Gears Of War 2. Официально.

Снимок, видимо, будет приватный, в стиле "НЮ". Поэтому Володька и радуется.
Хотя практичнее было бы положить в комплект мужские трусы с фирменным черепом.
Может уже лучше половую смазку и салфетки с черепами?:shy1:
 
Gears of War 2

Успех первой части Gears of War был неизбежен. Авторитетные разработчики из Epic Games выпустили в нужное время и на нужной консоли очень качественную игру, представляющую один из самых востребованных жанров. Что еще нужно для хороших продаж? Пока поклонники Sony и Nintendo мерзли в очередях за своими любимыми консолями, владельцы Xbox 360 спокойно играли в отличный шутер. И не важно, что Epic, по сути, выпустила перекачанный тестостероном kill.switch - лучшей игры на приставках нового поколения на тот момент не существовало.


Игра без особых проблем преодолела отметку в пять миллионов проданных копий. Разработчики, долгое время опровергавшие все слухи о начале работ над сиквелом, все же не удержались и в феврале на мероприятии Game Developers Conference сделали долгожданный анонс. Игровой дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), размахивая пушкой с прикрепленной к ней бензопилой (как у главных героев игры), сообщил, что Gears of War 2 выйдет в ноябре 2008 года.
Главная проблема для разработчиков - найти способ в очередной раз удивить игроков. Что, согласитесь, не просто, если в вашей предыдущей игре были брутальные мужики, пилившие бензопилами инопланетную нечисть, забрызгивая кровью все вокруг, в том числе и экран телевизора. В таких случаях выручает старый добрый способ - не менять ничего, а давать аудитории то, чего она так жаждет в еще больших количествах.

Больше оружия, больше крови, больше насилия, больше захватывающих моментов. Бессчетное количество огромных монстров, в конце концов. Замечания о более мрачной и глубокой сюжетной линии выглядят на этом фоне неуместно - кого будут волновать перипетии сценария, когда со всех сторон будут наседать назойливые представители расы Locust? Девиз Клиффа "Bigger, better, more badass" (Больше, лучше, и, мягко говоря, безбашеннее) в действии!

Тем не менее, о сюжете игры кое-что известно. Например, разработчики сообщили, что действие сиквела будет разворачиваться через шесть месяцев после событий первой части Gears of War. Ситуация за полгода кардинально не изменилась - война с вылезшими на поверхность локастами до сих пор не прекратилась, поэтому работы у отряда Маркуса Финикса - непочатый край.

Игровой процесс первой части строился на использовании различных укрытий, позволявших вести огонь, не опасаясь вражеских пуль. Но прогресс не стоит на месте - в Gears of War 2 геймерам больше не придется опасаться открытых незащищенных пространств. Достаточно будет схватить первого подвернувшегося врага и использовать его в качестве живого щита. Интересно, что изрешеченный пулями противник будет оставлять на земле кровавый след. Впрочем, это же касается и главного героя. Из игры пропадет система приказов, так как разработчики посчитали ее бесполезной. По их мнению, в первой части Gears of War геймеры практически не использовали ее. Приблизительно 30 процентов игрового времени отряд Маркуса проведет под землей, зачищая туннели от локастов. Разработчики пообещали увеличить роль транспортных средств в игре, а также добавить зимние локации.

Окропить снежок кровью врагов поможет верная бензопила, прикрепленная к стволу. Однако не стоит забывать, что у локастов также есть это полезное устройство. Теперь вместо моментальных убийств геймерам придется вступать в зрелищные "бензопильные" дуэли, и неизвестно, кто выйдет из них победителем.

Разработчики из Epic Games создают вторую часть сериала на доработанной версии движка Unreal Engine 3. Теперь в игре появится больше разрушаемых объектов, будет доработана физика мягких тел и водных поверхностей. Движок лучше работает с освещением и тенями, но его главная изюминка состоит в том, что теперь на экране могут отображаться целые толпы врагов. Уже на втором уровне игры начинается настоящая мясорубка, и страшно представить, что ждет геймеров в дальнейшем.

Кто-то может назвать Gears of War 2 предсказуемой, но именно этим игра и хороша. Команда Клиффа Блежински делает ровно то, что хотят видеть геймеры - динамичный "мясной" экшн с суровыми дядьками в главных ролях, в котором иногда от происходящего просто захватывает дух. С этой точки зрения даже хорошо, что разработчики не хотят делать скачиваемую демо-версию новой игры - такое нужно проходить целиком и на одном дыхании.

Lenta
 
Новости от русского Майкрософта - Gears Of War 2 будет полностью локализован на русский язык, с выбором языка, как и в PGR 4, а не кастрирован только русским (что делает у нас Сони). Дата релиза в России -мировая.
Также хорошая новость для коллекционеров, коллекционка будет с английским оформлением (полиграфия, буклет), но с выбором русского языка...
 
Как же заепали журналисты, пишущие о том, в чем не разбираются. Это болезнь журналистики. Или журналистика - болезнь.

Ну какой, ять, лучше игрой? Да еще в текущем поколении?! Ох, ять. Ну и жесть...
 
врать плохо. Все, что от Сони в голову приходит - имеет выбор языков - Killzone, God Of War, Warhawk, еще что-то там...
я вообщем то не про игры на консолях прошлого...я про 360 и ПС3, так вот все что выходило на русском на Сони ПС3 - рашен онли...Warhawk online only для меня не совсем игра (или совсем не игра=))...но не спорю, кому то может нравится...
 
Ага. Не совсем вяжется с идеологией "всевмещающего" Блюрея :D
 
Ну да, по одной игре судить... У Бокса-то уже локализаций выше крыше - от хитов до треша, и все с выбором языка! Иш ты, Майкрософт даёт! Ну, а Сони - гады последние, да-да.%)
 
Нет, не гады. Ассасинз Крид для ПС3 - лучшая русская локализация консольной игры вообще. Но какого хрена там нет хотя бы английского?! Это ж блюрей, мать его!!! :D
 
Не вижу связи. Просто решили не вставлять. Причём тут диск?:) Не причём. И вообще уже оффтоп.
 
Зяйчик, вспоминая тему про ачивменты, прихожу к выводу, что у тебя логическое мышление имеется, но оно какбэ не согласовано с реальностью консольного рынка и всем таким прочим. В общем вот в чем дело. Сони акцентировала внимаине на том, что возможность класть на диск несколько языковых версий - одно из главных преимуществ блюрея. Вспомнил? Обещение не сдержано.
 
Патрульчик, а как ты думаешь, связано ли это как-то с нехваткой места на Блюрее?:) Обещание-то не сдержано, но причём тут диск?)
 
Короче хватит оффтопить,мс довно сказала что на теретории России будут игры 80% на родном языке,сейчас переводят фейбел 2:showoff:
Новые игры как Консерация Борна и Нинзя Гаиден 2 уже на родном языке даже и ачименты.:showoff:
 
мс довно сказала что на теретории России будут игры 80% на родном языке
Когда это она такое сказала? Пока на русском языке ровно 0% вместо обещанных 80%. Да и потом, давным-давно, MS говорила что 640кб хватит для всего...
 
Vladimir Rus, по твоему новость от 14.05.2008:
Примерно 20% новых игр будут переводиться на русский язык",— отметил господин Харламов.
нужно понимать как:
мс довно сказала что на теретории России будут игры 80% на родном языке
Получается "20% новых игр будут переводится на русский" = "80% будут на русском", а 14 мая 2008 было "давно", более года назад?
 
Bahamut
Короче в этом месяце игры почти все на русском.
 
Патрульчик, а как ты думаешь, связано ли это как-то с нехваткой места на Блюрее?:) Обещание-то не сдержано, но причём тут диск?)

Я и не сказал, что это проблема блюрея. Но Сони преподносила это как одно из главных преимуществ блюрея. Главное не то, что блюрей вмещает много, а то, что идиотская политика Сони не позволяет класть на диск все европейские дорожки вместо одной, хотя обещание давалось. Хотя и региононезависимые игры нам тоже обещали... В итоге они в таком количестве есть толко у МС, которая нихрена подобное не обещала вообще.
 
оффтоп. а эти акуительные переводчики и их наниматели не сказали когда демку русЕфицированной игры можно скачать с русского лайва а не скачивать с торрентов и записывать на болванку. :)
 
оффтоп. а эти акуительные переводчики и их наниматели не сказали когда демку русЕфицированной игры можно скачать с русского лайва а не скачивать с торрентов и записывать на болванку. :)

Русского LIVE нету, вы не знали?=)
И непонятно когда будет.....
В отмазку говорится, что лайф это сложнейший механизм и запуск в каждой стране производится по определенному регламенту...думаю, до осени точно не будет...

Vladimir Rus, по твоему новость от 14.05.2008:

нужно понимать как:

Получается "20% новых игр будут переводится на русский" = "80% будут на русском", а 14 мая 2008 было "давно", более года назад?
понимать надо правильно, 80% игр от Майкрософт будут на русском...что составляет 20% от общего количества игр всех издателей.
 
Назад
Верх