Enslaved: Odyssey to the West

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Каин, 16 сен 2010.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Это мой следущий вопрос Диммон)))
    Как длц на ргх играть. Я закидываю длц браузер их видеть...картинки есть, но когда врубаю пишет что то типо, сначала установи основную версию.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Перво-наперво все патчи для игры накати (Title Updates). Затем иди в папку HDD/content/0000..../, находишь там код игры Enslaved (у меня 4E4D07F1), создаешь там папку 00000002 и кидаешь туда сам файл DLC. Вот так должно быть
    Снимок экрана 2013-08-17 в 20.04.58.png
     
    Bикинг нравится это.
  3. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    403
    Об этой игре тепло отзывались некоторые наши достопочтенные форумчане и, что не менее важно, к ней приложил руку Алекс Гарленд, сценарист нескольких любимых мною фильмов (Пляж, Пекло, 28 дней спустя, Дредд). В итоге, пройдя игру, могу с уверенностью сказать что получилось хорошо, хотя и очень жаль что не отлично. Минусов, к сожалению, хватает, и именно эти существенные ляпы не позволили проекту по-настоящему взлететь, оставшись просто крепким середняком.

    Гарлэнд создал правильную атмосферу, хотя по сути ничего нового и не придумал. Был уже мир будущего, где люди сражались против роботов на фоне развалин старой цивилизации. Каких-то откровений или супер неожиданных сюжетных поворотов тут тоже нет. Герои, да, удались. Их всего трое, но потому авторам и не пришлось распыляться, взяли качеством проработки персонажей. Сюжетец довольно интересен, диалоги лаконичны, эмоциональны и порой забавны (особенно момент в тесной спасательной капсуле=)). Жалко что слабо развили романтическую линию взаимоотношений героев, ведь предпосылок было море, но в итоге лишь стокгольмский синдром начиная с 4-ой главы и слабые намеки на чувства =)))

    Игра больше адвенчура, где в угоду повествования решили максимально упростить слешерную и акробатическую составляющие. Боевка совсем уж незамысловатая. Удар, сильный удар, блок, пробитие блока и супер. Особо разгуляться негде, да и видов врагов можно пересчитать по пальцам одной руки, плюс 3-4 босса. Прокачка идет как-то совсем уж быстро, аптечек и прочих боеприпасов валом, оттого даже на харде играется легко и ненапряжно. Акробатика вообще "однокнопочная", в полуавтоматическом режиме Манки исполняет такие пируэты, что принц Персии просто начинающий школяр-паркурщик. Не совсем понимаю зачем было так все упрощать, когда огромный зал с кучей препятствий преодолевается за минуту-две тупым спамом одной кнопки. В любой другой игре подобного типа пришлось бы попотеть, но и чувство удовлетворения было бы, а тут тупо доставка из одной точки в другой, даже заблудится или сорваться невозможно.

    Технически все неоднозначно, мне палитра и буйство красок понравились, музыка тоже ласкает уши, а вот управление и камера подвели. Первое неотзывчивое и местами топорное, а камера порой напоминает своих приятельниц эпохи пс1, когда вместо бьющей тебе морду железяки начинает лихорадочно крутиться или наоборот впадать в ступор после перекатов. Каких-либо вопиющих глюков, зависаний или застрявших врагов за время прохождения замечено не было. Модели персов хороши, а все остальное будет попроще.

    В общем, в актив могу занести сеттинг, историю и персонажей. В пассив - однообразный и слишком простоватый геймплей, подсерающую камеру и откровенно никакущую середину игры. С первой по пятую главу все шикарно, потом до 12 главы рутина и уныние, хорошо хоть в конце опять все бодро, правда только за счет последней главы. Как итог крепкий середнячок, правда из категории на любителя. Я вот ни разу не пожалел, но рекомендовать всем подряд тоже не вариант.

    Ну и отдельно бы хотелось добавить про сюжет в целом и концовку в частности. Раз уж я хаял обласканный Ласт оф ас за сюжетную кальку с некоторых фильмов (Дитя человеческое, Дорога), то и здесь стоит передать привет сценаристам, "ни разу не смотревшим Матрицу". Последняя битва вообще чуть ли не слизана с Революции - эти механические пиявки, атакующие корабль с героями, пирамида с Серкисом-архитектором, ну и как полное сюжетное фаталити, порабощенные машинами люди, живущие в виртуальном мире вместо реальных развалин:hungover: А ведь это уже второй такой некислый плагиат Гарлэнда после Судьи Дредда. У Снв вон до сих пор по этому поводу полыхает, ему за Рейд обидно:D Надеюсь следующая работа талантливого дядьки в игроиндустрии будет пооригинальнее
     
    Ken Rosenberg, Bикинг, x0m и 4 другим нравится это.
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Вместо того, чтобы дать игрокам вменяемую концовку и позволить испытать удовлетворение от прохождения, они ткнули под нос какое-то нелепое кинцо с Энди Серкисом, несущим благостную пургу, которая дико противоречит всему, что происходило в течение игры. Просто вот ничем не закончилось по сути, клиффхангера ради - что по факту наплевательское отношение к игрокам.