AvP, Nolf это всё игры для узкой публики, а вот теперь сравни их с такими глыбами как HL и CS, разницу видишь?
Вот я о том же: Монолит делает великолепные игры, в которые играют далеко не все...это знаешь как высокобюджетный артхаус, и поэтому их игры ужасно продаются. А Valve делает...*затаил дыхание*...попсовые игры... P. S.: Вот и Монолит надоело делать игры и получать за них копейки - и F.E.A.R. оказался попсовой игрой...но видимо у Монолит лучше выходят игры узкого круга...
Хмм ну тут можно поспорить... HL создавалась далеко не как попсовая игра, наоборот в те времена сюжет, графика, геймплей HL был в новинку для всех, это была революция в жанре, да и CS делали как обычную модификацию, ничего из себя не представляющую.. ну да конечно это было опять же ново, борьба контров и террористов итд, но это была далеко не попса. Попсой эти игры сделали многомиллионые фанаты, которые даже сейчас спустя почти 10 лет режутся в CS с пеной у рта(некоторые даже считают что CS это отдельная игра, со своим двиглом итд)
: Я говорил не про HL, а про Half-Life 2...т. к. "первопроходец" не относится к последующим определениям жанра. P. S.: для меня HL 2 - не стал революцией - просто очень сбалансированный FPS...
А как же революционная физика(в фире и думе такого уж точно нету), движок, благодаря которому в игру можно поиграть даже на слабой конфе с очень даже приличным качеством графики и геймплей, который полностью погружает в атмосферу City17??!! Хотя опять же каждому своё... Но не фир, не дум, не квака меня так не зацепили.... И даже при всём при этом HL2 нельзя никак назвать попсой, сюжет и атмосфера игры делают своё дело..
Это интересно какая конфигурация ПК должна быть? Ладно, разговор по своей сути немного другой, поэтому.... О какой атмосфере вы ведёте беседу... везде нас ведут по отработанному сценарию, красота и геймплей в F.E.A.R. не менее выразительны, чем в HL2, только HL2 ждали дольше и название у игры "громче"!!!
Вот оно! Тут респект валву, определённо! Про геймплей промолчу. А может и более на первых порах. Valve сделали отличнейший движок, да на нём хиты клепать уже во всю надо! Не пойму, почему так мало фирм пользуются ТАКИМ шансом прославиться или просто заявить о себе? Сложность? Цена лицензии? Или все ждут нового технологического откровения от Unreal Engine? В любом случае, FEAR - не эталон ни по какому параметру! Ни технологически, ни сюжетно, ни по геймплею... но везде довольно близко.
Вообще у Monolith все игры проходятся на одном дыхании, но потом почему-то их переигрывать не хочется. FEAR мне кажется больше всего похож на AVP. Такой же однообразный и атмосферный. Но играется он куда интереснее халвы.На некоторых уровнях HL2 мне хотелось спать, особенно открытых. Вроде того где плывёшь по однообразным стокам на катамаране. А физику, графику и интелект(которого кстати нет в HL2 и который есть в FEAR) я увидел ещё в Far Cry. Реально творение Valve не принесло ничего нового в индустрию, впрочем , как и FEAR.
Если честно, то из всех "шутеров нового покаления" мне больше импонирует FarCry. Да, он не на столько совершенен технологически, но игра сама просто чудо! Хотя на 64 битах на полной графе качество картинки вполне может соперничать и с Халфом и с FEAR... имхо Зато игровой процесс и харизма главгера - это что-то. Осмелюсь не согласиться. Физика всё же на высоте, водичка вне конкуренции, да и такого шустрого движка мне ещё видеть не приходилось. Лицевая анимация так же радует.
Не знаю как два года назад на PC и год назад на X360, но мои руки только сейчас добрались до нее на X360. Дрянь конечно, пройти, чтоб пройти для галки, но уж больно однотипные уровни, да и звук слабоватый. Сломоушн красив, но выглядит как чит В остальном разочаровался, может потому что после COD4 и его картинки с атмосферой!?
Не согласен на корню .Очень честаня игра, намного честнее некторых современных шутров. БОльше похоже, что после сапера ты разачаровался)))