А мне так очень в 14 финалку поиграть хочется, в 11 играл - прикольно было. Да и ролик у нее забавный показали.
@VIKING ну я ж пошутил тоже, просто знаю что dikh ответит Не знаю что и зачем Конами клеит, но Castlevania: Lords of Shadow сильно нравится.Заводит както, нашол чтота из DMC и даже из SotC супер.
MS тоже решила "нарисовать" XBOX360 десятилетний life cycle http://kotaku.com/5278451/xbox-360-will-have-ten-year-life-span
Забыл сказать что на конференции MS мне очень понравился ролик Silent Alan in the dark Forever. С нетерпением жду выхода этой игры. Должен получится качественный клон ужастик.
Выставка почти закончилась. Итоги ее меня не порадовали. E3 2009 показала что игры для NextGen консолей особо никому не нужны, они очень дороги, на них нужно тратить огромное количество времени и сил. Результат виден уже сегодня, EA и Ubisoft демонстрируют на своих конференциях плюшевые игрушки, и целые сериалы вроде "свой бутик". Nintendo создает новый Wii Sport. MS превратила свою консоль в тамагочи. Очень немного издателей тратят деньги на действительно большие некстген проекты, причем совершенно непонятно что будет когда все они выйдут. GoW3 последняя часть трилогии, MGS уже закончен, FF13 выходит весной, GT5 это вообще единичный случай. Возникает вопрос, если сегодня разработчики больших игр работают почти на грани рентабельности, что же будет на какой нибудь PS4? Получается что там вообще некоторые игры будут создаваться до конца цикла жизни приставки, а это сами понимаете невозможно, т.к. никто не даст на такое денег. Отсюда можно сделать вывод, что индустрия которую мы знаем сегодня, завтра уже умрет. В принципе это уже практически случилось, осталось увидеть несколько высокобюджетных проектов, а затем все закончится, везде будут клоны Wii и DS. С одной стороны это даже хорошо, ведь у всего должен быть конец, а то что бесконечно невозможно увидеть полностью, нам же повезло быть современниками золотой эпохи индустрии видео игр, начавшейся в 1995 году, и придущей к своему логическому завершению в 2010.
я доволен выставкой в целом и играми, которые на ней показали, для меня демо нового Анчартеда и Алана Вейка показали, что с играми в этом поколении, по крайней мере, все впорядке=), и новая псп очень понравилась, и игры анонсированные на псп тоже; все технические фишки на всех приставках вроде камер и сенсоров не зацепили, я к этому всегда был холоден... теперь будем ждать и стараться поиграть во все что показали=)
фак, Microsoft: Rare Working On Numerous Natal Projects Только, MS может из гениальных девелоперов сначала выжать все соки, смешать с дерьмом, а затем распустить (как было c Ensemble Studios). Бедных раровцев сначала заставили делать новый даш, а теперь заставляют клепать проекты для Natal'a... Заставлять такую студию заниматься рутиной - глупо.
Да нет уже никаких Rare, и нет давно, надо с этим смириться. А вот то что MS переводит все свои студии на Natal, не может не радовать.
VaaN Вот тут не соглашусь. Начало эпохи это конец 80ых. Выход неса. А дальше пошло поехало. Не думаю что всё загнётся. Будет и пс4 и хбокс720, и н1080
Да, я тоже оптимист в этом. Да, казуальный рынок растет и это правильно. Компании идут туда, где деньги. Они не благотворительные компании, им развиваться надо. Ну а ниша для хардкор-аудитории все равно останется, как допустим она есть и в кино, и в музыке. И игры старого плана, на самом деле, не умирают из-за наплыва Wii-like тайтлов. Просто индустрия становится больше, а так как не все нубы хотят тратить свое время на "тяжелые" игры, то вот и приходиться заполнять пустоты теми проектами, которые смогут заставить их оставить свою денежку производителям. То есть old-style игры они есть и будут, но своего пика в доле они достигли - дальше там расти некуда. Но это не значит, что кто-то будет сворачивать подобного плана проекты. В абсолютном значение цифры всегда будут держаться на уровне 8-10-12 и где-то там млрд. долларов (а это всегда какие-никакие, но деньги). Значения в этой нише будут падать только в относительных показателях. То есть будет не 70-80% рынка, как сейчас, процентов 10, так как аудитория за счет казуальных игр вырастит в разы.
Petrovich, Я слава богу знаю когда появилась NES, просто ее можно выделить в отдельную эпоху. А с 95ого года игры стали исскуством и одновременно блокбастерами, такие вещи как FF7, MGS1, Resident Evil, Silent Hill и т.д. начали по сути новую эпоху. Проблема скорее в деньгах, посмотрите сколько разрабатывают ICO3, уже около трех лет, а конца еще и близко нет. Причем не известно будет ли игра финансово успешной. Т.е. даже корпорации вроде Sony с трудом вытягивают финансирование таких проектов, а что будет в следующем поколении? Я уж не говорю о мелких компаниях, которым о таких суммах и не мечтать...остается два выхода, либо универсальный конструктор для всех (UE3), либо Wii.