Да ладна, поддался он, так и скажи, после 5-ти кратной порции пива даже дрыща одолеть не смог... Ничего такая бадейка на столе.
Да, единственное, что в Англии относительно недорого - это пиво. Остальное очень дорого. 2х недельная поездка вышла в 5000 USD. Бадейка на 2,5 л.
Причем тут сказки? Усы, шерсть и хвост это уже не сказки- а точные приметы . А вообще соглашусь с Викингом - если что-то зачем-то скрывается, на то есть очень весомые причины .
Кайтен (япон. — «Небесная перемена»), торпеда, управляемая добровольцем-смертником (см. Тейсинтай). Применялась во время 2-й мировой войны 1939—45 в японских вооруженных силах для нанесения удара по надводному кораблю противника. Торпеды К. начали разрабатываться со 2-й половины 1942 на базе обычной торпеды и имели длину до 16,5 м, массу боевого заряда свыше 1360 кг. взрывчатых веществ, скорость до 74 км/ч (40 узлов), дальность действия до 74 км (40 миль). К., управляемые одним человеком, классифицировались как морские боеприпасы. В 1944 стали выпускаться К., вмещавшие до 4—8 т взрывчатых веществ. Строились также имевшие аналогичное назначение деревянные катера «Сине» с автомобильным двигателем и боевым зарядом до 2 т, карликовые подводные лодки «Каирю» (экипаж 2 чел., боевой заряд до 20 т) и подводные лодки «Корю» (экипаж 5 чел., боевой заряд до 50 т). Впервые К. были применены в ноябре 1944 против кораблей США на Тихом океане. Обнаружив корабль противника, подводная лодка, вооружённая К., занимала позицию на пути его следования; смертники садились на свои места в торпедах. Командир лодки выпускал одну из торпед, предварительно сообщив её водителю необходимые курс и скорость. Пройдя определённое расстояние, водитель торпеды всплывал и направлял торпеду на корабль противника. В боевых операциях погибло 80 водителей К.