E3 2006: новости

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 7 май 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    М$ показала кучу геймплея на видео во время прессконференции. Ей ведь не надо было доказывать журналюгам и геймерам, что то, что в роликах - реалтайм и работает на реально существующем железе, да и каких-то революционных вещей типа джоя от wii для Х360 нет :)... На самой выставке все те же игры, что и на прессконференции в демо-киосках работают. Подходи и играй...
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Всем, Всем, Всем - предвосхитив такие сообщения, которых сейчас становится всё больше и больше, я вчера выложил 3 ссылки на торрент на все 3 конференции. Смотрите здесь - http://forum.emagtresni.ru/showthread.php?p=37202#post37202. Ведь специально же для видео есть тема, всё там и смотрим!


    Какой-же это фейк, он же, разработчик, управлять этим не смог, а кто-то говорит фейк. Наоборот, на данный момент ясно видно что технология не обкатана, и если она выйдет имхо в таком виде, что сам разработчик не может спокойно пролететь несколько метров, то играть в это будет невозможно. Хотя конечно доделают, как минимум могут попросту вырубить эту функцию, или откалибруют по-лучше.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Люди игравшие в демку вроде летают, не жалуются.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну тогда странно, человек на сцене был что-ли недоумком? К тому же разработчик игры как я понял... Вообщем я конечно когда целиком буду смотреть гляну повнимательней, но когда попал на эту демонстрацию страшно смеялся как он стукался об посадочную полосу и в результате сел еле-еле на краю.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Обязательно надо придраться :)
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Кстати, ваановские 40 минут на конференцию M$ надо умножить на два :) У меня видео 1 час 20 минут идет :) И геймплея из реальных игр там достаточно. Но это конечно уже субъективизм.
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ни фига себе придраться - проверяя файл наткнулся на эту демонстрацию и вижу как разработчик на сцене не может управлять джойстиком для которого делал игру, и которому через несколько минут разошёлся благодарностью и слюнями. Причём он не просто криво играл, он весь в напряжение стоял. Сам я конечно не играл, но по его виду, с его должностью особенно, сказать что это легко не могу.
    Но как и сказал выше, в конечном продукте всё равно более ли менее наладят.
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Если я правильно понимаю, как там реализовано управление, то нет ничего удивительного, что сам разработчики летал неуверенно. К управлению полётом с учётом наклона самого джойтика влево/вправо нужно привыкать и не один день. Проверено на практике.
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Читайте тут
    http://ps3.ign.com/articles/707/707070p1.html
    The new DualShake controller is awesome, trust us
    фраза ясна
     
  10. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    У меня есть одна последняя надежда... Так, чего-то вдруг мысль посетила.

    Итак, мы получили совсем не то, что ождали, совсем не то, что видели год назад. Почему? Моя теория в том, что разрабы еще не освоили всех мощностей PS3, а также потому что разработка игр с такой графой, какую все мы ждем, будет стоить очень больших денег. Ответ прост: они просто не хотят рисковать. Рискует лишь Square со своей FFXIII (единственный проект на всей выставке, который действительно удовлетворил мои требования к графике, хотя и не 100%), которая бесспорно окупится. Это же FF...
    Остается лишь ждать. Я лично верю в Сони и думаю что надо быть Биллом Гейтсом, чтобы показывать год назад одно, а потом смертельно разочаровать публику таким отстоем. Если же даже года через два-три после выхода PS3 она не будет показывать такую графу, как в проглогодних роликах, то даже не будет необходимости закидывать меня камнями, я сам с собой покончу.
     
  11. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    WarHawk is basically not yet the WarHawk we are all dying for it to be. It controls nicely, but the look of the demo was far away from the gorgeous trailer shown at TGS 2005 -- powerful waves rolling through canyons have been replaced with more simple textures and depth effects (although curiously, there looked to be spots where "next-gen" water can be seen, with patches seen from a distance detailed with what looked to be more depth and height mapping. There were few enemy ships for the "ambient warfare" feel of millions of things happening all around us. There was also very little space to roam around to see more, with only a small island to float around. Textures were generally weak, and there was little next-gen depth to the texturing. Pro-pixel leatherization diffusion was not apparent anywhere.
    Цитата из статьи, на которую дал ссылку gera. Вархавк выглядел хуже чем на GDS, с бедными текстурами, слабой детализацией и без огромного количества летающих вокруг кораблей, которые так карясиво фигачились в старых роликах. Несмотря на это, вархавк - красивая и динамичная игра.
     
  12. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    [​IMG]
    Скрины МГС на ТГС 2005 и Е3 2006 :sleep:
     
  13. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Все мощности нужно осваивать долго. Затем можно найти пути оптимизации кода + сложность программирования игр на ps3. Я думаю освоить в полную силу можно будет ресурсы не ранее 1,5-2 года со дня выхода.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На скриншоте справа сплошной blur.
     
  15. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Это что ко мне претензия?
    Один кадр из прошлогоднего ролика один с Е3 2006 , а дальше решайте сами , где там много блура , где мало и пр.
    Прогресс налицо :)
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Разберем конференцию MS по пунктам:

    Lost Planet - зачет
    Rockstar Tennis - незачет (смешно просто)
    BiA3 - незачет (мульти)
    Mass Effect - зачет
    NHL2k7 - незачет (мульти)
    FEAR - незачет (порт)
    TooHuman - зачет
    Viva Pinata - зачет
    MotoGp06 - незачет (порт)
    LotR II - незачет (порт)
    Sonic - незачет (мульти)
    Madden - незачет (мульти)
    Poker - незачет (мульти)
    Saint Row - зачет (хотя и клон)
    WWE 07 - незачет (мульти)
    John Woo - незачет (мульти)
    Enh Arms - зачет (хотя и трэш)
    Test Drive - незачет (трэш)
    NCAA 07 - незачет (мульти)
    Dead rising - зачет
    DDR - незачет (мульти)
    Prey - незачет (порт)
    Superman - незачет (мульти)
    NBA 2K7 - незачет (мульти)
    Crackdown - зачет (хотя выглядит ужасно)
    NNN - зачет (хотя и клон)
    Gears of War - незачет (мульти)
    Fable 2 - зачет
    Forza 2 - зачет (со скрипом)

    Halo 3 - незачет (мульти)

    Итого:
    11 игр ради которых стоит купить 360, в принципе это огромный прорыв и я готов купить xbox, НО при двух условиях

    1. Все это будут приличные игры
    2. Их не портируют на другие платформы

    Если эти трудновыполнимые условия станут реальностью, я куплю 360, но сейчас в нем нет никакого смысла.
     
  17. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    VaaN, хало 3, GoW - мульти?
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я думаю мало кто сомневется в выходе на PC обоих игр.
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    VaaN, Ну дык тогда и фэйбл2 в незачет, и mass efffect... года через 3 выйдут на РС наверное :)
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это же MS игры, вряд ли их на PC выпустят, в любом случае нужно ждать где то до 2008, потом смотреть, что есть стоящего, а потом уже думать о покупке.
     
Статус темы:
Закрыта.