Eternal Sonata (Trusty Bell) официально не эксклюзив на 360

Darth Revan

Росиа Рэмпо Тайсикан
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
3.340
Реакции
310
Namco Bandai's cutesy role-playing game Eternal Sonata—née Trusty Bell: Chopin's Dream in Japan—is (mistakenly) largely regarded as an Xbox 360 exclusive. Today, we know for sure that the tri-Crescendo developed RPG is to be multi-platform, courtesy of the ESRB.

Although the game has been honored with the Xbox 360 bundle treatment in its native Japan, the game was never branded with an "Only On Xbox 360" descriptor. While the game is almost definitely coming to the PLAYSTATION 3, don't be surprised if that particular version sees a bit of a delayed release so Namco gets their co-marketing dollars.

While we await the impending official confirmation, let's just enjoy this new world of non-exclusives, where Xbox 360 owners and PS3 owners can live in harmony and discuss the finer points of cel-shaded adventuring in the dreamworld of Polish composer Frédéric Chopin.

Здесь говорится, что игра никогда не заявлялась как экслюзив на бокс. Однако возможно, что версия для PS3 выйдет позже.

http://kotaku.com/gaming/eternal-sonata/eternal-sonata-not-xbox-360-exclusive-never-was-254678.php

http://www.esrb.org/ratings/search.jsp
 
Было бы странно, если после грандиозных продаж Blue Dragon :) она оказалась эксклюзивом :)
 
Так игруха же не от того же издателя... Хотя продажи Дракона, наверно, напугать могут кого-угодно... В любом случае, лучшая часть новости - в последнем абзаце.:)
 
The I написал(а):
Так игруха же не от того же издателя...
В том то и суть, что Blue Dragon от богов этого жанра :)
 
учитывая инстал бейс драгон круто продался %)
 
Не та игра, чтобы сожалеть о потере, имхо. :)
 
Darth Revan,
Так она изначально и была под Xbox 360 и PS3... Просто на Xbox 360 в японии она реньше выйдет скорее всего, а вот в америке и европе уже могут одновременно выйти сроки локализации сгладят разницу.
Cactuer,
Ну ожидать другого было странно, хотя сами разработчики довольны, они продали больше чем ожидали :)
 
По-моему, очень многообещающий проект. Я жду, ибо последнее время хороших РПГ - раз-два и обчёлся. Хотя мне удалось-таки найти одну.:)
Ну а положение Бокса в Японии даже релиз ФФ, если б он планировался, не поправит. Только бесплатная раздача.:)
 
По ходу, игра добротная должна быть, ибо от создателей Baten Kaitos. И еще Tri-Crescendo работала над аудио-частью Star Ocean и Radiata Stories, если не ошибаюсь.

А версусы надоели уже. VaaN`у предупреждение за начало версуса, всем остальным - замечание за его активное поддержание.
 
Baten Kaitos - грустный отстой. Отсылки к Шопену - это хохма, ваще. Жду громкого провала.
 
Baten Kaitos - грустный отстой.
Как же много народу опровергнет это:D

Отсылки к Шопену - это хохма, ваще.
А что смешного - я не понял? Или у тебя с восприятием классической музыки проблемы? Или ты не в курсе что в Японии эта самая классическая музыка вполне себе популярна. Что Шопен композитор-пианист, то есть писал музыка - под, для и в основном только для рояля. В проекте по большей части используются его темы или произведения в обработке, хотя и попадаются чистые варианты. Для этого и пригласили нашего русского пианиста. Наши педагоги и исполнители кстати очень любимы японской публикой.
 
m|m написал(а):
Жду громкого провала.
О провале не может быть и речи. ;) Игра же изначально не похожа на проект AAA-класса и явно не претендует на популярность уровня Final Fantasy или Dragon Quest.
 
Прикол в том, что Батон - образчик заштампованного, абсолютно вторичного сюжета, с такими же шаблонными, неинтересными персонажами. Очевидно, что персона Шопена взята лишь с целью хоть как-то привлечь внимание к ничем более не выдающейся поделке. Сдаётся мне, что сюжета как такового там ваще практически не будет, и на выпендрёже с предсмертным бредом крутого композера сценаристы и ограничатся.
 
m|m, с твоей теорией вычисления трэша можно вообще новостями игровой индустрии не интересоваться. Так, заходить в магазин раз в годик и спрашивать новую Фантазию. Ну, этот проект, конечно, тоже для простых смертных, не для тебя, я его для примера привёл, потому что в моём случае с твоим подходом так делать и надо.:)
 
По-моему, очень многообещающий проект. Я жду, ибо последнее время хороших РПГ - раз-два и обчёлся. Хотя мне удалось-таки найти одну.:)

Если ты говоришь, что в последние время хороших РПГ раз-два и обчелсо, то не понятно с какого перепоя ты ждешь эту игру. На самом деле - не понятно. Что именно заставляет тебя думать, что игра будет чем-то выделяться и станет той самой "раз-два и обчелсо". :)
 
Я не говорю, что она будет выделяться. Я лишь надеюсь, что она будет выделяться. Вот и всё. И клеймить игру раньше её релиза я не буду. Никогда. Подшутить над каким-то аспектом игры или всем проектом в целом можно, но сразу отнести его в разряд трэша - это неверно.:)
 
Учитывая, что трэша этого уже было дофигищща, распознать очередной сего класса представитель для человека здравомыслящего не составляет особого труда.
 
Ну, так-то оно так. Но отрицать, что всегда можно ошибиться, нельзя. И я говорю не о каком-то "чуде", а просто о теории вероятности. Всё может быть.:)
 
Я эту игру как и любую ЖРПГ , да и просто РПГ не жду совершенно.
Мне всегда очень нравились эти игры с графической стороны , а так же классного сюжета , но монотонные пошаговые (и тому подобные боевые системы) которые просто отбивают всю охоту дальнейшей игры .
Для меня слишком тяжко все это однообразие , а особенно их количество , т.е. посмотрел сюжетный ролик прошел 3 метра - потратил полчаса на битву аренную, прошел еще 3 метра - то же самое, и так много много раз.
Но как играют другие - очень люблю глазеть , а долгие битвы я ухожу и проматываю за пивом или чаем на кухне :)
 
  • +1
Реакции: wish
Назад
Сверху