Formula One Championship Edition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем aladd, 4 май 2007.

  1. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Вроде можно.
    Что-то вообще ничего не слышно про новую формулу. А ведь раньше выходили каждый год. У SCEE права что ли на издание кончились?
     
  2. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Да. Codemasters будет выпускать
     
  3. Valeron

    Valeron Well-Known Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    63
    К слову. Кодемастерс громогласно заявили, что новая Ф-1 будет чистой воды симулятор. Мол и позиционируют они игру как симулятор, а недавно вышедшие игры туды у них не позиционируются. В общем посмотрим.
     
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    О, посмотрим, что там кодемастерс намутят.
     
  5. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Удастся ли графически победить стартовый проект...

     
  6. Rovercre

    Rovercre Well-Known Member

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Так как конкретно убрать размытие?
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Посмотри в опция настройки экрана. Точно не скажу т.к. у меня демка, а там в опции не зайти. На PS2 точно можно было отключать размытие и другие эффекты. Думаю на PS3 эти опции остались.
     
  8. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.880
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Шикарная игра. Зря сразу её не купил.
     
  9. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Ага,раз 20 весь сезон прокатывал. :)
     
  10. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    маст хэв для любителей симов, серии ГТ ? для любителей Ф1?
     
  11. klubok

    klubok славим бобров

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Ребят ,такой вопрос. Если вы играете в карьеру. То составы конюшен с каждым новым сезоном остаются неизменными т.е только вы можете переходить из команды в команду ? А остальные гонщики всю жизнь гоняют за свои команды?
     
  12. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Да,только ты можешь переходить.

    По поводу симулятора,имхо бред.Будет такая же фигня,как Грид или Дирт.
     
  13. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    С небольшим запозданием купил игру. :) Отличная! Буду учить трассы и готовиться к F1 2010.

    Есть вопрос. Играю в Карьеру, взяли тестовым пилотом в Torro Rosso. Играю на Medium, все помощники выключены, кроме траектории. Никак не могу пройти Сепанг, camber test. Сначала все идет отлично, даже иногда дотягиваю до 1.36, но после того, как команда мне меняет настройки, становится просто невозможно управлять машиной. :( Мне кажется, что это избыточная поворачиваемость, постоянно сносит задний мост в поворотах. Стараюсь ехать аккуратно, но почти никогда не могу проехать даже нормальный чистый круг, не говоря уже о трех удачных кругах подряд, как они требуют. :(

    Как это лечится? Как нужно изменить стиль вождения? Намекните хоть кто-нибудь, пожалуйста.

    Вообще, конечно, после всяких FM3, Dirt2, очень тяжело ездить. Но, когда начинает получаться, это кайф. :)
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Moog,
    F1CE - на мой взгляд самая реалистичная F1 за все время, также советую попробовать ещдить на ней с G25-27 рулем - непердаваемые ощущения: лучше обратной связи я нигде не видел, даже в Gran Turismo (впрочем там другой класс машин) - ты чуть меняешь настрйки, то даже с закрытыми глазами по force feedback можешь ощутить что они изменились и как (простой пример: повысь Anti-roll и тебе сложно будет поворачивать руль ).
    Кайф кстати, когда ты видишь как тебя атакуют АИ, который кстати неглупый, и поражаешься когда после долгого нахождения в слипстриме например на Гран-при США или Монце, твой мотор реально перегревается из-за недостатка проточного воздуха, или когда шины остывают после заезда на питстоп и нужно пол-кргуа чтобы их прогреть... ВОТ ЭТО РЕАЛИЗМ!
    (Хотя в чем-то и потеряли - например в F1 2004 от них же был вид именно из шлема, и при перегрузках немного розовел экран от приливающей к голове крови + пилот снимал защитные пленочки которых было ограниченное кол-во , штук 4-5).


    По твоему вопросу - Сепанг, Малайзия:

    1) Пилотаж:
    - Скоростные повороты (например на 1м секторе дуга, конец 2го сектора) - удерживаешь педаль газа в пол, и слегка чуть-чуть постукиваешь по тормозу [чтобы стаблизировать машину, и предотвратить oversteer].
    - Медленные повороты (например 3й сектор последняя шпилька) - когда нажимаешь и удерживаешь торомоз, НЕ отпускай до конца газ (пусть чуть нажатым остается), это позволит тебе сохранить на высоком уровне RPM, при выходе отпускаешь торомз и _плавно_ нажимаешь газ.

    2) Настройки текущие реал-тайм:
    - Перед медленными - смешай Brake Bias (баланс тормозов) на задний мост (особенно в дождь! или при полных баках)
    - На скоростных - лучше на пердний мост сместить баланс.
    - Traction Control - около 70% (невысокий т.к. нужен небольшой oversteer для прохождения медленных шпилек заносом).

    3) Настройки болида:
    - Повысь угол атаки Заднего Антикрыла (повыше)
    - Ослабь угол атаки Переднего антикрыла (пониже)
    - Bump dumping REAR - пожестче (стабльнее в скоростных поворотах на 1м и 2 секторе)
    - Anti-roll FRONT - пожестче (хуже ввинчивается в круыте повороты, но стабильнее зато болид)
    - Anti-roll REAR - помягче но чуть чуть (иначе - Undesteer)
     
    kukuruka, Wendigo и Moog нравится это.
  15. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    SUGATA

    Спасибо большое, супер советы! :) Буду работать.

    По поводу обратной связи. Я в рецензиях читал, что якобы очень плохой фидбек, слабый. Это может быть было до какого-то патча?
     
  16. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Moog, фидбек средний по тяжести и по информативности. После крайне не информативного в гт5п, может показаться, что всё очень круто.
     
    Moog нравится это.
  17. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    До патча 2.0 для ЕВРО-версии - обратной связи не было вообще (т.к. F1CE была на запуске PS3 и тогда еще dualshock3 не вышел и почему то на рулевой фидбек это тоже отнеслось).
    Сила вибрации и отдачи нормальная - помоему есть в опциях возможность выстаавить ее силу.

    И опять о руле: чтобы получить подлинное удовольствие от СИМУЛЯТОРА F1 и ставить рекорды на _реалистичных настройках игры_ он просто НЕОБХОДИМ! Почему?
    Т.к. если ты посмотришь телеметрию реальных гонок - то увидешь как пилоты играют одновременно двумя педалями Газ-Тормоз. На джое это одновременно либьо невозможно, либо если возможно то градаций утапливания педалей (чувствительность) в разы меньше чем на руле с хорошими педалями, а это напрямую определяет снесет тебя с апекса или наоброт ты сохранив RPM сможешь получить сильное ускорение на выходе их поворота.

    P.S. Если надо могу выложить небольшую таблицу по настройкам болида и их влиянию.

    По информативности feedback в F1 еще на PS2 имхо был лучше чем в GT, просто дело в том что МАШИНЫ РАЗНЫЕ: наивно ожидать от формулического болида с его ювелирным управлением ретивого нрава фидбека раллийных машин по силе, а информативность опять же разная между разными классами машин естественно, поэтому их сложно сравнивать. Я сужу по свои впечатлениям от фидбека в каждой игре как такового.
     
  18. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    SUGATA,

    Ясно, спасибо. Я тут пока на очень начальном уровне вождения, к тому же только тестовый пилот (мало времени для игры), поэтому пока наверное воздержусь от тюнинга. Кстати, я тут случайно нашел сайт со всякими настройками, может тебе будет интересно.

    На счет руля пока не знаю - квартира жутко тесная, еле нашел место для боксового руля. Пока не пойму, куда в принципе даже положить можно еще и руль для PS3. Хотя, конечно, к выходу GT5 по-любому надо будет руль брать.
     
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Да, интересно будет почитать. Спасибо. Хотя каждый настраивает под свой стиль пилотажа и стратегию , но использовать как ориентир всегда полезно особенно для начинающих...

    P.S. Интерсаная ссылка, к сожалению не нашел как "плюс" поставить )
     
  20. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    В гт5п есть машины ф1 феррари, если не ошибаюсь, 2007 года. Фидбек в гт5п и в ф1се ничего общего, между собой.
    У гт всегда был "пустой" фидбек. 90% информации, лишь при потери сцепления, в остальном, очень слабо и очень мало.
    Ну а в ф1 всё ещё тяжёлые рули, и дело здесь не в остроте управления, а в огромной прижимной силе в поворотах. Пилоты ф1 не просто так качают отдельные группы мышц, вроде предплечий.