Fight Night Round 4

Wendigo
В прошлых частях были нокдаунирующие удары и чувствовалось сила в таком ударе. А тут этого нет ни фига:( В FN3 если в бубен зарядил с замахом, то ощущение удара с проносом. А в FN4 шлепки какие-то.
В плане графики игра красивая, геймплей разочаровал.
 
Игра понравилась, но с таким управлением играть не возможно. В FNR3 удары руками можно было в настройках перенести с R3 на кнопки, а в 4ой части это убрали. Играть в бокс на одном стике - бред.
 
Гоните) Я во все файт найты играю на правом стике, со времен внедрения этой фичи:) Просто смиритесь с тем, что это не файтинг и тут не надо заниматься батнмешингом:) *лядь, вы бы еще аркейд стиком в него попробовали поиграть:))
Наносите коротенькие серии, делайте передышки. И у боксера стамина будет востанавливаться, и у вас пальцы отваливаться не будут. Не надо пытаться долбёжкой по кнопкам увалить соперника в первом раунде:) (тут раунда, в отличии от мортал компата не два:))

Касательно демы, то мне всё понравилось. Теперь чувствуешь, что ближний бой это ближний бой (боковые удары "залетают" сопернику аж за шею), появилось больше ударов по корпусу, все эти нырки под локоть и прочее. Тупые сбивания рук (перехваты) из FNR3 ушли нафиг и меня это радует:) Графически не особо впечатлило после предыдущей части, но это возможно из-за арены (всё таки warehouse в FNR3 выглядит из-за света куда лучше рингов :))

Полную версию возьму, но чуть позже, скорее всего. Пусть ажиотаж поугаснет:)
 
Наносите коротенькие серии, делайте передышки. И у боксера стамина будет востанавливаться, и у вас пальцы отваливаться не будут.
Пробовал. Я ещё там для большей силы шифт какой-то зажимал, но у противника что-то жизнь почти не отнималась. Удары он не блокировал.
 
Пробовал. Я ещё там для большей силы шифт какой-то зажимал, но у противника что-то жизнь почти не отнималась. Удары он не блокировал.

ну, легковесники более стойкие) тяжики наносят меньше ударов, но сильнее:) в идеале, если растягивать бой на 12 раундов, не особо торопясь, а драться в среднем темпе, то полюбому до 12го кто-то упадёт:)
 
играю в полную версию, классная игра, графика хороша, управление тоже
 
wish,
И это... вставать после нокдауна тяжело просто неимоверно! :) Это тож хорошо?)
 
я играю в серию со времен Fight night 2004. Мне сначала фича со стикаим не понравилась и я поменял управление ударов на кнопки. но по ходы игры понял что нормальные комбо по корпусу и лицу сразу не получаются. Попробовал переключить на стик и стех пор тока на нем и играю. Так реально удобнее вам нужно просто привыкнуть.
 
wish,
Ахаха) Ну дык в 3-ей части было легче с этим) А в жизни бывает сразу нокаут, без всяких дерганий стиками :)
 
Я максимум два раза вставал. Добавили бы уже переключение на автоподъемы, как в предыдущих частях.
 
Shtrih55,
Я тож всего 2 раза :( В третьей не было вроде автоподъемов.. в первые 2 не играл.
 
Во всех предыдущих нужно было свести несколько изображений судьи в одно, иногда получалось по 4 раза это сделать.
 
Мне кажется или игра стала сложнее?
 
Shtrih55,
:D Нет, не кажется) В 3-ем можно было уже ща пару раундов уложить, здесь бьешься очень долго)
 
Shtrih55,
:D Нет, не кажется) В 3-ем можно было уже ща пару раундов уложить, здесь бьешься очень долго)

Да в этом плане стало больше нудятины. Если в фн3 один мощный хук, или апперкот приводил к преднокдаунному состоянию. То в фн4 приходится 3-5 мощных апперкотов зарядить, чтобы вывести на позицию для нокдауна:)
Перехват ударов хорошо реализовали. Плюс игры это присутствие всех боксёров, включая легендарных.
 
Назад
Сверху