Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сейчас это всего лишь загрузчик игр, который подсовывает дополнительные драйвера, в том числе и эмулятор карты памяти.
Публичного релиза пока не было. То, что есть сейчас - это всего лишь "proof of concept" и не пригодно для бытового применения. Нет смысла выкладывать софт, так как всё равно он позволяет только загружать сохранения с "образа" карты памяти, но не позволяет ничего сохранить. Даже форматирование карты памяти пока ещё не работает.mod написал(а):Подскажи, где можно качнуть эту сырую версию эмулятора карты памяти.
При первом запуске на HDD создаётся pfs-партиция на 128 мегабайт. Там с помощью загрузчика можно создать пустую виртуальную карту памяти или сделать там образ реальной карты памяти.pvc1 написал(а):Как им пользоваться ?
В данный момент нельзя, сейчас поддерживаются только pfs-партиции на HDD. И даже не исключено, что сохранение на USB-флэшку будет работать плохо, то есть медленнее, чем на карту памяти.romka написал(а):а можно ли вместо HDD на USB-флешку сохраняться ?
А ведь хорошая идея, я за то чтоб была возможность сохранения и на USB-Flashку, тоже по мере возможности тестил быа можно ли вместо HDD на USB-флешку сохраняться ? Если да то я б непротив потестировать.
Специально скорости не замерял, но чтение на вид существенно быстрее работает. Запись работает не шибко быстро, но вроде тоже побыстрее, чем на реальной карте памяти. Сейчас эмулятор работает с pfs-партицией, смонитрованной в режиме robust (т.е. всё кэширование записи отключено), да и все операции чтения делаются с минимальным кэшированием в целях экономии памяти, так что расчитывать на большой прирост скорости пока не приходится. В будущем конечно предполагается переход на raw-партиции и оптимизации операций чтения/записи, вот тогда, видимо, будет очень заметная разница.ps2fan написал(а):romka, а как скорость записи/чтения? Больше чем на карте памяти? Для меня реальный интерес представляет именно ускорение процесса сохранения/загрузки.
В основе лежит такой же принцип предварительного обновления системных модулей (плюс запуск дополнительных IRX) и блокировки перезагрузки I/O процессора, как и в программе HDD Enabler. Способ этот конечно не очень хороший, но зато практичный. Поэтому и нужно вручную указывать расположение IOPRP-файла для каждой игры. Ещё один недостаток данного способа в том, что врядли будут работать игры, которые в процессе работы запускают новые ELF-файлы, так как удачно блокирует обычно только первая попытка перезапустить IOP.ps2fan написал(а):romka, А принцип работы какой? Грузишь программу, а потом ставишь диск с игрой и она подменяет модуль карты памяти? Или отдельный модуль?
С HD loader это подружить нельзя, так как он монополизирует доступ к HDD. Когда-то потом этот эмулятор будет добавлен в состав нового загрузчика игр с HDD.ps2fan написал(а):И потом еще все это подружить с HDL?