Мне надо, чтоб оно выглядело правдоподобно, чтоб на сайте скрины вывесить можно было. С safe texture cache игра не запускается, с хаком моделей персонажей иногда начало перекашивать, но на общей картинке эффекта не видно. Я в незапамятные времена делал скрины, выводя изображение на комп через плату захвата. Там у GC-скринов разрешение 680x448, но это с учётом того, что я края чёрные обрезал. Вот, можно посмотреть. На эмуле я ставлю native и, скажем, 640x480 разрешение, и вот что получается. Первый скрин - собственно 640x480, сделанный через принтскрин и последующее обрезание. Второй скрин - 597x448, это уже эмулятор его сделал. В сравнении с первым выглядет заметно менее чётко, будто готовое изображение взяли и ужали. Почему и, главное, зачем так делается - я хрен знает.
Native - собственное разрешение игры\консоли, efb хак ставить обязательно, гораздо шустрей работает. В настройках opengl ставь лучше 2х и fullscreen, по возможностям монитора. Auto scale и enable hotkeys, позволяет изменять граф. настройки сразу в игре, цифрами 3-7, оч. удобно.
Скачал ради интереса Resident Evil: The Darkside Chronicles, запустил - блин, цепануло Отличная графика, есть даже развилки, атмосферно + красивые заставки. Настроить бы еще, чтобы не так сильно тормозило и вообще класс будет. PS. Хм...странно, на Direct X9 плагине у меня ниже почти стабильные 24 фпс. В сложных сценах до 19.9 опускается. Но это в версии 64 bit эмуля. На OpenGL на 32 bit версии эмуля - ошибка. На 64bit ной- где-то 15-18 фпс. Что-то странно как-то.
Vaan, раз уж ты гоняешь эмулятор, можно тебя попросить проверить качество эмуляции Tales of Symphonia? Это конечно не WII, а GC, но если тебе не сложно, отпишись.
Redeemer Всё отлично за исключением заставок - прерывается звук, проседает фпс, в сабах буквы путаються (првый раз такое вижу )), но их не моного, так что вполне проходимо. В игре фпс не проседает, но и комп у меня не слабый, так что хз.
Ну изначально игра выходила для GC, первая часть. я про неё говорю. А вот вторую кстати да, тоже интересно было бы потестить. А звук во время игры уже не хрюкает?
Человека сделавшего кучу фиксов для эмулятора забанили на оф. сайте. Вот его новый билд, в нем починен баг со звуком в TOG http://www.mediafire.com/?xmbjwdydncw
Redeemer Да вроде бы нет, я играл месяца 2 назад, щас уже куча новых сборок навыходила, каждый день обновляют, последние все тут http://www.mediafire.com/orleans
Vic, не подскажешь что такое Opencl-ati-r4749.7z? Я так полагаю это плагины под Ati карточки? Но почему-то при закидывании их в папку "Плагины", эмуль их потом не видит.
Это не плагины, это библиотеки нвидии для компиляции, для карточек с поддержкой cuda, если не ошибаюсь. Сам не использую, кидать наверное нужно в папку с виндой или видео дровами.
Решил проверить, это всётаки плагины, пишут, что с ними быстрее, но у меня почему то всё чёрное стало =)
Посмотрел PAL и NTSC версии (на 4738), в PAL версии завис вступительный ролик, и игра залочена на 50FPS. В NTSC все идеально, 60FPS. Игра очень классно выглядит в HD, очень четко и без всяких лесенок. Tales_Of_Symphonia_Dawn_New_World_USA_WII-ZRY
Muramasa The Demon Blade Версия 4738 Идеальная эмуляция NTSC версии (PAL выдала черный экран), постоянные 60FPS без намека на падение, я прошел игру за девушку и не побоюсь сказать что играть на эмуляторе даже удобнее чем на wii, т.к. вся боевка посажена на одну конпку, и рубить врагов мышкой просто идеально. Пару раз при запуске игра шла какими то рывками, это лечилось перезагрузкой компа, не знаю проблема ли это эмулятора, или моего PC. Качество эмуляции 5.0
У меня звук почему-то дребезжит, версия 4776 а так стабильно 60 fps конфиг C2D 2.7 \ 2gb ram \ 9600 gt
А как начать играть-то? Она требует вставить карту памяти с датой из первой ToS, с Куба, и всё, дальше процесс не идёт.