Лекс а я просто не различал эксы и нет, просто отметил самое, на мой взгляд интересное, так можно было и COP Нинтенде записать в неожиданный анонс и детектив и для девочек какую-то ерунду. Wii моут великолепно используется в MP3 (все ФПС), MKwii (другие гонки), SMG... да что я перечисляю. Он уже давно используется не только в минииграх. У шарика расчитывается точное позиционирование в пространстве, так же как и у wii mp. А вот в качестве указки (что очень важно для fps) чупик пока не очень, т.к. у wii remote управление курсором сверхточное из-за того, что он сам является приемником контрольных сигналов Sensor Bar'а.
Насчет motion джойстиков, теперь у всех трех приставок он есть и можно сравнить у кого лучше. Тут сразу отметаем Nintendo, у них технология совсем другая, причем самая дешевая, и самая точная, т.е. Nintendo автоматом побеждает, т.к. камеры просто физически не могут дать точности Motion Plus. Остается MS и Sony, у обеих очень похожие технологии, единственное нововведение от Sony это маяк для камеры, очень мудрое решение, т.к. сильно увеличивает точность, и приближает камеру от Sony к Wiimote. MS же начала ровно с того где была Eyetoy в момент выхода, т.е. голая камера без всяких маяков, в результате на их камере возможны только игры которые показывали на конференции, т.е. отбивать мячики, что нибудь типа бокса, и т.д., более точных результатов без маяка получить не возможно. Это поняли в Sony и сделали свою камеру в разы точнее, что позволит ей играть даже в сложные игры. Думаю все видели презентацию, когда человек писал джойстиком, и при этом сохранялся даже его почерк! MS же только поливали краской из ведра, при это даже эта операция для камеры без маяка очень сложна. Ну и еще можно сказать что у Sony камера Eyetoy существует уже лет 5, и является лишь одной из игрушек на ряду с Buzz, Singstar, и т.д. MS же планирует сделать свой Natal основой 360.
VaaN, ну вообще-то MS представила девайс, как минимум с двумя камерами и сенсором определения глубины... Т.ч. сравнивать это c eye cam просто невозможно.
там тоже акселерометры, яко в сисяксисе. Тобишь в точности как виибратор (см. как он его наклонял, держал, махал). А камера дает дополнительную точность в пространственных координатах (3D). Как сказал их инженер, точность позиционирования вплоть до миллиметров. Eyetoy + Wiibrator + SONY = WIN Шарик на конце - инфракрасный излучатель. А камера (приемник) - на телевизоре. У Вии - наоборот.
yuhan, Ну из того что было показано на сцене я увидел только отбивание мячиков, и разливание краски, а сколько там камер и сенсоров я не знаю, и знать не хочу
Наплеватя мне на все девайсы. Очень доволен Е3 в етом году.Меня ждут тонны игр, на столько хорошие проекты что из желаного листа вывалились всякие МАГ ...байонеты и т.д.Нет времени и денег тратить на все что попало, фокус идет на самые стоющие по моим критериям конечно.А их ой как много. Очень доволен.
Да, да, да, как я и предсказывал, набегут мариобои и будут кричать что мол, новая n-ная часть марио или зельды это круто и непредсказуемо, а игры M$ и Sony это вообще 5 лет назадо о них объявили.
Если в той штуке у Сони и правда был акселерометр, а скорее всего он был, то эта штука полностью равна по функциональности Вимоуту, только у них разное определение позиционирования в пространстве - у одних камера, у других расчёт расстояния до планки под телевизором, причём камера точнее. Другое дело, что Нинтендо уже отработали эту технологию, а Сони только начинает. В MS же полностью другая идея, ничем не похожая на вышеперечисленное. Нет вообще никакого контроллера и при этом довольно точное отслеживание не только движений руками, но всего тела и распознавание голоса. Данный уровень не годится для серьёзных игр, где нужна точность, но отлично подходит для весёлых казуальных аркад, на что и рассчитан. Ролики, где игрок катался на скейте, управлял автомобилем, несколько человек играли в викторину - и всё это без контроллера в руках, всё это выглядит очень эффектно и призвано отобрать кусок пирога (казуалов) у Вии.
Сомневаюсь что там вообще что то есть, это же не джойстик, это расширение для камеры, все расчеты делает сама камера, джойстик лишь кусок пластмассы с шариком. Чем же она другая, если ничем не отличается от EyeToy?
В PSN выложили офигенные трейлеры Uncharted 2, Heavy Rain, EyePet, с кучей сюжетных сцен. Трейлеры как будто созданы для конференции, почему же их не показали, видимо в sony надо пригласить другого постановщика.
в новом Soul Calibur на PSP доп.персонажем будет Кратос из God of War - http://kotaku.com/5276751/kratos-is-in-the-new-soulcalibur
Минус всех компаний в том, что они не на играх акцентировались, а на всяких дополнительных акссесуарах. И почему то многие подумали что Natal будет полной заменой джойпада бокса, и устроили тут срач.
Лекс, Речь шла о идее, идея Eyetoy захватывать движение без всяких джойстиков, идея MS захватывать движение без всяких джойстиков Я понимаю что у Natal все куда круче чем на PS2 (странно было бы если бы оказалось хуже), но в чем отличие идеи?