Я решил пошерстить разные ревью, и за десять гугл страниц не нашёл ни одного негативного. С нами явно что то не правильно. У нас тут этот проект произведением исскуства назвали, ну тогда Хаукарль это кулинарный шедевр.
Просто не надо себя считать истиной в последней инстанции и всё встанет на свои места А вообще да, даже на неогафе полуркал и не нашёл особо негативных рецензий, зато вот такую видяшку откопал (не от журнализдов)
Да я вроде бы нет, просто когда мне говорят в игре про множество миров, моё воображаение начинает работать наполную катушку, и тут я попадаю в пять пустых локаций в которых совершенно нечего делать, ниписи тупо стоят у обочины. Разрабам в ломы было рисовать что то более чем фоновые обои и корридоры. Нельзя покрасить небо в красный, нарисовать несколько горящих зданий, поставить на фоне автоматные выстрелы, и убеждать меня что это мир разрывает война. Мир надо наполнять контентом, тем более в рпг. Если не можешь, не стоит браться, придумай концепт попроще. Я бы сказал что окей, бывает, но ведь и боёвка фейл, драйва ноль. Враги тупые, герои ничего не могут кроме одного удара и кривого стрейфа. Я всегда стараюсь расширить границы восприятия, я старался проникнуться, но никак. Когда меня заставили пробежать все знакомые локации ещё и за бабу, раздражение достигло апогея.
Хеймдалль Игре уже почти 8 лет, возможно впечатления сейчас уже совсем другие, на старте это была лучшая PS3 игра. PS Из забытой классики попробуй shadow of destiny, правда она вообще на старте PS2 вышла.
Шадоу оф дестини я знаю, шикарный проект. Сюжет действительно интересный, много концовок. Проходил её два раза, и оба раза восхитился игрой.
Я так понимаю что Folklore был ответом на Kameo, имхо неудачным ответом В свою очередь Kameo был нереально крут