Да как вы сделаете эмуль PS2 даже с таким GPU, как у Snap 865? Это же полное дерьмо, даже Tegra X1 Свитча лучше, она ближе к полноценному GPU с десктопным API, CUDA ядрами и тп. В снэпе стоит кастрированный Adreno с мобильным API и тп. Да, ядра ARM у него мощные, но хули в них толку без нормального GPU? Поэтому для Тегры X1 есть Ведьмак 3, MGS Rising, Tomb Raider, Crysis, Borderlands и тп. А для снэпа никогда ничего не будет, если конечно юзвери не захотят игори по 60 баков )))
У меня знакомый купил xiaomi Mi Mix 2S, юзает DamonPS2 и писается кипятком. 40-60 FPS выдаёт (Grandia Xtreme, Wild Arms 5), но говорит, что NTSC тянет лучше, PAL имеет графические артефакты (не везде, но всё же).
А это пока только демка, как я понимаю, качать негде? Вот кстати давно было любопытно, почему именно иксбокс из того поколения так плохо эмулируется. Там же по идее ничего сложного, консоль собрана по ПК-схеме и работает на винде.
Эмулятор https://github.com/mborgerson/xemu/wiki#content-top , биосы сам нагуглишь. Я пощупал, вроде работает, но так чтобы играть и проходить - пока рановато, конечно.
В общем, несмотря на обывательскую мантру "Да это ж обычный ПК!", работы там дохренища - а голову морочить нужды особой нет, ибо стоящих экзов было слишком мало - а мультиплатформа либо была на ПК, либо уже прекрасно эмулируется через другие версии, для ПС2 или геймкуба...
С новыми шейдерными пресетами для RetroArch, необходимости в CRT TV все меньше и меньше: CyberLab Mega Bezel Death To Pixels Shader Preset Pack https://forums.libretro.com/t/cyberlab-mega-bezel-death-to-pixels-shader-preset-pack/35606
Выложили исходники SNES эмуля SNESticle: (win32/ps2/dreamcast) https://github.com/iaddis/SNESticle Правда он древний какой-то, 2004 года.
DuckStation просто пушка. Мечтаю о DuckStation 2. Потому что PCSX2 только в роликах на ютубе показывает имбовую графику. У себя как ни настраивал не получается сделать такую же графику как в роликах на ютубе.