Formula One Championship Edition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем aladd, 4 май 2007.

  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Все таки они не такие тяжелые как в раллийных машинах (уровень технологий да и характер полотна совсем другой), да и мышцы (в первую очередь шейного отдела) пилоты качают больше для того чтобы справляться с перегрузками которые их тело испытывает в поворотах (перегрузки почти как на истребителе, 5G).
     
  2. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Шею качают, только для того, что бы она не отлетела, как ты и написал, для преодоления перегрузок. Ей конечно уделяют очень много внимания. Качают по времени столько, сколько может длиться гонка. Но про остальные, "нужные" мышцы, не забывают.
    Полотно полотном, но средние скорости не соизмеримы. В скоростных поворотах, где прижимная сила сводит работу усилителя руля к минимуму, при 3-5G, как раз, максимально тяжёлый руль, и одной рукой его держать весьма тяжело. Предплечья качают для того, что бы сил хватало держать этот руль. Если бы руль был лёгким, как на японках, никто бы не делал специальные тренажёры и упражнения, специально для этих предплечий, специально для пилотов ф1. Для этого же качают голеностоп, что бы сил хватало по тормозам давить. При этом, крупные мышцы не сильно напрягают, что бы не набрать лишние кг на плечевом поясе, что негативно скажется на центре тяжести. Они же там все "дохленькие" 60-70кг всего-то.
    [​IMG]
    А на истребителях, пилоты юзают костюмчики, снижающие перегрузки. И эти самые перегрузки длятся не по 2-3 секунды, как в ф1, а поболее.

    Кстати, если хочешь ощутить информативный фидбек, советую netkar pro, очень хардкорный сим.