Эйдолонов сколько в игре, 6? Есть толк от них, а то что-то слабенькие они какие-то. Получил Бахамута, оч крутой чертяка(Оптимус Прайм отдыхает) Только вот даже двух слизняков не замочил своими ударами, но красиво блин!
Да, чего то они слабенькие, я ими особо и не пользуюсь. Заметил, только, что у Одина Зацукен был 1 левела, когда я его давно выпускал, значит есть и другие левелы
Гранд Пульс охренителен! Природой,простором, животным миром. Мы видели это уже в 12 части, но в HD это смотрится намного лучше. Попав туда понимаешь что всё что было до этого, какое-то недоразумение и именно так должна была выглядеть вся игра, но судя по счётчику это уже концовка
Гранд Пульс это который в 11 главе? До конца еще достаточно времени, по большому счету игра еще и не началась
наиграл пока 54 часа дошел до места вроде розового такого лабиринта где порталы открывать в разные точки мира(даже не знаю сколько до конца, но уже 54 часа), хочу сказать, что игра звиздец сложная, некоторые боссы толстые и битвы с ними идут около 30 минут, с первого раза никого не убивал ещё...
Я наиграл 35 и сложный был только Сид и то из-за того что гамовер полчаешь при смерти гг. Хотя как я понимаю вся жесть в конце и это впринципе странно, зачем такой дисбалланс.
Значит, после 11 главы всё только начинаетя? А я-то недоиграл. Ну ниче, диск ещё у меня - я прокакал свою возможность сдать его в барахолку, ибо сейчас они по 20-30 баксов толкаются там. Не выгодно. Значит, когда-нибуть на досуге допройду.
Суммон приравнивается к Мегаэликсиру, когда совсем туго становится и погибли герои кроме главного то очень хорошо помогает, всех оживляет с полной строчкой HP и снимает с героев нехорошее колдунство если на ком было. И в битве с гиганскими слонопотамами Суммон просто необходим особенно для слонопотама Адамантоса с 16 млн HP, там мы будем использовать Суммона дважды.
Это одна из традиционных особенностей серии. Под конец всегда становится сложно. Появляются враги с ацкими статусными атаками и кучей жизней. А так же, если битвы рандомные, их количество увеличивается.
А волшебного девайся с функцией No encounters в ФФ13 случайно нет? в ФФ10 это было очень полезно в последней трети игры особенно тем, кто не заморачивался ареной мостров и спидранил к Сину...
Как корридорный динамичный экшен игра просто прекрассна, как жрпг...блин я даже говорить не хочу. Как вспоминаешь ФФ12 с сотнями секретов интересными миссиями разброссаными по всему миру, красивейшими живыми горoдами. ФФ13 кажется какой-то ошибкой природы Но блин как корридорный боевик игра достовляет, особенно сейчас безумно жмёшь на Х , стремительно меняешь парадигмы. Зазевался...звиздец! Всё мельтешит взрывается, оч круто выглядит , но не жрпг. Не "модерн-стайл"(привет Робо-ку) , не "Нео-версия" и даже не "Жрпг эпохи Водолея"
И заканчивается %)) VaaN просто долго качался в конце, наверное, вот у него так и получилось по времени
50 часов вы бежите вперёд и мочите монстров, не прерываясь ни на что. Всё задуманно так, чтоб темп не сбавился, мочилово иногда прерывается 5 минутным роликом на слёзоизлияния и сюжет. Динамики разрабы добились отлично! Даже оружие можно не менять. Я так и бегаю с первым мечом у Лайтнинг. Апгрейд вещей и оружия незамысловатый, что имеешь то и засовывай.Обучение перса такое-же, в Кристариуме почти нет возможностей , едешь вперёд по ниточке используя экспу и особо не заморачиваясь...параметра всего два! Магия и Физ-атака...ага и куча авто-абилок. Магазин убогий 36 часов, а там эллементарного hi-potion нет! Почему? у меня даже догадок нет. Вы идёте строго вперёд мочите, рубите и хреначите. К 15 часам я понял что это экшен, игра затянула.... и до сего момента я получаю удовольствие, от действия и красот. Но сказать что это жрпг, а тем более хорошая у меня язык не повернётся.