Game Developers Conference 2009

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Голубые диски не кому не нужны,будущие будет примерно так.
 
Неет! А как мы теперь будем письками мериться, что круче - PlayStation 4 или Xbox 720? :D
 
UnlimiteD,
У них будут подобные сервера.
Тебе вопрос когда ты последний раз записывал диск?
 
как выйдет там и посмотрим...мне лично не интересна технология...
 
Это же только для PC, так что голубые диски тут не причем.
 
Не понял насчёт диска.
 
как выйдет там и посмотрим...мне лично не интересна технология...
А что тебе интересно платить за ПК 1000$ и за ПС3 с 360 еще примерно столько же...
А тут ты играешь он лаин даже без карты графики.
МС еще год назад сказали что будущие не за физическом носителе.
Что тебе легче посмотреть фильм нажав кнопку или купить плеер а потом бегать за дисками
Это же только для PC
В теории, все данные и обсчеты должны производиться на мощнейших серверах, а пользователям по Сети будет передаваться готовая картинка высочайшего качества. Действия игрока через контроллер передаются на удаленный сервер, где и запущена игра, а он передает вам картинку. Вроде бы все хорошо и понятно,игры на экране своего телевизора или на мониторе, подключенном к самому простому РС
 
О, брат N-Gage'а будет. Давайте хоть сейчас поговорим о том, как новая технология перевернёт мир. Особенно в Америке, которая трёт бока с матушкой Россией в топе высокоскоростных подключений в мире. Со средним каналом в 2 мб на пользователя в США, либо американцы расчехлят местные "Горизонты", либо японцы начнут играть в Кризис и Дум 4. Японцам повезло быть на первом месте, а вот создателям этой хрени не повезло, что у японцев другие вкусы.:(
 
The I,
Зачем что-то выпускать in Japan есле там и так продаже всего не ахти.
Japan
DSi 38000
DSL 8000
Wii 12000
PS3 35000
PS2 3800
PSP 42000
X360 13000
USA
Wii 222,761
DS 142,621
X360 101,792
PS3 62, 750
PSP 52,426
PS2 21,120
 
А меня другое беспокоит... Ладно там человек 100 захочет поиграть одновременно...
А если 1000? А если сотни тысяч? Это же какой канал интернета должна иметь эта вся установка? О_о
 
С 1 апреля?
ONLAG
 
Zografa,
Тебе не привыкать с PSN
 
Голубые диски не кому не нужны,будущие будет примерно так.
Нужно учесть пару моментов:
Во-первых это задержка, во вторых еще большая задержка, а в третьих мыло.

Первая задержка будет вызвана обработкой сигнала контроллера и посылкой его на сервера. Не забываем про пинг от дома до сервера, плюс пинг самого сервера, который тем больше, чем больше загрузка сервера.
Вторая задержка связана с упаковкой видео в реальном времени. Ни один провайдер не сможет предоставить в ближайшие 25-50 лет 10гигабитный канал интернета, необходимый для передачи в квартиры несжатого HD видео. Значит видео будет сжиматься на ходу, что само собой повлечет за собой заметную задержку. Плюс ко всему добавится мыло и стандартные артеfuckты видео, сжатого в один поток. Для FPS это будет вообще неиграбельно из-за резких движений камеры. При поворотах будешь видеть не картинку, а стену из одних только артефактов. Мультиплейер сразу отпадает. Это примерно как играть через жопорез в кризис на четвертом пентиуме с выводом на SDTV.

А что тебе интересно платить за ПК 1000$ и за ПС3 с 360 еще примерно столько же...
А тебе интересно платить 2-5 баксов за час игры? Не думаешь же ты что это будет бесплатная услуга.
 
Пессимизм...
 
For gamers though, the bigger news is that Sony has seemingly unveiled 4 unheard of games which are all using the PhyreEngine. These include an unamed title from Australian developer Big Ant Studios, puzzle/platforming PSN title Topatoi developed by Boolat Games, third person action game Strength of the Sword from Invent Studios, and finally, The 7th Seal by Paul Cuisset's(of Flashback fame and Shaq Fu notoriety) studio VectorCell.

Круто, если создатель Flashback ещё имеет порох :)
 
Нужно учесть пару моментов:
Во-первых это задержка, во вторых еще большая задержка, а в третьих мыло.

Первая задержка будет вызвана обработкой сигнала контроллера и посылкой его на сервера. Не забываем про пинг от дома до сервера, плюс пинг самого сервера, который тем больше, чем больше загрузка сервера.
Вторая задержка связана с упаковкой видео в реальном времени. Ни один провайдер не сможет предоставить в ближайшие 25-50 лет 10гигабитный канал интернета, необходимый для передачи в квартиры несжатого HD видео. Значит видео будет сжиматься на ходу, что само собой повлечет за собой заметную задержку. Плюс ко всему добавится мыло и стандартные артеfuckты видео, сжатого в один поток. Для FPS это будет вообще неиграбельно из-за резких движений камеры. При поворотах будешь видеть не картинку, а стену из одних только артефактов. Мультиплейер сразу отпадает. Это примерно как играть через жопорез в кризис на четвертом пентиуме с выводом на SDTV.


А тебе интересно платить 2-5 баксов за час игры? Не думаешь же ты что это будет бесплатная услуга.

Поддерживаю,концепт конечно отменный,но этой технологии место в 2020г+естественно стоимость абонплаты,которая для рентабельности проэкта будет на уровень не меньше как сказал Бахамут!Вот когда будут ВЕЗДЕ 100 хотя бы мегабитные каналы ,тогда и будет понт в данной тех!
 
x5a.jpg

x4a.jpg

gdc-09-ms-shows-off-new-developer-tools-20090323082926373_640w.jpg


На Game Developers Conference 2009 компания Microsoft будет показывать новый комплект разработчика Xbox 360. Новый девкит можно назвать Blue-Tinted. Нет, не стоит рыться в Сети, пытаясь найти любое упоминание о новой модели Xbox 360 с приводом Blu-ray - речь идет об обычном девките, окрашенном в голубой цвет.

Самой главной особенностью данной модели станет увеличенный в два раза объем оперативной памяти (до 1 ГБ), который позволит разработчикам быстрее оптимизировать свои игры. Кстати, зеленые рабочие огни на кнопке включения также будут голубыми. Новые девкиты станут доступны разработчикам этим летом. Мы честно не знаем, сколько они будут стоить.
gametech
 
Microsoft сбросит «мегабомбу

Продюсер игрового канала Spike TV Джеф Кейли (Geoff Keighley) заявил, что на этой неделе Microsoft сбросит «мегабомбу» в виде анонса, сравнимого по масштабу с Gears of War 2. На своей Twitter-страничке он пишет следующее:

«Забавно читать, как некоторые считают, что для GDC 2009 Microsoft не приготовила ничего громкого. Поверьте, это не так. Следите за новостями, и вы станете свидетелями анонса, по масштабу сравнимого с анонсом Gears of War 2».

Напомним, ровно год назад во время пресс-конференции Microsoft в рамках GDC 2008 был анонсирован сиквел оригинального боевика Gears of War. GDC 2009 официально стартует уже завтра, однако новости из Сан-Франциско появляются с начала недели.

Напомним, завтра мы ждем анонса хороших вестей для владельцев DS и WIi от Сатору Ивата, также Sony может сделать несколько громких заявлений. Не забываем и о конференции Кодзимы в четверг.
gametech

OXM: “Microsoft has some very cool stuff to show you tomorrow”
 
сравнимого по масштабу с Gears of War 2
Третии гири? Фильм по гирям? Зачем вообще новый девкит, гири и так разрабатывались на старых отличнно, остальыне просто заничт ими пользоваться не научились.

Про игры дома без компа - а приколистесь, как эту систему придется охлаждать - я дмаю, это будет на каие-=то обычные компы, а некие материнские платы, в окторых будет свроенны по 10-15 каких-нить самых проивзодтельынх жирафов, которые счас то уже потребляют как стиральные машины)))
 
Назад
Верх