Final Fantasy XIII

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Boo, 4 июн 2006.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    А текстуры земли все так же поражают воображение :)
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Особенно тут

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Угу, а еще на УЕ3 и егоные РПГ гнали...
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Какой там UE3 ето называется творческий почерк ! trade mark хватит издеватся !
    Написал имена иначе перепутают, ето традиция, так сказать, посмотрел на землю и сразу угадал почерк ...разве можно спутать произведение Salvador Dali ???
    Вот так ...стиль ето , а вы тут издеваетесь.

    jRPG , один взгляд на землю ...сразу все знакомо и уже погружаешся , неизвесно куда но погружаешся.

    [​IMG]
     
  6. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    каждый скрин из FF вызывает мурашки по коже, ох как же я её жду, обожаю традиционную атмосферу для серии и потрясающий дизайн, блин, для меня уже блаженство только наблюдать эти скрины=)
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  8. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Гиганский, зелёный тампакс ))
    Графика, кстати, вполне приличная для рпг, но земля на некст ген не тянет...
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вот чем был Кактус занят всё это время! Семьей обзавелся, значит...
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще я думаю, что разработчикам было не трудно прикрыть текстуры земли травкой. Но видимо это выглядело не оч. круто. В 12-ой вон ведь было много травки, а толку? А так не понятно какие именно текстуры земли нужны господам любителям смотреть в землю. Я думаю, отличные текстуры. В движении они лучше смотрятся, кстати сказать. Да и там не все время по таким полям надо бегать, все ведь зависит от локации... Не будут же разработчики в угоду фанатам земли растить 3-х мерную миллиметровую травку - это как-то тупо.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    можно было хотя бы прикрыть этот срам бампмэппингом, чтобы не было ощущения, что по столу бегаешь :)
    про травку насмешил - толк от неё бы был, скрывал некоторую убогость ландшафта (как будто не было Oblivion и т.п. игр)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Просто японцы больше настроены на эстэтическое восприятие, нежели чем на техническое. Это европейцам подавай технологии, а японцам хватает и простой красоты и гармонии, да. И надо было бы, они бы насадили травы хоть вечность коси. Думаешь там нету бампмаппинга? Насмешил, чес. слово. Игра выглядит очень красиво, и пусть гуляет лесом бампмапинг, дисплейсмент маппинг, амбиент маппинг и прочая ересь. Не для того люди играют, чтобы думать о рекламном мусоре, который льют на потребителей производители видеокарт. Описывать красоту бампмапингом и колличеством полигонов может только создание с вконец промытыми мозгами :D.
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Просто японцы отстали от прогресса, что они и сами признают, где былые шедевры, которые радовали глаз на PS2 ? Нетю, теперь правит балом UE3, который они всё равно не умеют использовать (эталоном вроде как Uncharted считается, который не совсем из Японии родом ) :D
    Игра на некоторых скринах выглядит довольно простенько (а иногда и страшно), тут вроде многие согласны с этим, да и не стал бы ты играть, будь FF c ASCII графикой, не юродствуй. Хотя по сравнению с других "некстген" jrg ужасом, конечно, шедевр.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    C ASCII графикой невозможно было бы сделать то, что они хотят сделать. А Uncharted 2 лично меня графически ни разу не впечатлил. Вполне нормальная игрушка, ничего выдающегося. Да и 3D экшены всегда выглядели лучше, чем ролевые игры, еще со времен NES, если уж соглашаться с тобой даже. Меня очень радует отношение к графике в FFXIII. Все такое ухоженное, вылизанное, обо всем позаботились. Наблюдается не хилая гармония цвета и формы и блестючая земля здесь бы смотрелась не к месту. И у игры, если ты заметил, не реалистичный стиль, такое смешение аниме с реальностью, что-то типа того.

    То что многие согласны с тем, что FFXIII плохо выглядит, лишь о том говорит, что на этом форуме преобладает европейское отношение к графике.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    На ASCII делают такое, что никакому некстгену недоступно (Dwarf Fortress напр.)
    ЗЫ - а земле не надо блестючести, надо хоть какой-то рельеф, хотя может нынешние консоли не тянут одновременно и большие пространства и объёмные текстуры
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Ну вот, теперь размазанные текстуры это европейское отношение к графике.
    Monster, мы не стиль обсуждаем, а конкретно убогие текстуры земли.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Resident Evil 5 работает на очень сильном движке. Так что не надо про отсталость яронцев.:)
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Он еще с Lost Planet вроде...
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну и идите играйте с dikh в Crysis в таком случае и обсуждайте там текстуры земли сколько влезет.

    Я давно понял, что вы обсуждаете текстуры земли. Еще лесенки пообсуждайте. Тоже тема ведь. Я в упор не вижу почему текстуры земли убогие. Зато я вижу, что картинка смотрится очень естественно и красиво. В движении вообще сказка. А вам еще могу подкинуть для обсуждения угловатую ногу Лайтинг на каком-то скрине. Это тоже ведь полный слив.
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Эх помню сколько долбили квадратное ухо Леона из РЕ4!
    Тяжёло вам ребятки удовольствие от игр получать...сочувствую.