Famitsu поставила Resident Evil 4 38/40

  • Автор темы Автор темы Allien
  • Дата начала Дата начала
Да я утрировал, конечно. Просто не стоит возводить в абсолют все предыдущие части серии. Вероника вообще без номера шла, видать, чтоб подчеркнуть, что у неё мало общего с официальными продолжениями. И получилась на славу.:)
 
max-nick написал(а):
Что правда чтоль ? ну вот , а я и незаметил
Правильно. Потому что решаются они на месте. Не надо бегать через весь город за вантузом, что бы потом опять пробежать через весь город обратно и воткнуть этот вантуз в картину, что откроет маленькую дверку в другой части города, куда опять надо бежать за ключиком, который откроет замочек в следующей огромной локации, которую тоже надо пробежать вдоль и поперёк.
 
Правильно. Потому что решаются они на месте. Не надо бегать через весь город за вантузом, что бы потом опять пробежать через весь город обратно и воткнуть этот вантуз в картину, что откроет маленькую дверку в другой части города, куда опять надо бежать за ключиком, который откроет замочек в следующей огромной локации, которую тоже надо пробежать вдоль и поперёк.

Ну это то понятно =)
Я о другом - все что там есть решается с ходу ( на уровне 2+2) поэтому и незаметил =)
 
Я извиняюсь, но в других играх что, как-то по другому чтоли? В RE4 враги разнообразные и убивать их можно по разному. А боссы вообще сказка - никакому FPS такие не снились. Даже "зомби" и те не одинаковые, кто с топором, кто с гранотометом, кто с косой, кто с ножем, кто с арбалетом, а чего стоит мужик с бензопилой - и каждому нужен свой подход. В общем по разнообразию любому FPS до RE4, как до луны. К тому же оружие, как и в прошлых частях, каждое диктует свою технику поведения. Единственный загиб это концовка - как говорится - D-Day отдыхает.

То что я сравнивал Re4 с FPS это я ставил ему в минус. Я хотел сказать что по сравнению с прошлыми частями и с другими играми подобного жанра лично для меня RE4 сильно им проигрывает. :sleep:
 
Считаю что RE4 это не Resident Evil. Игру нужно было назать по-другому. Благо у Capcom десяток игр этого жанра.
У RE4 нет ничего общего с сериалом. Ни сюжета, ни зонтика, ни нормальных зомби. Если бы они назвали игру и главперса иначе, то никто бы и не заметил сходства с сериалом. По этой системе Haunting Ground тоже можно было бы выдать за Resident Evil: Haunting Ground, переименовав главного перса в Clare и слегка исправив сюжет в самом начале.
Code Veronica должен был носить цифру "4".

Я не опускаю RE4, просто это совершенно другая игра. Цифру "4" незаслуживает и тянет максимум на ответвление типа Resident Evil: Double Agent.
 
зонтик своё изжил, концепция тоже. Вон, новый Alone in the Dark тоже будет заметно отличаться от прежних, по ходу. Какие-то там коротенькие главы...
 
зонтик своё изжил, концепция тоже. Вон, новый Alone in the Dark тоже будет заметно отличаться от прежних, по ходу. Какие-то там коротенькие главы...

А концепция 100 % акшэна, без капли напряга для головного мозга разве себя не изжила? :sleep:
 
Нет, ты разве не в курсе, сейчас вся индустрия перестраивается под казуалов.

Хотя, почему это без напряга. Помнится, ты сама у меня спрашивала (вернее, я откликнулся) как освободить Эшли, там где её обручами к стенке приковали. =)
 
Назад
Сверху