Stratege
Мне всё пох
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 4.840
- Реакции
- 287
На проходящей сейчас в Сиэтле конференции по технологиям компании Microsoft - GameFest 2008 было сделано несколько важных анонсов.
Прежде всего, копания заявила, что сетевой сервис Games for Windows – Live теперь совершенно бесплатный. Таким образом, за получения доступа к достижениям, системе подбора игроков «truskill», межплатформенной игре, голосовым и текстовым сообщения и списку друзей на платформе Windows больше не нужно платить. Это изменения касается как старых, так и всех будущих игр.
Также на конференции было анонсировано, что осенью этого года компания Microsoft планирует представить «Games for Windows - Live marketplace», в котором пользователи по аналогии с Xbox 360 смогут скачать дополнения к играм, демоверсии, ролики и многое «другое».
Другой важной новостью с GameFest стал анонс DirectX 11. Полная поддержка DX11 будет реализована для Windows Vista и всех последующих версий Windows. Он будет иметь полную обратную совместимость с оборудованием для DirectX 10 и 10.1. Будет включать поддержку новых способов расчёта шейдеров, полноценную поддержку многоядерных систем, поддержку тесселлэйшн и многие другие полезные и не очень возможности.
Прежде всего, копания заявила, что сетевой сервис Games for Windows – Live теперь совершенно бесплатный. Таким образом, за получения доступа к достижениям, системе подбора игроков «truskill», межплатформенной игре, голосовым и текстовым сообщения и списку друзей на платформе Windows больше не нужно платить. Это изменения касается как старых, так и всех будущих игр.
Также на конференции было анонсировано, что осенью этого года компания Microsoft планирует представить «Games for Windows - Live marketplace», в котором пользователи по аналогии с Xbox 360 смогут скачать дополнения к играм, демоверсии, ролики и многое «другое».
Другой важной новостью с GameFest стал анонс DirectX 11. Полная поддержка DX11 будет реализована для Windows Vista и всех последующих версий Windows. Он будет иметь полную обратную совместимость с оборудованием для DirectX 10 и 10.1. Будет включать поддержку новых способов расчёта шейдеров, полноценную поддержку многоядерных систем, поддержку тесселлэйшн и многие другие полезные и не очень возможности.