GTA IV, GT5, God of War 3 и т.п. несмотря на свои сроки разработки имели (как в случае ГТА), и будут, как в случае с двумя другими (я уверен) иметь дикий профит. Плюс эти тайтлы - это лицо платформ/-ы. Они подстегивают продажи, и за счет этого имеют особый вес. Таков бизнес - просто так ничего делается. Если бы это было невыгодно (не важно, что цель - деньги либо другое), то никто бы этим не занимался. А у "мелких контор" всегда есть выбор. Либо PC, XBLA, PSN. Чем плохи World of Goo, Braid, Plants vs. Zombie? Или тот же Burn Zombie Burn (кстати дичайший, в хорошем смысле слова, олд-скуд). Либо перспективный прототип (как в случае с Media Molecule), и последующее финансовое вливание со стороны мэйджоров. Кстати, PSN и XBLA-тайтлы в некотором роде возвращают нас в эпоху 80-х - ранних 90-х. И в этом ничего плохого нет, так как именно те тайтлы в большинстве своем до сих пор реиграбельны, несмотря на их внешний дизайн. А если взять популярные игры конца 90-х - 2000-х, то во многие даже и сыграть по прошествии времени не сможешь, так как там конек пошел на графическую составлющую, а геймплея как такового и не было.
VaaN Если быть честным то 95ые мне больше запомнились выходом Diddy kong quest на SNES. Такого фана я ещё ни от чего не получал в последствии. ICO ты сильно причислил к 95ым RE, SH, FF, GT это сильные проекты. Плюс переход в 3д. Скажем с 95х началась эпоха 3д. По поводу искусства. На несе, снесе и мегадрайве игры не были менее искусстными.
dracula_x Кстати да. Например римейк принца персии для xbla в своё время доставил массу удовольствия. Или тот же стритфайтерХД psnовский
Помоему ты утрируешь! Каждое новое поколение несёт свои хиты и интелектуальные собственности....Анчртед,МассЭффект,ХивенБлэйд,ХэвиРэйн,АланВэйк...возможно байонетта,Дурная репутация, Колл офДюти4, Дэд Спэйс! Список можно продолжать. А твой пост это банльное нытьё повзровслевшего геймера, играющего в игры через призму взрослого человека,у которого и времени то нет на то чтобы насладится сказкой сполна.
Все эти игры доказывают, что можно сделать конфетку за год, а не как ФФ13, которая уже тысчю лет делатеся (ну и хеви ренй канечно пдкачивает, так ак его делают много лет. и тоже не фонтан)
Лекс, а ты правда с этой хренью играть собрался, или ты просто радуешься, что за счёт привлечённых казуалов подскочат продажи бокса?
Меньше всего на свете меня заботят казуалы, которых кто-то куда-то привлечёт. А что до меня - то все это пока презентация. Вот когда это реально появится в продаже и будут какие-то отзывы от обычных людей - вот тогда и посмотрим.
то есть тебе пока не ясно, что этими своими "инновационными" проектами Sony и MS тупо пытаются отбить часть потенциальной аудитории у Nin?
я грю: что айтой, что виймот - развлечение на полчаса, теперь и натал собирается это подтвердить. Стоит ли ждать этого момента? Нормальным геймерам не пристало обращать внимание на все эти заигрывания с казуалами.
Ну, пульт, а особенно с новой примочкой, куда как более точное управление, чем просто руками. Камера это так, чисто побаловаться. Хотя... надо ждать результатов. Сейчас можно только гадать.
http://www.blogwii.ru/neschastnye-sluchai-s-wii/ http://baltgames.lv/v2/news/2920/Puteshestviya_Viimouta