последнего удара», выводятся весьма зрелищные раскаты молнии. Смотрится потрясающе.
8.0\10