Ghost in the Shell Stand Alone Complex

RealKostik

Well-Known Member
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
132
Реакции
1
Игра по одноименному анимэ сереалу. На удивление оказалась неплохой игрой. Взял совершенно случайно, играть было невочто, не найдя ничего стоящего на ветрине, а давай возьму это. Игра представляет из себя стрелялку с видом от 3 лица, иногда приходится попрыгать в стиле тамбовского рейдера. Играть вобщем интересно, порадовал дизайн уровней, красиво и маштабно, а главное разработчикам удалось уложится в стиль сериала. Вобщем хорошая игра по хорошему сериалу, пример того как надо делать игры по фильмам.
Не пропустите !!!
 
анимэ не глядел поэтому может и не понял... а вообще по мне трэш годовалой давности, хотя люди играли и роде ничего - но это не для меня))
 
А меня не порадовала игра. Ничего выдающегося, так, средненькая стрелялка, не имеющая никакого отношения к одноимённому анимэ.
 
Я вот тоже её посмотрел где-то полгода назад и выключил. Через пара дней опять включил, но всё равно не понравилась. Играл только в начале, но создалось впечатление, что игра лажовая.
 
С трудом доиграл до конца!!Графика и движения нормальные,но игра бысттро надоедает!!
 
Опа! Всплыло! Ну тогда вот мой, чудом сохранившийся пост полугодичной давности по теме :)
Aceb:) написал(а):
Игра представляет собой крепкий боевичок с видом от третьего лица в стиле киберпанк. Играбельных персонажей три; девушка-робот (не помню имени, по игре "майор"), дяденька-робот (не помню имени, по игре "здоровяк") и "паукотанк".
Стиль игры за разных персонажей очень отличается. "Майор" быстра, изворотлива, ловко орудует ногами, метательными кинжалами и, собственно, разнокалиберными стволами. Очень красивый и грациозный персонаж. По миссиям ей часто приходится лазать по балконам небоскрёбов, контейнерам и всяческим труднодоступным местам, прыгать по стенам и.т.д., и.т.п. Управление располагает немного поизвращаться...
"Здоровяк" напротив, маля неповоротлив, но зато, по идее, круче орудует стволами. На практике это немного не так, стволы одни и те же (ну почти), в его руках эффективность их не повышается. По стенам небоскрёбов естественно не лазает. Миссии за него (в основном) проходят в закрытых помещениях, бункерах, парках. По эффективности значительно уступает своей напарнице, играть за него немного сложнее.
Третий персонаж практически идентичен своей реализации в Ghost in the Shell на первой PS. Довольно интересен и необычен…
Управление; движение – левый рычажок, прицел – правый, L1 – стрельба (primary), L2 – гранаты\кинжалы\рукопашная (secondary), R1 – перекаты\сальтухи, R2 – прыжок, X – действие, КВАДРАТ – смена secondary. ТРЕУГОЛЬНИК – смена primary, О – перезарядка, L3 – присесть\встать, R3 – оптика. В прыжке R1(держать) – зацепиться за выступ. Затем прыжок – рывок от стены (возможен тройной в любую сторону). В полёте можно стрелять, но не драться.
Графика в игре совсем не плоха. Персонажи и враги прорисованы очень хорошо, снабжены отличной анимацией. Окружающий мир немного скучен и сер, но зато движок запросто справляется как с закрытыми, так и с открытыми пейзажами, выводит порой просто потрясающие спецэффекты. Всякие вспышки, молнии, эффекты дыма, искры действительно удались авторам. Интерактивность практически нулевая (не считая акробатических взаимодействий…). Территория прорисовывается очень далеко, ни какого тумана, объекты не строятся «на глазах». Водичка никакая…
Игровой процесс строится на последовательном выполнении простеньких, но «чрезвычайно важных» задач. «Нажми кнопку, откроется дверь, за ней злостный киборг охраняет следующую кнопку, выруби его…, да и вообще всех на этаже…, или лучше в здании…». Чё-то типа того. «Всё гениальное просто». Иногда правда проскакивают оригинальные моменты, дают поуправлять «коробочкой на лапках» или делают вас невидимкой на время…. Но кайф не в этом, а в процессе нейтрализации всякой враждебно настроенной публики. Особенно манипулируя «майором». Уж больно здорово у неё это получается, напоминает разом и Bloodrayne, и CyGirls, какую-то старенькую прикольную игруху, не помню названия, но тоже в анимешном стиле и с девушкой в главной роли (Bandai?).
А эти «эффекты последнего удара», проскакивающие на фатальных для противника ударах… Время резко замедляется, подрубаются всякие фильтры (типа motion blur), а камера пролетает мимо сцены, сохраняя перспективу с видом на «действующих лиц». Фишка вся тут именно в камере; ни разу не залетела куда-нибудь не туда, ни разу не глюканула, всё четко, как по рельсам. Иногда вообще покажет от куда-нибудь из далека, или из-за спины заметившего вас противника. Шикарно. Плюс, такие виды присутствуют при использовании кнопки R1, при выполнении всяких акробатических приёмов, реально помогающих не попасть под пулю. Тоже сильный момент игры.
Герои по ходу игры, в особо напряжённых моментах, потихоньку звереют. Выражается «озверение» в особо жёстком издевательстве над врагами; руки и ноги наполняются электричеством, движения становятся проворнее, «целкость» метче. При этом на экран, в добавок к «эффектам последнего удара», выводятся весьма зрелищные раскаты молнии. Смотрится потрясающе.
8.0\10
 
Нормальная игра, единственное, поиграть в нее толком так и не удаеться =\.

Графика нормальная, анимация - чудо. По мне так уровни немного простоваты.
 
А мне понравилась. Середнячок, но пару часиков отиграл не без удовольствия.
 
Назад
Сверху