Bahamut, Там обоснованно ставится минус, то есть если он тебе ставит, ты там же где поставил отписываешься мол почему минус? Все проплаты произошли вовремя без задержек. А у него в минусе обосновано пишешь так как винт не работает и просьбы заменить его не находят у продавца внимания я вынужден поставить минус.
Этот дебил прислал письмо Our system has refunded your payment. This could be for one of the following reasons: Using another person's Paypal account, An unverified/Unconfirmed Paypal account, A low feedback score. Our system refunds these automatically, due to recent fraudulent activities that we have encountered. Ну и пшол нафиг. Paypal у меня свой и подтвержденный, фидбек 14, на 100 % позитивный. Но главное, что игруха, которая у него мне бы обошлась в 1400, была куплена у Mustik за 1100. Нет худа без добра.
Вот еще история из жизни Ebay, заказал я себе один девайс из Великобритании, обошелся он мне в 600 долларов, купил его у PowerSellerа, который в упор не хотел отвечать на мои вопросы, когда отправил и главное чем. Вобщем прошло дней 20, пишу ему, пришлите трекинг номер, он раза с третьего отвечает, вот ваш трекинг, отправил службой UNIPARCEL, ввожу на их сайте номер и к своему ужасу обнаруживаю, что посылка уже 15 дней лежит на таможне, опять списываюсь с ним, кто являтся представителем курьера в Москве, потому как UNIPARCEL офиса в Москве не имеет. Человек рекомендует обратится в UPS, мол, они партнеры компании. Я обзваниваю всех, DHL, UPS, EMS, везде ответ один, мы с этой компанией не работаем, т.е. груз завис где-то на таможне и вот-вот поедет обратно. В конце концов, я списываюсь с UNIPARCEL в Лондоне, и они дают новый трекинг, по которому посылка идет через DHL, к слову, их официального партнера в России (почему их персонал утверждал обратное, ума не приложу). Вобщем, созваниваюсь с DHL, где мне читают лекцию, что я отнимаю их драгоценное время, поскольку меня 15 дней не могут найти (на вопрос как они искали, если у них был мой телефон, да к тому же, это не первый груз идущий через них ко мне, замялись и сказали, что искали и очень тщательно). Теперь вот жду, пока дела по моему грузу передадут из отдела возврата, в обычный отдел. Вот такой ненавязчивый сервис)))
сегодня получил две посылки, одна шла EMS (USPS) из США, типа экспресс (какие раньше доходили за 5 дней), доставка 50 долларов другая шла просто первым классом, 25 долларов их отправили с разницей в один день 25го и 26го сентября получается, изза веселухи на таможне вся тема с "экспрессом" потеряла смысл
Spin, Вот чего в ESM говорят по этому поводу «В связи с огромным колл-вом контрабанды таможня занимается поголовным досмотром ВСЕХ отправлений. В связи с этим сроки прохождения существенно увеличились.» Только вот я бы сказал, что они там занимаются не досмотром, а задержанием посылок. Вот знакомому шло 10 посылок ~ одинаковой стоимости, менее 10000р, отправленные почти в одно и тоже время разными конторами. Все посылки с честными инвойсами(в прозрачных конвертах сбоку посылки приклеены). Так вот 5 посылок задержали на лишние 12 дней, а 5 прошли быстро. При этом все 10 посылок были не вскрыты, но со штампиками таможни.
Мне ещё с 11 сентября едут... хрен знает где они... Одна с Англии вообще походу пропала неизвестно где..
Таже тема посылки одна отправлена EMS 25 сентября другая простой почтой 26...та что ЕМС пришла 17 октября та что простой почтой 15 октября
Товарищи, я хренею без баяна, мне отправили посылку из Гонконга, отправили FedEx, посылка пришла сюда, встала на таможне неделю назад, сам FedEx, не занимается растаможкой и отправляет все в фирму Консулейт-Карго, которая до сих пор не получила от таможни документов. Как выглядит процесс растаможки в К-К, если хочу растаможить сам, я получаю от них квитанцию на 1500 рублей за расконсолидацию, оплачиваю ее, еду на беллорускую к ним, далее, беру у них документы, и еду в Домодедово, где сам все таможу, могу конечно сделать все через них, но стоит это от 9 до 15 т.р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, кто эти тупорылые правила придумывает???????? Кстати, подскажите, где можно узнать курс гонконгского доллара, а то дебил продавец написал на посылке 4500 долларов, а сколько это в долларах США, фиг знает.
Не успели развеятся впечатления от растаможки груза в DHL и EMS, как я поимел дел с FedEx, вот это, ребята, контора что надо. В принципе, уже писал об этом выше, но повторюсь. Груз пришел сюда и застрял на таможне, потребовалось растаможить груз. Компания FedEx, не имеет своего офиса в Москве, поэтому всю ее работу сгружают на компанию "Консулейт Карго". Вобщем выяснил по трекинг номеру, чт посылка не таможиться, позвонил в этот "КК", там полторы недели ждал, пок получат документы на мой груз, причем мне никто не звонил вообще, т.е. если бы я не чухнулся, груз бы ушел обратно. Вобщем для того чтобы забрать документы на груз пришлось платить 1500 рублей за его расконсолидацию, можно было конечно поручить весь процесс "КК", но они с меня попросили за груз ценой 580 долларов, 15 т.р. за растаможку и недели 3 времени, вобщем решил делать сам. Забрал у них все документы, кстати, персонал оказался очень благожелательный, все мне объяснили куда ехать, схему дали))))) На следующий день отправился на таможню в ДОМОДЕДОВО!!!!!, приехал туда, долго искал сам терминал, никто ничего не знает, как будто вчера родились, вобщем, нашел место, встала следующая проблема, куда деть машину? Опять все говорят разное, езжай туда, нет иди сюда, получи пропуск, возьми талон, короче, плюнул на все и запарковался на первой попавшейся парковке. Далее описываю все по пунктам, чтобы можно было насладитьс ямоим впечатлениями в полном объеме))))) 1) Иду на таможню со всеми документами, отстаиваю охрененную очередь, чтобы получить бланки для заполнения, к тому же, местные таможенники просто не хотят помогать, код товара предлагают искать самому в огромной книге, найднный мной, бракуют и отправляют искать опять, вс это сопряженно с написанием каждый раз, новых бланков. Потом пишу объяснение, что это за блан к ПэйПал такой, чо это за система и с чем ее кюшают, наконец после 2 часов стояния у стойки получаю кавитанцию к оплате. 2) Иду в кассу, в которую все лезут с разными делами, кто денег поменять, кто крупную купюру разбить, но мне повезло особенно. Передо мной встала женщина из Молдовы с плохим русским и желанием отправить перевод в Кишинев. Весь процесс почти час занял, я думал я убью кассиршу и молдовану, она, между прочим, тут же хотела отправить второй перевод, но увидев мой веселый взгляд, передумала. Трачу, - 50 минут. 3) Далее, встаю снова в таможенное окно, таможенник что-то выписывает, ставит кучу штампов и ничего не говорит, трачу еще 20 минут. 4) Меня отправляют к стойке сос трашным названием ФСБ, к пограничникам, вобщем, тут мне тоже штампуют все документы. Потеря, - 10 минут. 5) Иду на склад со всеми бумажками, где мне ставят штамп и отправляют за территорию таможенного терминала к старшей по смене у таможенников. Потеря,- 15 минут. 6) Прихожу к старшей по смене, а она как раз уходит, отправляет меня к своим замам, те что-то смотрят, ставят штампы и отправляют в кассу оплатить таможеное хранение. Потеря, - 10 минут. 7) Прихожу в расположенную в другом здании кассу, плачу деньги, опять получаю штампы, и снова иду на склад. 8) Прихожу на склад, ищу 20 минут диспетчера, потом он идет искать посылку, ищет минут 20, возвращается, но теряет реестр для записи выдаваемого груза, короче, еще минут через 20 забираю груз и охреневший и уставший еду обратно в Москву. Общая потеря времени, - 5 часов. Граждане, почаще пользуйтесь услугами FedEx)))))))))))))))
GRIZZLI176, указал бы сколько потратил на пункт 7. Тебе с машиной немногим проще, а каково тем, у кого её нет? Вообще, ситуация бредовая до предела, и что будет под Новый год и первый месяц после него - лучше и не думать.