А как улучаются сила и др. характеристики персонажей??? Только одеванием на них всяких шмоток??? Я одел броню новую - и повысилась не только защита, но и сила персонажа... Еще не могу понять - с увеличением уровня, что меняется??????????????? Очки для лицензий даются ведь за убийства врагов, а не за уровень???
По идее это всё должно улучшаться с ростом уровня персонажа. Ну, базовые характеристики, на которые потом накладываются характеристики оружия, брони и магии. Но не факт. Надо будет проверить. НЕ исключено, что с ростом левела растут только здоровье и мана а остальное качается за счёт открытия новых ячеек со скилами. Ну, довольно часто экинировка добавляет что-то к базовым параметрам, помимо свое основного назначения (увеличени жизни, сили и т.д.), задача игрока правильно подобрать экипировки для каждого класса. Точно увеличиваются здоровье и мана. Так и в FFX так было. Сферы (вроде сферы там были вместо нынешних очков) давали после каждого боя. P.S. Всё, ещё один день в линейке и возьмусь наконец за финалку поплотнее .
Про здоровье и магию - это да... А вот в лицензиях я не видел "пока" ничего из увеличений характеристик.... Может дальше оно будет...
А как к ним вырваться??? Я ведь заранее не знаю где они... И соответственно развиваю те характеристики которые нужны персонажу. Но они то могут не привести к лицензиям "например, +HP, +MP, увличение скорости, удешевление магии..." ???
Ну вообще, каждая ячейка подписана даже когда она закрыта, а если лень искать то можно посмотреть здесь _http://db.gamefaqs.com/console/ps2/file/final_fantasy_xii_license.txt
Что-то я совсем не разобрался на анг. языке.Кто нибудь обьясните мне неучу что из себя предстовляет Licenses?Я че то так и не понял что это.
Это то, что позволяет тебе использовать что-либо из магии, оружия, брони и много чего ещё. Например - хочешь ты бронь потяжелее. Ты можешь её купить, но не можешь одеть, пока не купишь для неё лицензию. Или меч какой получше - опять-же, купи лицензию на очки, которые получаешь после каждого убитого гм... забыл как это называется у вас, у нас это называется "моб" (жаргон ММО) , т.е. монстра/противника. На самом деле система нпоминают ту-же, что была в ФФ10. Принципиально нового в ней ничего нет.
Лекс, Так с лицензиями разобрался, завтра буду проверять на практике. P.S. что такое "моб" я в курсе, все таки не однин месяц играл в Lineage2, не говоря уже про другие онлайн rpg.Правда было это давно.Понял одно - онлайн игры зло
Люди. У меня проблемы с инязом. Есть вопросы по боёвке, прошу помощи::worthy: 1) Объясните кому не лень что такое ГАМБИТЫ и как ими пользоваться. Пока я понял что если включить товарищу гамбит, то он бьёт сам, если нет, то просто стоит. Мне только дали эти Гамбиты (бегаю с дефчонкой). Где и как их настраивать. 2) Вот указал я герою на удар, внизу наполняется полоска действия, во время этого я могу бегать, ЭТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОЧЬ УКРЫТЬСЯ ОТ УДАРА ПРОТИВНИКА или просто фишка такая, чтоб не стоять на месте? 3) Можно ли приказать товарищу вообще стоять на месте, а самому бежать на врага? Пока всё..кажется. Впереди предстоит разобраться с Лицензией. Хотя примерно понимаю вроде. Теперь по ощущениям: 1) Графа СУПЕР (в рамках PS2) и CG ролики и на движке. Красота. 2) Боёвка - непривычно, я просто обожаю нетороплювую в стиле FF X. 3) Сюжет..пока наиграл немного, ничего сказать немогу. А вообще игра мне посто нравиться..пока По поводу Звездных воин. Не знаю делалось ли это специально или просто случайно так вышло, но постоянные ассоциации с фильмом у меня возникают. Пока всё, поиграю, отпишу. Буду благодарен всем кто ответит подробно. Можно в асю 212381853.
Играй дальше, там позже разъяснят как использовать гамбиты и можно будет их настраивать. А пока ты бегаешь с Пенело меню гамбитов нет.
Ну вот ели я себе достал долгожданную ФФ-ку Но вышло немного не то что я ожидал ( Она мне больше напоминает Vagrant Story и по этому поводу у меня вопрос: кто играл в Вагрант Стори тот в курсе что там есть комбо атаки ,так вот, возможно ли сдесь чудить что-то подобное или они будут так иногда появляться??
Вроде комбо атаки есть, но происходят они сами по непонятным мне пока причинам. К примеру экипировал я катану (длинное название - первая лицензия для данных мечей), так Ваан стал иногда шмалить по три удара сразу. А иногда долго не комбит. Принцип невнятен...
Вот указал я герою на удар, внизу наполняется полоска действия, во время этого я могу бегать, ЭТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОЧЬ УКРЫТЬСЯ ОТ УДАРА ПРОТИВНИКА или просто фишка такая, чтоб не стоять на месте?
Ну вот убежишь далеко - может противник и не достанет, но по собственному опыту скажу, что бег не особо помогает при битвах. К тому же тебе все равно придется приблизиться к противнику для нанесения удара, тут-то он тебя и достанет.
Люди, а никто не задавался вопросом, что означает непонятный звук, который время от времени звучит когда герои бегут по локации (не в городах). Он всегда характерный и похож на... ммм.. в общем на озарение типа, персонажы что то засекли. Однакож вокруг ничего нету... (Это не связано с восклицательными знаками и блестяшками в полу ))). До сих пор врубиться не могу че это такое.
Это от беготни восстановился уровень маны! Каждый раз, после пробежки по локации, истраченная мана восстанавливается, и как только шкала (часть шкалы, если она поделена на 2-3 части) становится жёлтой, звучит этот звук. Пардон за тавтологию. Меня тоже этот звук раздражает.
Бег может действительно помочь избежать удара, если убежать очень далеко от противника. Но это не поможет выиграть бой. Зато противника можно оттолкнуть если он повадился атаковать наиболее слабого партийца. Есть такая манера у Скелетов, например. Теснить противника до тех пор, пока тот не перенесёт атаку на более выносливого перса. Это довольно сложно физически, но иногда удаётся.