[sarkazm]Так, значит, чтобы быть настоящим геймером, надо выучить английский, японский, корейский, польский, французский, немецкий. Ну и украинский знать. А как ещё в Сталкера поиграешь?[/sarkazm]
Перечитайте мой ответ, саркастичный Вы наш. Я русским языком написал: "Или ждать локализацию", невнимательный Вы наш. Вот только что делать, если нет в природе локализации, а? Был конкретный вопрос: "Как играть в ФФ13 не зная английского?" Я ответил. У Вас есть варианты, альтернативные моему ответу? Предложите.
Вообще-то в предложении сделать бессмысленные действия тоже содержится сарказм, я так понимаю? Ибо "Или ждать локализацию" - это бессмысленное занятие в данном случае. И не надо так остро реагировать, нервы дороже. А встречался ли кто-нибудь с такой вещью в игре: всю игру, бои на три-четыре звезды приносят дроп. Бои на пять звёзд дропа не приносят вообще. Только если разница между целевым временем и реальным временем боя составляет больше 80%. И так всю игру. А теперь, к концу игры, при том, что на перса навешан Коллекторс, прокачанный до звезды, дропа вообще не стало. Сейчас одиннадцатая глава. В башне собаки эти плоские вообще ничего не дают. Интереса в прокачке вообще нет. Один Кристариум этот качать надоело. Так и должно быть?
народ, кто знает, еффект от коллекторс каталог складывается или нет? будет разница, если будет одет один или несколько????
На ответ "мэтров" прошедших игру тут рассчитывать сложно. Но я вроде читал, что дополнительный коллекторс люди ставят. А я страдаю от того, что нет настроек для AI персов. Они на поле боя иногда делают что хотят. Атакуют кого вздумается, вместо того, чтобы навалиться разом на одну тварь. Но самое смешное - когда стоит что-то вроде SEN/MED/MED. У ГГ жизни остаётся процентов тридцать, у помошников по 80-90. И эти гады начинают истошно лечить СЕБЯ!!!! Вообще не обращая внимания на дохнущего ГГ!!!! Вообще финиш! Скворечник, сгинь, рассыпься!
По поводу совместного использования разных каталогов много домыслов, но нигде однозначно не документировано. Я, когда фармил platnum ingot-ы на адамантозах (мой пост выше), подбирал опытным путем разные комбинации, хотя вполне возможно, что мне просто везло/не везло, а функция rnd, насколько я помню, вообще использует для получения случайного значения текущую дату/время 8)) Так что единственный совет, который могу дать - экспериментируйте, благо обычных каталогов можно получить бесплатно минимум 3. По поводу прицеливания: я действительно сталкивался с тем, что если в текущей парадигме больше одного Commando и больше одной цели, то остальные коммандо упорно не хотят атаковать мою цель, возможно так и было задумано. По поводу лечения: да, есть и такая заморочка, но начиная с середины игры, когда лечить уже действительно нужно, я всегда использовал autobattle в med/med/med, так за пару ходов можно без оговорок вылечить всех. Мне кажется, что такие проблемы связаны с тем, что тактика прописана для высокоуровневых скиллов вроде лечения всех, но опять же нгде точно не документировано, а раз настрить нельзя, то остается только искать пути решения.
Два коммандо не могут одновременно атаковать одну и ту же цель, если, конечно, на поле боя не остался всего лишь один враг. Такова задумка... Подлечиться можно и вручную, если не доверяешь напарникам, у меня, к примеру, класс лечения был такой: медик (Лайтнинг, мой персонаж), сэнтинел (Сноу) и снова медик (Хоуп). Лечились за 1-2 хода полностью. )
по поводу прицеливания.... у мя англ версия. смотрим описания парадигм в верхней части экрана. там вполне ясно написано, что комы не атакуют общую цель, если есть незанятые цели; ревы наоборот, атакуют цель, которую атакует лидер. оч полезно, правильно подбирть парадигмы. я когда качал се кристариум на гран пульсе - там место - две здоровые зверушки дерутся, так вот, даже еще не особо прокачаным, я их выносил за 16-17 секунд именно за счет того, что использовал 2 командос. соответственно, лайтинг даем меч с квик страггер, делаем ее комом, фанг даем посох потяжелее, тож ее комом делаем, третьего перса ставим синергета, чтобы хаст кастовал. начинается бой - там всегда получается, что ты нападаешь неожиданно, у 2 тварей полоска сразу почти до страггера доходит. лайтинг атакует бегемота, за счет экипированного меча у того сразу страггер получачается, а так как у него только половина жизней (дерутся между собой потомучто), то он у мя умирал после одной полной атаки (5 ударов) и еще 1-2 ударов, после чего лайтинг переключается на другую тварь, которую все это время долбила фанг и недавала полоске страггера опуститься до нуля, соответственно эт тварь тож быстро скопычивается. на все про все уходило 17 сек, а когда раскачался и по 14 сек получалось. отбегаем, возвращаемся и все по новой. имея акс на удвоение ср, прокачать кристариум не так и сложно.
Спасибо! "Мэтры" раскачались! )) Да, действительно, с коммами так задумано... Но это же фейл! Жаль, что разрабы отказались от настройки АI как в 12. Раз уж на самом деле есть такая возможность. А у меня в партии только два медика. Я одной только Фанг прокачиваю вторичную специальность. Остальные терпят.
Эта игра во многом фейл. Простите, не могу удержаться . Я так ждал эту игру, так надеялся... Но после ФФ12 в это вообще играть невозможно. Моё личное мнение, конечно.
на самом деле, дико бесит отсутствие возможности более детального настроя ИИ, чтобы определять - кого, в каком порядке лечить, и в какой последовательности например бафить/дебафить
Сколько времени надо впустую убить, чтобы прокачать три второстепенные профессии у каждого перса ? (основные уже почти) И где лучше качать?
А я вот никак не мог убить последнего босса на втором диске Из-за чего весь интерес к игре пропал намертво. Зато FF12i-ZJS радует до сих пор
Немного не в тему . Тут где-то кто-то говорил про англифицированную умельцами ZJS. Где взять можно? Тут - это оно?
Хм. Искал сейчас патчер, наткнулся ажно на специальный ppf для ZJS. Он точно запашет на пропатченой английским патчем?
sorrowfun, да, я именно с веника и играю. Сначала патчишь инглишем, потом этим ppf (но только ZJS, они все разные).