Эх... После СХ я не думал, что конами отдаст свой франчайз каким-то падонкам... За Кастлванию обидно:/
Как раз после SH и стало понятно, что Konami интересуют только деньги. Страшно подумать, что сваяют из MGS.:
Ты меня прости, но я не понимаю о чём ты. Одни эмоции, никакой конкретики. Что такое RE изначально - это зомби треш ужастик. Ещё раз - зомби треш ужастик! За основу была под ноль взята тендеция начатая Ромеро. Причём когда я говорю под ноль, это означате что сам по себе сеттинг остался на месте - потому как Ромеро создал вроде как фильм ужасов, но с едрёной критикой современного американского общества. Capcom взяла и стыбзила это как могла, а сюжет осовременила. Потому как если во времена Ромеро главными врагами было правительство со своей холодной войно и Вьетнамом, то Capcom логично взяла страшную мировую корпорацию. Тоже самое сделал Демми в своём сиквеле Манчурского Кандитата - тогда были комунисты, а сейчас корпорация. Так что ты хочешь от этой основы сейчас получить?? Политически триллер??? Или интеллектуальный зомби слешер??? Ну если хочешь к истокам, то смотри Землю Мертвецов Ромеро, ближе всё равно не будет, и кстати та-же корпоративная смена. Пол Андерсон сделал продукт для молодёжи, теперь в кино ходят одни подростки и молодёжь, вот и PG13 правит американским кино рынком. Вот и сделал он обычный girl power action с зомбаками, модный такой сеттинг. В контексте того что такое RE для современного кино это адекватный ход, нравиться тебе это или нет. Но как и сказал выше, если хочешь получить адекватное самому RE, то Земля мертвецов твой вариант. Однако похоже у тебя своё виденье что такое Re и каким он должен быть, тогда тебе ничего из представленного не понравиться. Во-первых любую компанию в экранизации интресуют только деньги. Качество для некоторых не актуально (например Sega и Tecmo, да и в кино они понимают не больше брата геймера), а для Konami как раз актуально. SH это качественная и аккуратная экранизация игры, она может не нравиться, ты можешь её ненавидеть. Но в фильме видно как авторы сидели и пытались сделать нечто среднее между ублажить геймера и вменяемое кино. Получилось так себе, но люди старались и это видно.
вот и я полностью согласен с cirом, SH получился более чем удачной экранизацией. Куда удачнее RE в любом случае. И конами уж никак нельзя ругать в наплевательском отношении к лицензии...
Вот теперь я тебя не понимаю. С какого перепою RE - зомби треш?? А не сюрвайвал хоррор случайно?? Может, мы о разных играх говорим?? Что и доказывает, что режиссёр - полный У@болл. Какого хрена надо было брать "традиции Ромеро" для снятия фильма, который далёк от оного как Земля от Плутона?? Я кажется начинаю понимать твою логику, Cir. Ты, похоже, хочешь сказать, что я изначально рассматриваю проект не в той плоскости. Мол, это зомби треш, и как зомби треш он весьма неплох. Так?? Но ты меня извини, с таким же успехом можно снимать боевик по "Унесённым ветром" или мелодраму "Терминатор 2". Ты воспримешь это с таким же энтузиазмом?? Есть основа. В нашем случае это игра. Могла бы быть книга, аниме - что угодно. И раз уж ты - режиссёр, и пользуешься именем проекта и подаёшь финальный продукт как ЭКРАНИЗАЦИЮ - будь добр соответствовать общей направленности изначального продукта. Иначе оставь бренд в покое. Может, кому-то и понравится комедия по "Полёту над гнездом кукушки" или мьюзикл по "MGS". Мне - нет. Я хочу получать на экране воплощение того мира, который мне понравился в прототипе. Пусть он будет умят в 2-3 часа экранного времени и пропущен через жернова творческого видения режиссёра. Пусть. Но не до такой степени. Всему есть мера. Мне ПО БАРАБАНУ кому хотел угодить режиссёр и под кого он ложился. Я точно знаю, что можно снимать абсолютно адекватные вещи и обрести коммерческий успех. За которым, впрочем, не всегда надо гнаться. Есть всё-таки вещи и поважнее. И мне искренне жаль людей, которые этого не понимают. И не надо плиз говорить про "адекватные ходы" для современного кино. БЕСТАЛАННОСТЬ и ЛЕНЬ - вот как это называется. Или ты думаешь, что будь этот фильм более серьёзным, резким, крутым и бескомпромиссным - НА НЕГО БЫ НЕ ПОШЛИ?? Да это тот самый уникальный случай, когда касса фильму была обеспечена ещё до выхода ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, самим ИМЕНЕМ. Тут уж можно было ваять хоть артхаус - всё бы съели. Этого не нужно, я к примеру. И что?? Да ничего. Режиссёр просто решил не заморачиваться. Это называется "для галочки", Cir. Вот уж сморозил. Прагматичную компанию ещё и интересует репутация бренда, которую можно легко испортить таким вот "вольным переложением сюжета". Cir, я реально устал ломать копья по этой теме. Повторюсь. В этом фильме две классных вещи - суперские модели монстров и пепел. ВСЁ. Да, я давно уже понял, что у меня совсем ИНОЕ видение кинематографа в целом и отдельных картин в частности. Да, у меня есть своё мнение. Нравится оно кому-то или нет. Такие "фильмы", как SH, RE, "9 рота", "Ночной\Дневной Дозор", "Столкновение" - это фильмы для масс. Серых,недалёких масс, понимаешь?? Я вообще поражаюсь, как это можно смотреть и умиляться, когда вокруг люди продолжают снимать настоящее Кино.:
как пошутил один мой знакомый, "что бы снять по MGS "блокбастер", надо сценаристом сделать Уве Бола, а на роль Снейка взять Гошу Куценко".
Почитай ещё раз что я написал про истоки. За исходник, сюжет и стилистика, взяты фильм ужасов про зомби 70-х! И если вдаваться по настоящему в игровую жанровую принадлежность RE то это обычный квест, но в 3d с большей свободой дествия. Ты вот обзываешься Уве Боллом, а похоже не очень то понимаешь в чём конкретно он плох. Ты в упор не видишь что я пишу. RE это зомби ужастик, который вырос из фильмов Ромеро! Ну факт это, точка. Это знаешь как спорить о том что Дэнни Эльмфан продолжатель идей Карла Орфа (он вообще его ученик). Если ты этого не знаешь, это не означает что оно не так. Это по сути обычный фильм ужасов с зомби помешённый в оболочку квеста, и всё. Хватит приподнимать RE и делать из него оригинальный уникальный продукт, это продукт переработки, выросший из кино. А составляющей survival horror вообще-то идёт от квестового темпа и опять же из конкретных сцен фильма, где зомбак выскакивает из-за угла. Ты не прав и так до сих пор и не написал о недостатках ничего конкретного. Ну посмотри на экранизации игр, также как на игры экранизации фильмов? Дело даже не в том что их не волнует качество, а в том что они в этом ничего не понимают. Разрабы в кино, а режиссёры в играх. Сколько было пафосу вокруг Enter the Matrix - и Вачовски фанаты игр, и Дейв Перри далеко не идиот, но ведь игра полнейшее говно. Есть определённые обстоятельства которые из года в год не позволяют делать качественные экранизации. Sillent Hill и Мортал комбат как раз приятные исключения, но только как фильмы-экранизации, а не как фильмы. Просто над ними работали людям которым это было не безразлично, а вот например Анджею Бартковяку было глубоко насрать на Doom и "отморозков" которые в него играют. Какие громкие слова - "серые массы". Наверно попса говно, а все кто её слушают идиоты - боян. Ну как бы ты этого не хотел, прямой связи тут нет. А поднимать себя по сравнению с другими это конечно хорошо, вот только надо сохранять объективность и хладнокровность. И ещё, на то она и массовая культура, что она для многих. А культура для избранных, это называется узкий круг. Типа вот мой друг пишет стихи и мы ходим на его поэтические вечера - вот это типа не масса. Вот только если твой друган вдруг издаст книжку и продаст 100 000 таких, то он уже массовый получается. "Попса, нах её, теперь он не друг и вообще не поэт".
Не понятно, почему SH был отнесён в список массовых попсовых блокбастеров. Лично в Украине его прокат практически не был раскручен, сеансов тоже было меньше, чем той же 9ой роты. Да и "Столкновение" я бы не назвал фильмом для серых масс. Раз уж мы тут о экранизациях игр говорим, то давай сравним массовость того же SH с недавним DOA...
Мысль понял. Вполне возможно. Но что с того?? Человек может увидеть трамвай, кота и бутылку подсолнечного масла, пропустить этот образ сквозь призму личных воспоминаний и субъективного ассоциативного ряда и написать "Мастера и Маргариту". Из этого же не следует, что экранизация должна расти из того, чем он впечатлился?? Нет, вполне понимаю. Это мы с тобой друг друга упорно не понимаем. Вот в чём вопрос. Ответ см. в самом начале этого поста. Cir, пожалуйста, не обрекай меня на муки повторного пересмотра треша ради деталей, а?? Если честно, мне показалось как раз наоборот. ИМХО, DOOM не так уж плох. Нет, попса не говно сама по себе. Хотя говна в ней достаточно. И я не поднимал себя по сравнению с другими. Хотя, если смотреть на вопрос снизу.. В том то и дело. Можно делать качественный продукт и не прогореть в деньгах. Вспомнить хотя бы тот же "Бойцовский клуб". Дело МАСТЕРА боится. И у него же в руках спорится. Если он Мастер, а не У@болл.
А вот тут ты попался Сам же говорил что фильмы не соотвествуют духу игры и что они непременно должны! А теперь говоришь что экранизация может и не быть подстрочником. Вот и правильный вывод - экранизация может в чём-то следовать духу оригинала, или стилю, сюжету, фамилиям героев. А может и нет! Так и не сказал чем же конкретно плох хер Болл. Не обрекаю, но если ты не помнишь конкретных подтверждений своих слов, то конструктивной беседы быть физически не может. Ну вот для разминки тебе моё имхо аккурат после Российской премьеры: То что происходило до показа, назвать кроме как сборищем людей нельзя. Только везде снующие камеры выдавали премьерность показа, а так все тихо мирно жевали поп-корн попивая пиво, причём за свой счёт. И это на премьере господа:-( Дальше всех позвали в зал, и там 3 милые гэймершы рубились в DOOM, а мы невинные зрители должны были наблюдать за их боем на экране кинотеатра. Зачем это было сделано, я толком не понимаю. После нескольких слов спонсоров, включая убийц пиратов UPR, которые заявили о предстоящей экранки Doom за 150 рублей. Ну и напоследок вышел страшно замученный прессой Бартковяк, который ничего дельного так и не сказал. Нафиг он был нужен с речью из 3 небольших предложений? Можно ещё конечно упомянуть о очереди за акредитацией:-(... Фильм ничего из себя не представляет. Снят вполне пристойно и профессионально, правильней сказать корректно. Но куда дели 70 лимонок бюджета, и это при съёмках в Чехии при минимальных спеэффектах. Единственное где там деньги, это в сцене имитации игры, снятой похоже Стэйдикамом с последующим наложением мостров и 3d пистолетика. Ну ещё может Скале отвалили, который похоже снимался по правилам B-movies*. * Когда на второсортные постановки для видео (а для нашей страны это действительно и для фильмов проходящих в прокате, причём высокобюджетных), приглашают "звезду" (Стивен Сигал, Денисс Хопер, Майкл Мэдсен и т.д.), то оплата ведётся экранная поминутная\или часовая съёмочная. Соответственно такие актёры прыгают с площадки на площадки в поиске любой работы, а поскольку держать на площадке их дорого и бессмысленно, то снимаются они преимущественно отдельно от остальных. А уж когда в фильме встречается таких звёзд несколько, то тут, имея общие сцены, они могут никогда не встретиться на съёмочной площадки. Обьяcню на примере фильма Часовой механизм (Ticker). По фильму Том Сайзмор и Стивен Сигал имеют довольно много совместных сцен. При съёмки же они снимались вместе всего в одной сцене - в баре, во всех остальных они снимались отдельно в разные дни, и начитывали диалоговый текст в пустоту. А роль Деннис Хоппера так вообще отсняли полностью за 2 дня, опять же отдельно от всей остальной группы. Всё это я написал к тому, что сюда по кол-ву крупных планов с начитыванием в камеру, большую часть своего текста Скала зачитал в пустоту отдельно ото всех остальных, только на некоторых боевых сценах и на буквально 2-х, 3-х диалоговых он общался со своими партнёрами. Это намного упростило съёмки и оплату звезде. И это при фильме с бюджетом 70 миллионов!? Да Пол Андерсон или Гильермо Дель Торо тоже самое делает вдвое дешевле и без звёздной экономии. Фильм же мне больше всего напомнил последнюю сольную реинкарнацию Джейсона Вурхеза - Джейсон-Х. Тот же трэш, только Джейсон был по изобретательней. А тут мы получили технически отсталый фильм, который мог быть снят как 10, так и 20 лет назад. И именно из-за этого я не мог найти место во время просмотра - было настолько невыносимо скучно, что даже было лень выискивать штампы. Но даже без штампов фильм затянут, постоянно повторяется одно и тоже - вся группа бегает из точки А в точку Б, и так несколько кругов с немного изменившемся заданием. В итоге это тот фильм, который я бы не посоветовал ни кому кроме слепых фанатов трэша и игры. Причём он не плохой, он никакой. А это страшнее. 3 из 10 Опять шпилька сверху Не устаю поражаться твоим кино-заявлениям. Хоть это и оффтоп, но... Вообще давай объясняй с какой люстры надо рухнуть чтобы провести прямую линию между Столкновением и Реквиемом по мечте? Стилистически, сюжетно, структурно...??? Давай на этот раз конкретно и по делу, на вокруг да около не хватит оффтопа "оффтопа".
Недавно поглядел DOA. Вполне приличный фильмец. Можно было бы и в кинотеатр сходить. Я его смотрел ну просто с ужасным переводом. Гаябудза-Абуса. Ну просто уссатся можно от того как они так перевели.
Не зря я так и не купил второзонник с русскими титрами и со вторым диском, но с транскодированным трансфером. Не зря я так и не сподобился заказать первозонник. Итак... Лимитированное издание Advent Children в первой зоне. Final Fantasy VII: Advent Children R1 LE in February Sony Pictures Home Entertertainment have announced the Region 1 DVD release of Final Fantasy VII: Advent Children Limited Edition Collector's Set for 20th February 2007 priced at $49.95 SRP. This CG animated continuation of the Final Fantasy VII storyline is being released for a second time in the US as part of a Limited Edition set that bundles the original 2-disc set with several additional pack-in extras. These include a bonus disc, script, book and postcards. Full details are TBC. Источник P.S. Не совсем понятно что подразумевается под Бонус диском - третий, или старый второй. Наверно скорее третий, которые вроде в японии выходил. Также будет сценарий, книжка и открытки.
Уважаемые господа (Cir, greydog и все остальные), почитал ваши комментарии к фильму Resident Evil и хочу поделиться своим мнением. я согласен, что полностью во всех подробностях добиться совпадения фильма с игрой не возможно - бродилку по полицейскому участка Ракун сити с разгадыванием головоломок (2 - 3 часть игры), вряд ли бы кто оценил кроме фанатов. У меня претензии к фильму в следующем: 1) фильм Резидент Евил - мне лично как прошедшему все 3 части игры + Biohazard 4 не понятен сам сюжет - это что события перед первой частью игры? Если так то можно понять наличие Милки (Мила Йовович). 2)На счет Резидент Евил 2: Апокалипсис - основа сюжета - город полон зомби надо куда - то сныкаться, а потом свалить - основа 2 или 3 части игры. Опять же никого из персонажей игры нет, кроме Джилл Валентайн. Я не прошу полного соответствия сюжету игры, но Валентайн основной герой (1-3 часть Резидент Евил), а тут Милка (вообще что ей делать как песонажу даже не упоминавшемуся не в одной из игр, если не ошибаюсь), а тут она на побегушках у Милки. Кроме того, чем мне нравятся все Резиденты (игры, имеется в виду), так это тем, что услышав за углом, в невидимой части помещения, звуки зомби, нападает действительно страх. Открывешь дверь всегда с чувством опасности, постоянно напрягает отсутствие патронов. но как человека имеющего реальный боевой опят у меня есть претензии к системе передвижения - главный герой всегда как Шварцнеггер ломиться в полный рост. В реальном бою - чем ближе к земле тем лучше. И кроме того стрельба из пистолета - пулемета, автомата в играх и фильмах - длинными очередями, только меняя рожки - в реальности после 2 рожков по 30 - перегрев ствола и game over. И где ощущение страха в фильме - я смотрю оба фильма лежа на диване с бутылкой пива (купил DVD с фильмами про зомби, ну и на нем оба выше указ. фильма. По сути игры серии Резидент Евил посвящены главным образом массовому отстрелу зомби, остальные монстры встречаются не так часто. Ну и где в фильмах мочилово зомби??!! Обычный лизун (ликер) мега босс по фильму - как увидел долго смеялся. Недавно посмотрел отрывок + почитал краткий сценарий из 3 фильма - Резидент Евил:Опустошение. На мой взгляд, с игрой и рядом не стоял, Пустыня, открытые большие пространства - ну и где хоть в одной игре серии такое было? В основном действие всех игр серии произходит либо в помещениях, либо на небольших участках пространства. Да и кроме того, вообще какой - то вестерн напоминает. Фильм я посмотрю ради интереса, а вот покупать вряд ли буду. Посмотрев кучу фильмов с указанного выше DVD, в том числе и Резиденты, я подумал о воплощении зомби в фильмах. Ну заражение через укус, царапину и т.д. может быть и возможно, в вирусологии не силен. Но если в результате вируса, + смерть или еще чего, чел становиться зомби, то я так думаю, должен поражатся головной мозг, а значит центральная нервная система, то есть движение кривые и замедленные, а в некоторых фильмах, зомби носятся как будто у них ракета в пятой точке. Если по мнению режиссеров главная задача зомби - найти и съесть человека, то смешно смотреть, как поимав кого нибудь они кусят его несколько раз и уходят неизвестно куда, потом покусанный встает и + 1 зомби - они что не всех до конца съедают? Я вот не совсем поиму, за что вы так не любите товарища Болла. Я вот смотрел Дом Мертвых, вполне нормальный фильм по игре. Игру потом для интереса скачал, запустил через эмулятор - бездумный вынос зомби и прочих тварей. Так что, вроде фильм игре соответствует или он еще что то кроме этого снимал?
vitos125 Ходят слухи, что настоящий первый фильм не пропустила цензура. Там всё было в духе игры. Вот и сварганили компромиссный вариант.
2)На счет Резидент Евил 2: Апокалипсис - основа сюжета - город полон зомби надо куда - то сныкаться, а потом свалить - основа 2 или 3 части игры. Опять же никого из персонажей игры нет, кроме Джилл Валентайн. А как же Карлос Оливьера, Михаил, Алексия Эшфорд, сам Нимезис?