Эта функция забагованная там до чёртиков и нормально работает только с сейвов в эпилоге сделанных на сложном и нормально уровне сложности.
Бонусы следующие если у тебя был персонаж 20 уровня в своём финальном классе и у него какие-то характеристики были по максимуму то он получит к ним бонус в Radiant Dawn. К Health дают +5 ко всем остальным +2.
Некоторые персонажи получаю бонусы по другим правилам или за других. Так Danved получает бонусы от Devdan так как это один и тот же персонаж.
Calill получает бонусы за Largo так как за него нельзя играть в Radiant Dawn.
А Sothe получает точные значение характеристик из Path of Radiance даже в случае если характеристики на 20 уровне в конце Path of Radiance были ниже чем базовые в Radiant Dawn. Также из-за того что ризисты её в Radiant Dawn зарезали они будут получаться ниже, те если в Path of Radiance они были 15-20 то в Radiant Dawn получится 15.
Отдельно переводятся навыки оружейные. В случае если они были от C до S они дают бонус к оружейному опыту в Radiant Dawn. Бонусы получаются такие 40 за C, 80 за B, 120 за A и 160 за S.
«Поддержка» тоже переносится и может быть увидена в библиотеки. При этом поддержка уровня «A» дайте персонажам +5 к critical и dodge.
И в последнюю очередь переносятся деньги. Все монетки из эпилога Path of Radiance переносятся в караван Ike и станут доступны в начале Part 3. Они дают бонус к ковке предметов.
Вроде ничего не забыл.