Glass Rose это ответ капкома на Shadow of Memories. Выходила в Европе в 2003. но весь тираж вышел в тираж.... Ее счас не найдешь, так же как и Proj Zero 1 я только начал играть... пока радует SOM я уже проходил очень понравилась игра. хочу все концовки получить. очень атмосферная ФФ 10-1 мне понравилась больше чем ФФ10
Я вот случайно нашел у нас Glass Rose. Довольно геморная вещица, надо сказать. Без английского делать нечего - все завязано на диалогах и времени. Не успел сделать, что надо - сдох. Но все равно очень красиво и интересно. FFrame первая действительно шедевр. Горжусь, что эти игры у меня есть в коллекции. В Kuon вполне (даже, скорее всего) есть английский. Просто, может, обложка и мануал на немецком. Эту игру тоже ищу. Говорят, там кривое управление и медленные корявые движения персонажа. Но для меня решает сюжет.
Glass Rose - На каком она языке? Скока ты играл? Я ролик посмотрел, графа в заставках отличная. Кажется игра тоже интересная будет. Насчет Финалки - молодец Сами фаны её обосрали. Она у меня была. Начал и через минут 10 забросил. В самом начале уже такое сделали что там застреваешь. Походу во время заставок рот не открывается у персонажей Да сюжет чета не особо. Сравнивать с Фреймом смешно. Кароче если не поиграешь то многое не потеряешь.
Есть вопросы?Там где рука в стене,напротив замурован проход как пройти?аналогичный вопрос ,там где на крышу поднимаешся в комнатушку,убираешь деревяшку,в полу есть дверца..тоже никак не открыть!Дальше..плёнка на 14 и аптечка в начале сна всегда возращаются определённому колличеству? Игра конечно уступает первой и второй части...в основном из за разорванного сюжета,и ещё куче мелочей,вот хотя бы проектор?!Ну нах он нужен, я понимаю бы включались страшные заставки,а то млин идут на простыни и без звука.
Про пленку и аптечги. Да, всегда в начале каждого нового чаптера. А также они респаунятся там, где ты их уже брал в начале каждого нового чаптера. Вроде. Мне эта часть больше всех понравилась. Очень красивая получилась и сюжет прикольный.Еще музыка классная. И последний босс - зверюга. Как же я с ним намучался.
хоть вопрос не мне, но отвечу... Pal на английском, вроде там еще какие-то европейские языки есть. Я пока только посмотрел. Чистый квест. Вся суть - в диалогах. Есть типа легкий и сложный уровень. В легком в диалогах подствечиваются ключевые предметы и когда разговариваешь - слова собеседника, которые надо выделить (типо спросить подробнее), на сложном уровне надо догадываться самому, какие слова подсвечивать. Ну еще, если собеседник что-то скрывает, надо типа допрос с пристрастием проводить, вплоть до залезания ему в мозг.
Не верь. Это все глупости. Просто первый главный персонаж - девушка, и она не может бегать и прыгать, как Лара Крофт, а стрелять из пистолета и резать ножом - как Джил Валентайн. Типа условия, приближенные к реальным. И бОльший упор сделан на тактику с чтением и использованием свитков и призывом духов! Не мели ерунду. Если ты застрял и ниасилил, то это не говорит о том, что игра плохая, и кто-то "немного потеряет". Игра отличная и не скажал бы, что она намного отстает от тех же ФФ. Атмосфера даже похлеще, а "bad-end" - вообще редкость в последнее время...
прошел первое помещение. скажу честно, выдергивать слова из предложений дворецкого, чтобы дальше его раскрутить дико запарило, но решил пройду до конца ибо все остальное - супер - графика, интерьеры, музыка, сюжет довольно напряженный вырисовывается. заказал уже за бугром. В руксах приемлимо выходит. Пусть будет. Тем более раритет
А заставки есть сильные? Ты что игры тока трагичными финалами оцениваешь? В SH 2, SH 4, Сериях MGS, Fatal frame 2, тут что хеппи энды? А Куон уже видно что будет от Фрейма отстовать. Когда в игре сюжет есть и там у персонажей рот не открыватся, это уже показывает ее уровень. Или видимо разработчики решили этим виделиться Заставки тоже конечно будут уровень Фрейма. Явно видно что проходная игра.
Я оцениваю игру, которую два раза прошел, в отличии от респондента, который включил на 10 минут, сделал "правильные" выводы и налево/направо раздает свои рекомендации... Ничего личного, но это в корне неправильно. Свои догадки по поводу игры можешь озвучивать в "сомнительном" падеже, но ни в коем случае не в утверждающей форме. Такого трагичного финала, как в Куон, нет ни в одной вышеперечисленной тобой игре. А в ФФ-2 хэппи-энд присутствует в альтернативной концовке!
Мне хватило 10 минут, чтобы представить потом, что был-бы МГС, Резидент или СХ, если-бы там не открывался рот. Эта первая причина, тут 10 минут достаточно. Вторая причина то, что эта игра явно не считается уровень ФФ. Это уже не моё мнение. Так есть и люди которым Хэдхантер больше нравится, чем МГС, но это ничего не меняет. А трагичными концовками игры не оцениваются. И вообще интересно, скока заставок в игре и какова их продолжительность. И их качество тоже интересно. Настораживает также размер игры, 907 мб очень мало для сюжетной и заставочной игре.
Очень смешно! Тока я в другом смысле написал. Тот размер для заставочной игры маленький. А в ICO кажется всего 2 заставки, ито на движке игры, да и сама игра не особо длинная.
В первой части MGS рот у всех по самое не балуй запечатан(а она по праву считается лучшей). Да и в SH тоже. Про три первые части Resident Evil я вообще молчу. А Fatal Frame, вот скажи мне какой там сюжет? Там сюжета кот наплакал во всех частях. Я имею ввиду нормальных сюжетных сценок, как в MGS, Silent Hill, Resident Evil 4. Мне запомнились только начальные и конечные заставки.
Monster, Фатал Фрейм - обычный ужастик. Если первые два СХ имели какую-то философскую, побуждающую рассуждения подоплёку, то ФФ - это просто качественный ужастик, сюжет которого можно улодить на пару десятков страниц без объяснений. Но этот сюжет обёрнут в оболочку продирающей до костей атмосферы и приподносится по-маленьку на протяжении всей игры - тонко балансируя на линии между "страшностью" и "скушностью". И делает это крайне удачно. К слову, СХ3 (и следующий за ним СХ4) потеряли философское начало, и на фоне не более замудрённого, чем в ФФ сюжете серия стала проигрывать своему основному конкуренту по всем статьям. Это лишь моё мнение. В серии СХ сейчас надежда только на ПСП-версию. Судя по отзывам, там намутили американцы то, что не смогли намутить выжимающие из пальца новые части японцы. Возвращение к корням? Что может быть лучше!
Игры 80-ых еще вспомнил-бы. Все перечисленные игры середина и конец 90-ых. Тада заставочные игры тока зарождались и на Сони 1 другие возможности были. А Куон 2 года назад вышел. Fatal Frame - Про какую часть спрашиваешь? В третьей самый сильный сюжет да и заставок хватает. Первую не играл, а во второй тоже приличные заставки, тока там хоррор и атмосферу они передают. Это не Silent Hill, где особо на сюжет сделан акцент. Имеет также значение как преподносят тот или иной сюжет. В GoW 2 или Resident 4 тоже нету особо сумасшедшего сюжета, но засчет качественных заставок он делается сильных, в то время как в Морровинде в 100 раз лучше сюжет, но его по другому преподносят и засчет этого он не смотрится так эффективно. В ФФ 2, где-то 7-8 сильных заставок есть, интересно в Куоне их скока. Главное не идея, а её реализация.