Финансовый кризис в игровой индустрии

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Из всего этого мне было бы жаль лишиться только продолжения Mirrors Edge. Первая часть очень понравилась.
 
Проблемы Electronic Arts
Бывший вице-президент Electronic Arts Митч Лэски (Mitch Lasky) опубликовал в своем блоге статью, в которой подверг критики деятельность нынешнего генерального директора издательства Джона Ричителло (John Riccitiello). По словам Лэски, Ричителло умудрился «промотать» за три года $11 млрд. стоимости компании, а недавнее понижение предполагаемых результатов в текущем финансовом году недвусмысленно намекает на то, что ЕА идет в неверном направлении.

Бизнес Electronic Arts, если верить автору, всегда был «стулом на трех ногах». Первой «ногой» являлось спортивное подразделение, второй - собственные блокбастеры и третьей - различные сервисы и дистрибуция. В настоящее время более или менее рабочей остается только последняя. Спортивные игры резко снизили прибыльность из-за роста стоимости лицензий. Однако наиболее печально ситуация обстоит с собственными играми. Невероятно раздутые бюджеты Godfather, Spore, Dead Space, Mirror's Edge, серии Need for Speed, закрытие Pandemic, на покупку которой ушли сотни миллионов долларов, проделали в бюджете «электроников» огромную дыру, которая до сих пор не желает затягиваться. Сказался и финансовый кризис, хотя основной конкурент ЕА, Activision, сумела пережить его практически без потерь.

Лэски полагает, что нынешняя стратегия Electronic Arts ошибочна и ведет к банкротству. Компания должна перестать тратить деньги на рискованные проекты (правильно, даешь унылое популярное гавно в массы - мое примеч.), сократить прочие расходы, реструктуризировать бизнес и сосредоточить усилия на развитии цифровой дистрибуции и онлайновых сервисах (ага, мечта геймеров: игры по кускам + долбанные DLC и все это в виде циферок - мое примеч.) и , чтобы вернуть себе утраченные позиции. Кстати, в Сети появились слухи, что акционеры ЕА также начали задумываться об эффективности менеджмента издательства. Если намеченные на этот год блокбастеры (Mass Effect 2, Battlefield: Bad Company 2, консольный Dante's Inferno) не исправят ситуацию, то Ричителло могут попросить освободить кабинет.
Источник
 
всё верно! Давайте клепать копеечный шлак по фильмам и мультикам. Пипл схавает.
 
Sony закрывает Liverpool Studio

Официально пока не подтверждено, но известно что все работы уже остановлены.

http://www.wipeoutzone.com/news.php?id=160

Считаю что решение правильное, за все время существования PS3 студия выпустила только PSN игру Wipeout HD.
Думаю стоит и дальше вычищать ряды SCE, все таки там целая куча студий существование которых вообще не понятно.
 
Я думаю, что в нынешнем положении Сони просто не может себе позволить проекты среднего уровня (а вайпаут все же довольно средняя игра).
 
Назад
Сверху