Front Mission Remake 2022 года за лайки

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 9 дек 2022.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В общем, я уже довольно много наиграл, в день по 1-2 партейки рублюсь. Игра просто огонь.

    Но сначала расскажу за лайки о недостатках.

    1. Проблема с менеджментом. По ходу игры собираешь команду наемников, у меня уже 20 штук насобиралось где-то. А управлять ими очень неудобно, потому что куча странных менюшек. Поляки не стали ничего переделывать из оригинала. В общем, менюшка покупки и смены частей у роботов - максимально странная. И до кучи, ты вот сменил 20-ти роботм запчасти, подрался 30 минут, а там следующий город, в котором уже запчасти на порядок лучше - снова надо менять. И так часто бывает. Апгрейды падают слишком резво, что на фоне сложного процесса переодевания, с которым хочется сталкиваться как можно реже - напрягает.

    2. Проблемы с РНГ во время боев. У РНГ есть проблема, что там есть какой-то множитель на ноль и на миллиярд, грубо говоря. То есть у тебя пушка с точностью 98, может промазать 10 раз из 10-ти. А пушка с точностью 50 из 100, может попасть 10 из 10-ти. Ну, в общем, очень странно получается. Есть какие-то числа у пушек, но глобально, ты просто в казино играешь, о котором нигде не написано. Играть это не мешает, просто надо смириться.

    3. Есть проблема с одним из типов мейли оружия. Если его использовать, то игра может подвисать =))). Именно этот один тип.

    4. Рокет ланчеры тут имбовые. И есть машинка, с которой можно пополнять запасы ракет. Поэтому в итоге вообще весь геймплей сводится к ракетам. Все остальное нужно только на случай, если по какой-то причине ракет не осталось. Даже у врагов есть возможность пополнять запас ракет. В итоге, главнй задачей игрока является позиционирование роботов на местности =).

    А, в остальном, игра хороша. Хоть и сделана на Юнити =). Но графоний весьма хорош и четок, задает атмосферу джунглей, пустынь и городов. Я и не знал раньше, что Фронт Мишн с классной графой это настолько весело и увлекательно

    Дизайн миссий тут еще не обременен тем чему студента в универе обучили. Поэтому миссии очень разнообразные. У каждой обязательно есть своя фича, своя изюминка, неповторимая черта. Давно такого не видал в ТРПГ. Из-за этого постоянно хочется узнать что же будет дальше, что еще разрабы придумают, как тебя удивят. Ламповый олдскульный дизайн, когда главной чертой геймплея была интересная идея, а не копипаста.

    Сюжет, как ни странно, тут тоже есть. И тоже интересный. В стиле олдового Скваречника и его лебединой песни в виде Финал Фэнтази 6. Вся эта романтика, утрированные харизматичные персонажи, чувства вины, неожиданные родственники - все как в мексиканских сериалах, только с японской умеренностью, юмором и стилем. Мистери Бокс, который якобы изобрел ЖЖ Абрамс - в наличии. Хотя тем, кто играл в 5-ую часть, он не будет казаться таким мистическим, но, тем не менее. Я пока прохожу первый сюжет, кстати, а тут в начале можно выбрать другую ветку за противоположенную сторону, как я понимаю. В общем. будем поглядеть =).

    Да боже, тут даже музыка бывает откровенно хороша и ласкает слух. Короче, все как мы любим с детства.

    Но главное, конечно, безупречный, эталонный геймплей Фронт Мишшн, где ты на бровях через казино ползешь к выходу, и выползаешь в одних трусах, или голый, но выползаешь. И тебе хочется снова вернуться, снова ощутить как твой робот, разобранный на части, последней не разрушенной конечностью делает финальный щелбан боссу, когда шансы, кажется что не равны, и 10 предыдущих щелбанов промазали. Вообще, конекртено в этой части, я пока с таким не сталкивался. но все равно игра постоянно щекочет нервы, заставляет выдумать изощренные ловушки, занимать выгодные тактические позиции. Выбешивает, когда это делает АИ, а он реально может. Так как тут основная ставка сделана именно на позиционировании роботов. То есть запираешь какой-нибудь проход, и пока враги пытаются твоего танка выковырять, заходишь им в тыл и т.д. и т.п. В этой части, кстати, вообще пофигу с какой стороны стрелять. Тут больше ставка именно на грамотную расстановку роботов. Так как побоища на порядок больше, чем в последуюших итерациях. В битве может принимать участие до 40-ка роботов, или может даже больше. Короче мясо еще то. Поэтому постоянно приходится играть в 300 спартанцев против армии ксеркса.

    Короче. мне очень нравится. И тем печальней, что люди рубают в унылый годовар. А релиз этого ништяка прошел практически незамеченным.

    В общем, ставьте лайки, как СнВ любит.
     
    SOIL-FAT, Wendigo, wish и 3 другим нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Да ладно, ты ж ФМ5 проходил - и графа там весьма классная, как минимум по меркам ПС2.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    -A- так эмуль дрища хорошо робит?
     
  4. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    163
    А по-моему в этом римейке графоний очень бедненький. Я ожидал прям пошаговый мехвориор.
     
    SOIL-FAT и realavt нравится это.
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Именно так, очень бюджетненько и откровенно спустя рукава - например, в классическом режиме даже поленились изометрическую камеру в боях включить. Да и тени в бою слишком уж шебуршат, хотя казалось бы, всего с двумя мехами на экране можно чутка побольше разрешение шэдоумапа поставить. Но Мо явно сравнивает с 2Д оригиналом, и с этого ракурса римейк конечно больше впечатляет.
     
    SOIL-FAT нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Были же видео с графикой, не ясно что ты ожидал. Если сравнивать с оригиналом, то небо и земля =))). Для ремейга сойдет, как мне кажется, более чем. Ну и плюс. когда увлеченно херачишь вражин, графоний кажется зачетным весьма. Ты должен понимать, что в этой части побоища масштабней, чем в последующих. На карте может быть спопокойно 30 робатафффф, плюс куча объектов и т.д. Аля стратежка. Свитч бы взорвался, если бы они сделали графику лучше. Понятно, что одномоментно оно не отображается, но штук 20 на одном экране у меня бывало. Ну и как бы, это ремейк с сохранением лейаута карт из СНЕС версии. Чтобы глобально оторваться, им надо было вообще геймплей заново переосмыслить =). В рамках данного геймплея, и вообще всего, графоний очень приятный и красивый, с душой, я бы сказал =). Но сделан по канонам 16-ти биток, только в 3д. Я бы сказал, что вплоне в духе Скворечника, с душой, с любовью к мелочам =). Аккуратно, красиво, 3д-арт приятный. Ну и говорю, в этой части они до конца еще не поняли куда двигаться, в сторону масштабных батлов или стандартных ТРПГ. На СНЕС я помню прифигевал от кол-ва врагов.
    Юзу не работает вроде вообще, а Рюджинкс работает с редкими багами.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Дошел примерно до середины. Дальше, чем в СНЕС в свое время. Встретил одного из героев 5-ой части. Меня, как фаната ТРПГ игра прям дико увлекает. Но все-таки корни СНЕС версии дают о себе знать. В геймплее нет баланса. Можно вытворят дикие вещи с боссами. Как в Ласт оф Ас 2, приходится играть вынося всех ракетами =). Нашел еще имбовыю тему - мейли атаки, тоже как в Ластухе 2 =). Мейли робот прокаченный, реально может за один ход при удачном РНГ противника отлупить. Использование пушек ближнего боя, у которых дальность такая же, как у мейли атак, а это, по сути. все стрелковое оружие - имеет смысл, только с кучей перков. Да и то не до конца. Говорю, пушка с 99 из 100 хитрейтом, может мазать =))). В то время как качнутое мейли практически никогда, и перки часто активируются, и всякие станы накладываются =).
     
  8. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Русский язык есть в игре?
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В той версии, в которую я играю - нет =). Не знаю почему, но я проверял =).
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    пшеки вряд-ли бы согласились с русским )) вот шо есть тока:
    шоб не мучать аффтара, как оно там на эмуле и шо за графит, то вот, тут еще и 60fps разлочили:

    View: https://youtu.be/kvFQJOnY06c
     
  11. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Ну тогда с чистой совестью можно спиратить :D
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Короче, если кто не знал, там два сценария в этой игре. Первый, который из оригинала, и второй из переиздания для первой Сонечки, как я понимаю. В первом играем за японо-австралию с прилегающими территориями. Во втором за Континент Соеденительных Штатов. А главными злодеями, как всегда оказываются, кто бы вы думали?

    Ну, в общем, прошел оба сценария. Игра весьма хороша и замечательна. Только все равно, проблемы с балансом, уж больно круты тут ракеты. Особенно с поддержкой пары-тройки юнитов, сдерживающих врагов чисто блоками, или мордобоем. Ну и все боссы уничтожаютс за один ход после закидывания их флешками и кислотой. Ах да, почему все так плохо? Потому что тут весь огнестрел стреляет на одну клетку, так же как и оружие ближнего боя =). Отсюда вообще пропадает какой-либо смысл в его использовании. Зато ракеткой шарахнул, ответочку не получил. Ракетки можно восстанавливать у специального грузовичка, или вообще робота с опрееделенным рюкзаком, в случае со вторым сценарием. Хотя встречаются слегка напргающие замуты, но, в основном при встрече с такими же наглыми командами ракетчиков, как у тебя.

    В остальном, удивительно, насколько разговоры о войне в этих играх совпадают с тем, что происходит сейчас =). Тут тебе и жалобы на то как америкосы сжигают девственные леса амазонки при поддержке банд-формирований и лояльных правительств. И рассказы про сверхгосдуарства полуконтинентального характера. И о двух главных идеях, используя которые людей заставляют убивать друг друга, назовем их рассовыми и национальными предрассудками. И да, игра открыто говорит, что главные герои не смогут ничего изменить, всегда намекает на это. В общем, атмосфера в игре весьма крутая, как по мне. А конфликт, на острове Хаффман, о котором идет речь в этой части - очень напоминает всякое, происходящие нонче.

    Короче, всем играть, игра огонь =).
     
    wish нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Кстати, многие ругают ремейк за всякие загадочные вещи типа графики. Вчера спецом 5-ую часть запустил. На фоне ремейка это какая-то мутная хрень с выцветшими текстурками и низкополигональными уровнями.

    Интерфейс и управление тоже хуже. Камера хуже крутится, Менюшки менее информативными. В магазине какая-то каша из модного гавнисща. Вместо четко организованных и понятных менюх.

    Вообще, пройдя один батл в 5-ой, понял, что ремейк просто волшебный и великолепный во всем.
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Ремаку на сыче апдейтнули до 1.03:
    Additions
    - "Battle speed" option
    - Statistics comparison before combat
    - Alternate route seeking by the AI when the target cell is occupied by an ally (only in Modern Mode)
    - DPAD navigation in scenario map tile by tile
    - Direct attack on enemies by selecting the red square on the scenario map
    - Save panel after the campaign is completed (no autosave deletion)
    - Death animation on the arena when BODY is destroyed
    - A "thank you" sound after a purchase in a shop.
    - Minigun animation when firing

    Improvements
    - Katakana and hiragana characters are now available when entering name
    - More seamless transition from the map to combat.
    - Improved Wanzer jumping animation
    - CHAFF is constantly hitting, and the defender does not perform guard animation.
    - Better music looping
    - Music is paused before combat and resumed after combat
    - When attacking "only body" machines, the DUEL and GUIDE skills do not appear
    - Changed "open command menu" from Y to B button.
    - Improved the workshop's ambient sounds
    - Player now returns to enemy selection after combat in the arena
    - Localization tweaks

    Fixes
    - Incorrect MISS and GUARD text position on the arena when attacking from afar
    - Bug with the GUARD value when equipped with a missile launcher
    - USN 10 scenario bug (cannot complete the mission if all enemies are killed before the third turn)
    - Sorting bug in the workshop (wrong item purchased after sorting)
    - Enemies no longer try to attack with destroyed arms
    - Enemies will now attack with only one arm destroyed
    - DOUBLE and SWITCH skills sometimes softlocking the game
    - Shop setup bug (a grip weapon was not added to the stash after purchasing an arm with an internal weapon)
    - Bug when rockets or bullets pass through the ground
    - When using an ACID item, the shoulder weapon and shield were not affected
    - Bug with incorrect shoulder weapon type in setup after shield mounting
    - Other minor bugs
     
    SOIL-FAT нравится это.
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я уже забыл как это весело, когда ты бета-версию проходишь, а потом начинают потихоньку номральную версию выпускать.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Тише едешь - меньше глюков :old
     
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Блин, оказывается эту игру даже не Скворечники издавали - они лишь разрешили совершенно левым чувакам сделать римейк, дали лицензию, а издавала какая-то Forever Entertainment, специализирующаяся на выпуске мелкого хлама на разные платформы. От Скворечников же даже никакого контроля качества не осуществляется, они к этому продукту отношения не имеют.

    С другой стороны, это означает что Сквареникс вовсе не планировал оживлять старую франшизу, и не стоит ждать HD-ремастеров или римейков ФМ4-5, равно как и новых больших игр. Просто какие-то левые ребята подсуетились и выпросили лицензию на пару старых игрулек.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Front Mission 2: Remake
    (12 июня 2023 года)

     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Сюжетный трейлер второй части:



    Также в продаже появилась лимитка первой части на физике. Недорого в принципе, 3490 рублей:

    [​IMG]