Fire Emblem: Radiant Dawn

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Stratege, 7 ноя 2007.

  1. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    вчера начал играть наконец, появился вопрос - в мануале говориться о том, что можно использовать сейв от FEPoR, и в таком случае откроются "некоторые дополнительные возможности"
    о чем речь?
     
  2. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Эта функция забагованная там до чёртиков и нормально работает только с сейвов в эпилоге сделанных на сложном и нормально уровне сложности.

    Бонусы следующие если у тебя был персонаж 20 уровня в своём финальном классе и у него какие-то характеристики были по максимуму то он получит к ним бонус в Radiant Dawn. К Health дают +5 ко всем остальным +2.

    Некоторые персонажи получаю бонусы по другим правилам или за других. Так Danved получает бонусы от Devdan так как это один и тот же персонаж.
    Calill получает бонусы за Largo так как за него нельзя играть в Radiant Dawn.
    А Sothe получает точные значение характеристик из Path of Radiance даже в случае если характеристики на 20 уровне в конце Path of Radiance были ниже чем базовые в Radiant Dawn. Также из-за того что ризисты её в Radiant Dawn зарезали они будут получаться ниже, те если в Path of Radiance они были 15-20 то в Radiant Dawn получится 15.

    Отдельно переводятся навыки оружейные. В случае если они были от C до S они дают бонус к оружейному опыту в Radiant Dawn. Бонусы получаются такие 40 за C, 80 за B, 120 за A и 160 за S.

    «Поддержка» тоже переносится и может быть увидена в библиотеки. При этом поддержка уровня «A» дайте персонажам +5 к critical и dodge.

    И в последнюю очередь переносятся деньги. Все монетки из эпилога Path of Radiance переносятся в караван Ike и станут доступны в начале Part 3. Они дают бонус к ковке предметов.

    Вроде ничего не забыл.
     
  3. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Stratege, спасибо за столь полный ответ
     
  4. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Злые люди из Intelligent System сделали очень веселый нормал.
    Одна неправильная расстановка бойцов - и лекаря либо Лорда выносит стрела врага либо подлый удар. В предыдущих частях такого перебора не было. Врагов тучи, все достаточно мощные.
    С другой стороны так интересней играть.
    Игра на любителя. И я таковым являюсь.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Игра на любителя лучше чем игра для всех, потому что люди делающие игру на любителя знают для кого они ее делают. А вот знать чего хотят все невозможно.
     
  6. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    ну собсно все игры фильмы книги на любителя по дефолту,нет ни одного тайтла чтобы всем нравилось :)