Нда, первое крещение иБэем у меня таки состоялось. Получил две посылочки, из Америки и из Англии. И в обоих случаях без серьёзных касяков не обошлось. =( На американском ибэе купил Ninja Gaiden Sigma Collector's Edition. В графе Condition америкашка написал New, на самом деле комплект оказался вскрыт, бокс с игрой распечатан. Целлофан сохранился только на картонном конвертике от бонусного диска, но и этот диск уже доставался. Продавец Dead Rising Ltd Edition Tin Case написал, что комплект полный, включающий карту молла. Карты не оказалось(!), а "экселент кондишн"-диск заботливо натирался тряпочкой, ещё и гад содрал с меня 15 фунтов за доставку.. И какой фидбэк мне этим гаврикам оставлять? У обоих абсолютно незапятнанная репа.
8) интересно в каком состоянии я получу фф7 типа оригинальную купленую зжа 15 фунтофф вместе с достаффкой ...
вот типичный пример покупки на eBay, который нужно приводить всем ораторам в Барахолке, которые вопят "на ебее на 100 рублей дешевле выйдет запечатанный!" по сути - для начала нужно написать продавцам свои претензии. хотя судя по лотам, сделать здесь мало что возможно - рефанд они конечно делать не будут. минусы проблему тоже не решат - они влепят минус в ответ тебе и твоя репутация пойдет ко дну с двумя-то покупками... я бы наверное завел клейм на PayPal с требованием частичной выплаты. беда в том, что продавцы обычно предлагают вернуть вещь и тогда обещают вернуть всю сумму - они знают что покупатели на это ОЧЕНЬ редко идут, ибо морока и расходы на отправку назад. А сам ПейПал приветствует именно такие решения. Поэтому сочуствую, сам неоднократно бывал на таких граблях, но сделать тут можно немного...
у меня какая-то фантастическая невезуха была с диском FFX-2 сначала купил в "отличном состоянии". приходит диск - исцарапан весь, слетел с крепления в пути. поставил в пс3 - на первом же ролике заело. в мусорку. написал продавцу мол так и так, он предложил прислать обратно. я ему в ответ пишу - я взрослый человек, я ерундой заниматься бы не стал - этот диск действительно нечитабелен, и какой смысл его обратно отсылать? на что продавец молча сделал полный рефунд, респект. заказал второй - запечатанный, Минт и т.п. приходит САМЫЙ убитый диск который я покупал не ебее... коробка залита каким-то клеем. внутри грязь - бэээээ. влепил минус продавцу, тот даже в ответ не поставил ничего... наконец Бог Троицу любит - заказал третий, платину запечатанную - именно такая и пришла. воткнул диск в коробочку от первой посылки =)
Совет всем покупающим на Ибее, никогда не соглашайтесь на покупку товара по предзаказу, когда срок поставки составит более 20 дней с момента оплаты (самого развели именно так), ПэйПэл не позволяет своим участникам совершать такие трансакции, поскольку по истечении 45 дней с момента оплаты, вы уже не сможете открыть диспут и вернуть свои деньги!!!
доставка и растаможка куртки встала в 80 % от ее цены. еще взяли расписку что я ее не буду использовать в коммерческих целях UPS sucks!!!!
У меня давно: This email address has already been confirmed. Причем тут, вообще, e-mail? Деньги на карту не вернут, их должны списать в счет частичной оплаты покупки. У меня сейчас тоже произошла ситуация, получил диск PS2 King Kong Limited Edition. Железный бокс был немного помят, но это мелочи. Игровой диск был треснут. Я заплатил 8.71 фунта, написал продавцу, тот уверял, что при отправке все было ОК, я ему посторил, что бокс целый, диск не мог лопнуть в пути. Предложил ему частичный рефанд... Он сделал полный рефанд. По крайней мере так написалось в Палке, и статус: комплит. Проверить смогу только через 1-2 дня, как процессинговый сервер деньги разблокирует, пока пусто на карте. Причем 8.71 фунта прошли моментально, а вот с 178 евро косяк, я открывал диспут, 20-го числа продавец сделал рефанд полный, а статус в Палке до сих пор: ожидание... когда же их вернут?
возврат рефанда бывает до 5 дней (в смысле поступления средств на карту). если пришло сообщение о рефунде, можно быть спокойным, они уже никуда не денутся
Мессага отдельно не приходила, но диспут был закрыт Палкой и написано что рефанд был и статус: пендинг Просто волнуюсь, денег нет на руках вообще, а оплачивать народу надо, итак задерживаю... средства с рефанда позарез нужны
РЕБЯТ!!!почитал всю тему,зашел на все странички но не все понял не мог бы кто-нибуть подробно...описать или сделать фак...плиз жду с нетерпением...
Xevus, Я бы даже сказал, что тут виновата исключительно личная не внимательность. А UPS как и DHL нормальные ребята, пока дело не доходит до общения с нашим любимым государством, с другой стороны у нас можно бесплатно получить хоть какую-то сумму, а во многих странах с любой посылки будешь пошлину платить.
Я не совсем согласен. Лично я считаю что они необоснованно дерут за услуги таможенного брокера. Я им уже заплатил за доставку, их обязанность доставить мне товар, а не пытаться срубить еще бабло. Не говоря уже о том, что при попытке отказаться от их услуг, они создают массу препонов на пути самостоятельной растаможки.
А вот и нет, почитай их условия предоставления услуг. Свои обязанности они выполняют в полной мере, а проблемы с таможней это уже дополнительные услуги
ты знаешь если б оказался не тот размер я бы ее порвал зубами и сжог. но все нормуль - четко мой размерчик и вообще ништяк
имеется ввиду, что у них лимит 5000 против ЕМС 10000 и еще отношение к клиенту - если ты не оплачиваешь услуги их брокера - им на все насрать, в том числе на то что 75 евро я уже им оплатил за доставку, может это наша специфика. ты бы видел эту сучку - девку которая меня два дня с пустяковыми бумажками мурыжила. я ей улибаюсь а сам мысленно душу, душу, душу ))))))))