Финансовый кризис в России и мире

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем Spin, 8 окт 2008.

  1. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Вот скажи честно когда тебя эта мысль посетила ? :D
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    С неделю назад, когда один товарищ тут запостил совершенно чудовищного объёма аналитические тексты.
     
  3. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    чем хуже ... тем лучше ...
     
  4. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    чем лучше...тем охотнее...
     
  5. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Вчера ненароком включил тв, и прям на те Путин кому то объяснил что к чему. Сегодня с утра читая rss каналы увидел общение Путина с Майклом DELLом )
    http://lenta.ru/news/2009/01/29/putindell/
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Дальше новые рекорды :)
    Я не помню, у нас еще действует неделя без хамства? :)
    То ли еще будет. Вот как надо реагировать на новости.
     
  7. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Помянем маленький "гробик на колёсах", следующие будут "классические гробы" от ВАЗа :bye1:

    «Ока» иссякла

    Серпуховской завод «СеАЗ» — последнее предприятие, выпускавшее автомобиль «Ока» — полностью отказался от его производства. Российский компакт-кар стал абсолютно не интересен рынку, и даже государство, более 20 лет выкупавшее половину продукции, отменило заказы, в связи с чем заводу пришлось признать производство нерентабельным.

    В розницу «Ока» плохо продавалась уже давно. Если в 2005 году она занимала первое место по продажам в своем классе (было продано 43,6 тысяч машин), то с января по ноябрь прошлого года конвейер выдал 1 тысячу 300 машин — на 65% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. Установка на автомобиль трехцилиндрового бензинового двигателя китайской корпорации FAW объемом 1,1 литра в 52 л.с. увеличило его цену почти вдвое — с 3,5 тысяч долларов до 5,5 тысяч.

    Окончательно убило «Оку» введение стандарта Евро-3 и то, что государство решило пересадить ветеранов и пенсионеров на «вазовские пятерки», говорит заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто: «Последняя цена этого автомобиля — 152 тысячи рублей. В начале 2008 года пришлось вносить изменения в связи с переходом на Евро-3, что и подняло цену до этого уровня. Сделали совершенно непродаваемую машину. За год выпущено порядка полутора тысяч штук, но до сих пор большая часть не распродана, потому что кому нужна коза за 150 тысяч рублей, если за такие же деньги можно купить «ВАЗ 2105» с двигателем 1,5 литра и четырьмя дверями».

    До «СеАЗа» «Оку», или ВАЗ-11113, выпускал ее родной «АвтоВАЗ». В 2006 году предприятие полностью передало производство в Серпухов, и на базе существующего автомобиля наладили выпуск СЕАЗ-11116. Основными отличиями новой модели стали пятиступенчатая КПП и более экономичный двигатель, однако на популярность «Оки» это не повлияло, и в 2008 году госзаказ вновь достался «АвтоВАЗу».

    При мощностях Серпуховского завода в 25 тысяч машин в год для рентабельности производства «Оки» госзаказ должен составлять не менее 20 тысяч автомобилей, а на рынок при подобном сценарии должно поставляться до 20% продукции. Впрочем, руководство завода не теряет надежды возобновить производство, но уже других автомобилей.

    По словам генерального директора «СеАЗа» Александра Бабурина, в настоящее время ведутся переговоры с несколькими компаниями из Китая, однако о результатах говорить пока рано. Некоторое время назад китайские автомобили активно импортировались в Россию и собирались на российской территории, но после ужесточения условий сертификации для иностранных автомобилей компания «Автотор» отказалась от сборки китайских машин. С тех пор Китаю не удается договориться с российским правительством о возобновлении промышленной сборки.

    За мягкость и свойство при аварии складываться в гармошку «Оку» в народе прозвали «Капсулой смерти» — на краш-тесте автомобиль набирает всего один балл из шестнадцати возможных. После снятия его с производства механики потеряют ценных клиентов: на техобслуживании и ремонте этих машин они неплохо зарабатывали.

    По «Оке» будут скучать и преданные фанаты автомобиля, а также люди с чувством юмора. Когда машина только начала выпускаться, креативный директор холдинга «Объединенные медиа» Дмитрий Солопов отказался от своей старенькой иномарки и теперь с улыбкой вспоминает свой опыт обладания «Окой»: «Меня с моим почти двухметровым ростом называли роботом-трансформером, потому что, когда я выходил из этой крошечной машинки, никто не мог понять, как я туда мог уместиться. Вообще это, конечно, забавный был автомобиль: когда было больше 10-ти градусов мороза, печка не могла оттаять все стекла в этом автомобиле и приходилось ехать, почти прислонившись к лобовому стеклу. Другой раз я сел в автомобиль, включил первую скорость и вся ручка коробки передач осталась у меня в руках».

    По словам экспертов, даже китайский автопром не способен предложить аналог этой машине. Единственный конкурент — тольяттинская классика, которой, впрочем, тоже недолго осталось.
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А что с ней?
     
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Собираются свернуть производство так как не могут конкурировать

    [​IMG]


     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я бы сказал не могли, т.к. народ лез в долги, но брал иномарку по кредиту. Кредитов нынче нет, а ВАЗ очень сильно дешевле всего остального. Да ещё пошлины ввели новые на ввоз.
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Ну да ну да, и все я так же серьезно обо всем этом :)
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    RAF Латвийский завод был, его закрыли давно, теперь собирались что то мутить с Росийскими грузовиками вроде,но думаю кризис карты спутал
     
  13. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Ока ... весьма ущербный аффто куда не глянь ... её даже под спорт не сделать ... а с учётом переднего привода ... даже не романтик .. чего не скажешь о ВАЗ ... ВАЗ выплывет ... причём я чем дольше работаю в аффто индустрии тем больше люблю ВАЗ 8)
     
  14. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Туда им и дорога,нашему народу только лучше будет,тк поддержка нашего производителя,который уже лет 30 выпускает одни и теже ведра с гайками,выливается в большие деньги,которые лучше отдать на перспективные производства,нежели чем бросать их в "воду",а чтобы заводы в тольятти не закрывались и людям было где работать,продать 50%+1 акции рено,и пускай там выпускают то что народу нужно,тобишь недорогие машины с нормальными системами безопастности,глядишь и смертей на дорогай поубавится.А то только вбухиваем народные деньги в этот автотаз,создаем им преференции,а они знай свои тазы клепают и еще успевают цены повышать,тк руками пукиных ,конкурентов с рынка убирают путем повышения пошлин.
    Кста про оку новость "столетней давности" поновей ниче не могла найти,типа сегодня перестали выпускать хаммер h2 или хотя бы Bentley прекращает выпуск автомобилей ... )
     
  15. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    я не хочу показаться грубым, но я с большим удовольствием куплю очередную классическую ВАЗ 8)
    PS при ударе лоб в лоб в предмет, у которого агрегаты висят выше чем у вас ... всегда ведёт к смерти передних пассажиров и водителя ...
    PPS и бьются далеко не из-за убогости ВАЗа...
    PPPS поделки от иностранного производителя в категории до 400 на первый взгляд может и лучше ... но обслуживание ... а байки про не ломаеццо у меня ничего по 2-3 года оставьте себе ... если не ломаеццо, значит ездите как бабушка ...
     
  16. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Классику производят как минимум в 4 местах 8)
    Вам не нравится линия по производству КАЛИНЫ ? 8) так вы не ели китайцофф 8)
    Хе ... плохая покраска приор ? так решаемо по гарантии ... думаете плохая покраска только у АВТОВАЗа ? Три ХА ХА ... Фиат Елабуга ... каждая 10 в пауках и пятнах через 10 тык пробега ... а запчасти на фиаты вообще хрен по всей роже ... и на рынке далеко не за копейки мешок ... да и нормо час не халява ...
     
  17. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Но помирают на месте именно из-за этого) сам разбивался на 9-ке,слава богу жив,но ощущения можно долго описывать.
    до 400 есть вполне нормальные машины,для тех же людей кто берет наши тазы,только с подушками безопасности,а ломаются они также часто ,кто то разве об этом тут говорил ? вазы и ломаются не так часто тк в них все устроено проще некуда,а в иномарках даже дешевых электроники хватает которая у нас не уживается с климатом.

    а классика это единсвенное ,что щяз и выживет в этих реалиях,недаром головной завод в тольятти хочет вернуть их производство из ижевска,куда они его по тупоумию слили...ценник только не надо на нее поднимать выше 150000 и все...бестселлер 2009.......
     
    Petrovich нравится это.
  18. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Стив 8) у меня 21053 Тольяти 2007 года 8) Им ничего не надо возвращать 8)
     
  19. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Congratulations ))
    Просто насколько мне известно автотаз еще в 2003 передал практически все производство классики в ижавто,освобдив тем самым свои площади под более рентабельные на тот момент автомобили.
    Мож у тебя табличка на пепелаце старая )) автотаз таким грешит,у них запчасти на классику итп хрень выпускаемую в том веке ,еще на скалдах в большом количестве,бывают запчасти на новых машинах 20+ давности))или тебе просто повезло и один там цешок еще грешит сборкой 2105 ))
     
  20. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    SergeyWilliams, перестань защищать свой "гроб на колёсах", детей своих пожалей, без отца могут остаться :sleep: